Аппликация из геометрических фигур

Содержание


Презентации» Технология» Презентация Аппликация из геометрических фигур
Урок технологии 3 класс
 Подготовил: учитель начальных классов 
 ГБОУ СОШЦель: 
         СформироватьРазвивающие задачи:
 развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать; 
 развитие речи,Учусь учиться!
 осознаю, выбираю, творю (личностные УУД)
    По дидактическим целям и задачам:
   урок повторения изученного.
 ПоЗагадки:
 Мы раскрыли пасть, в нее бумагу можно класть 
 БумагаЯ люблю прямоту,
 И сама прямая.
 Сделать ровную черту 
 ВамЧёрный Ивашка,
 Деревянная рубашка,
 Где носом поведет, 
 Там заметку кладет.Над бумажным листом 
 Машет палочка хвостом, 
 И не простоОн умен не по годам
 И похож на чемодан.
 1.Начинать работуСговорились две ноги Делать дуги и круги.
 
 
 
 Словарная работа
 циркуль
 линейка
 треугольник
 кисточка
 ножницы
 карандашГеометрическая разминкаДидактическая играГеометрический  диктант.
 Начертить отрезок АВ = 6см. Чему равна ½Дидактическая игра №2Физ. МинуткаИгра « Геометрическая мозаика»Цель урока
 Вам предстоит создать групповой проект, который мы будем использоватьЭтапы производстваВыбор капитана команды!План работы: 
 1.Составление рисунка аппликации. (ноутбук)
 2.Разметка деталей. (На обратнойФиз.минутка.
 №1. Твои помощники, взгляни, 
 Десяток дружных пальцев 
 КакСамостоятельная работаУборка рабочих местЗащита проектовОценки за урок!Итог урока
 1. Я сегодня  я   узнал…
 2.  БылоРефлексия



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Урок технологии 3 класс Подготовил: учитель начальных классов ГБОУ СОШ №10 г.о.Чапаевск Капитан Е.Г.


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: Сформировать у детей навыки выполнять аппликации из геометрических фигур, совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем, ножницами, воспитать экономное, бережное отношение рабочего материала. Задачи: Образовательные задачи: освоение технологических приемов, что включает в себя знакомство с инструментами и материалами, техническими средствами, а также технику безопасности при работе с ними; формирование у детей определенных знаний, умений и навыков при построении геометрических фигур; формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; ознакомление с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приемов работы на компьютере с учетом техники безопасности. Воспитательные задачи пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность; формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; воспитание экономичного подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды.

Слайд 3
Описание слайда:
Развивающие задачи: развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать; развитие речи, памяти, внимания; развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентирование в пространстве; развитие коммуникативной культуры: слушать партнёра, уметь договариваться, аргументировать свою точку зрения;. развитие пространственного мышления; развитие коммуникативной компетентности школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов), творческого мышления (на основе решения конструкторско-технологических задач); развитие регулятивной структуры деятельности, включающей прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно-конструкторской деятельности.

Слайд 4
Описание слайда:
Учусь учиться! осознаю, выбираю, творю (личностные УУД) -планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (регулятивные УУД) анализирую, моделирую, ищу информацию (познавательные УУД) Я действую общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (коммуникативные УУД)

Слайд 5
Описание слайда:
По дидактическим целям и задачам: урок повторения изученного. По преобладающим методам используемым в трудовом обучении: практический урок, реализация своих возможностей в практическом компоненте деятельности. По содержанию: обработка бумаги. Форма организации деятельности детей: групповая.

Слайд 6
Описание слайда:
Загадки: Мы раскрыли пасть, в нее бумагу можно класть Бумага в нашей пасти разделится на части. Т.Б. с ножницами: - хранить ножницы в футляре; - не играть, не бегать с ножницами по классу; - передавать ножницы кольцами вперед; - не оставлять ножницы на краю стола; - работать перед грудью, следить за руками.

Слайд 7
Описание слайда:
Я люблю прямоту, И сама прямая. Сделать ровную черту Вам я помогаю. -Какие ед. измерения понадобятся, чтобы измерить длину муравья, тетради? -В чём измеряется расстояние от Чапаевска до Москвы ?

Слайд 8
Описание слайда:
Чёрный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. -Какие виды карандашей вы знаете?

Слайд 9
Описание слайда:
Над бумажным листом Машет палочка хвостом, И не просто машет, А бумагу клеем мажет. Т.Б.с клеем: - осторожно открывать крышку, не порезав пальцы; - работать кисточкой; - ставить баночку с клеем в центр рабочего места.

Слайд 10
Описание слайда:
Он умен не по годам И похож на чемодан. 1.Начинать работу строго, с разрешения педагога. 2. Любит мышка, чтобы были руки чистыми, сухими. 3.Шнуры, розетки, провода не надо трогать никогда. 4. В одежде мокрой не входить, руки тоже не мочить. 5. Спину ровно ты держи, на расстоянии 60 см от экрана ты сиди. 6. Поработал, почитал, все, что нужно, записал. Ты компьютер отключи, со стола все убери. 7.Если где-то заискрит, или что-нибудь дымит. Время попусту не трать – нужно учителя позвать.

Слайд 11
Описание слайда:
Сговорились две ноги Делать дуги и круги. Т.Б. с циркулем: - не размахивать циркулем; - держать в готовальне.

Слайд 12
Описание слайда:
Словарная работа циркуль линейка треугольник кисточка ножницы карандаш

Слайд 13
Описание слайда:
Геометрическая разминка

Слайд 14
Описание слайда:
Дидактическая игра

Слайд 15
Описание слайда:
Геометрический диктант. Начертить отрезок АВ = 6см. Чему равна ½ часть? 2. Начертить горизонтальную прямую. 3. Начертить луч. 4. Начертить тупой угол. 5. Начертить замкнутую кривую линию. 6.Начертить незамкнутую ломаную линию из 3 звеньев.

Слайд 16
Описание слайда:
Дидактическая игра №2

Слайд 17
Описание слайда:
Физ. Минутка

Слайд 18
Описание слайда:
Игра « Геометрическая мозаика»

Слайд 19
Описание слайда:
Цель урока Вам предстоит создать групповой проект, который мы будем использовать на уроках математики и технологии.

Слайд 20
Описание слайда:
Этапы производства

Слайд 21
Описание слайда:
Выбор капитана команды!

Слайд 22
Описание слайда:
План работы: 1.Составление рисунка аппликации. (ноутбук) 2.Разметка деталей. (На обратной стороне цветной бумаги, экономно расходовать бумагу, точность в выполнении чертежей) 3.Вырезание. (Т.Б. с ножницами) 4.Монтаж. Расположение деталей на основе без клея. 5.Наклеивание. (Т.Б. с клеем) 6.Уборка рабочих мест. 7.Защита работы.

Слайд 23
Описание слайда:
Физ.минутка. №1. Твои помощники, взгляни, Десяток дружных пальцев Как хорошо, когда они Работы не боятся. И как хороший мальчик, Послушан каждый пальчик №2. Изобразите параллельные, вертикальные, горизонтальные линии, окружность или круг, треугольник, пересекающиеся прямые линии.

Слайд 24
Описание слайда:
Самостоятельная работа

Слайд 25
Описание слайда:
Уборка рабочих мест

Слайд 26
Описание слайда:
Защита проектов

Слайд 27
Описание слайда:
Оценки за урок!

Слайд 28
Описание слайда:
Итог урока 1. Я сегодня я узнал… 2.  Было интересно… 3.  Было трудно… 4.  Я выполнял задания… 5.  Я понял, что… 6.  Теперь я могу… 7.  Я почувствовал, что… 8.  Я приобрел… 9.  Я научился… 10.  У меня получилось … 11.  Я смог… 12.  Я попробую… 13.  Меня удивило… 14.   Урок дал мне для жизни… 15.  Мне захотелось…

Слайд 29
Описание слайда:
Рефлексия

Слайд 30
Описание слайда:


Презентация на тему Аппликация из геометрических фигур доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации