Архитектура XIX века в России

Содержание


Презентации» МХК» Презентация Архитектура XIX века в России
Работа по упорядочению центра новой столицы началась с возведения здания АдмиралтействаПринципиальное значение имело возведение в начале XIX в. здания Биржи наНевский проспект приобрел вид единого ансамбля с постройкой в 1801-1811гг. КазанскогоВ 40-50е годы XIX в Невский проспект украсили бронзовые скульптуры П.К.КлодтаСорок лет, с 1818 по 1858 г. Строился Исаакиевский собор. ПроектАлександровская колонна
 По проекту Монферрана была возведена и 47-метровая колонна изКарл Иванович Росси (1775-1849), сын итальянской балерины, родился и жил в....здание Сената и Синода...
 ....здание Сената и Синода........Александринский театр.....
 .....Александринский театр.........Михайловский дворец (ныне – Русский музей)
 ....Михайловский дворец (ныне – РусскийОднако зодчий мало учитывал повседневные нужды живущих в городе людей, иМосковский классицизм был характерен     отдельными зданиями, аЗдание манежа (архитектор О.И. Бове, инженер А.А.Бетанкур)
 Здание манежа (архитектор О.И.На Красной площади был воздвигнут памятник Минину и Пожарскому – произведениеВ целом московский классицизм не отличался такой монументальностью, как петербургский. ДляКонстантин Андреевич Тон в своем творчестве попытался возродить традиции древнерусской архитектуры.Именно благодаря таким архитекторам, как Росси, Захаров, Воронихин, Тон, Растрелли, Монферран



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Работа по упорядочению центра новой столицы началась с возведения здания Адмиралтейства по проекту А.Д.Захарова. Торжественный ритм Адмиралтейства задал тон всей архитектуре города на Неве. Работа по упорядочению центра новой столицы началась с возведения здания Адмиралтейства по проекту А.Д.Захарова. Торжественный ритм Адмиралтейства задал тон всей архитектуре города на Неве.

Слайд 4
Описание слайда:
Принципиальное значение имело возведение в начале XIX в. здания Биржи на стрелке Васильевского острова. Именно это здание должно было объединить все ансамбли, сложившиеся вокруг самого широкого участка русла Невы. Принципиальное значение имело возведение в начале XIX в. здания Биржи на стрелке Васильевского острова. Именно это здание должно было объединить все ансамбли, сложившиеся вокруг самого широкого участка русла Невы.

Слайд 5
Описание слайда:
Невский проспект приобрел вид единого ансамбля с постройкой в 1801-1811гг. Казанского собора. Архитектор – А.Н.Воронихин. Невский проспект приобрел вид единого ансамбля с постройкой в 1801-1811гг. Казанского собора. Архитектор – А.Н.Воронихин.

Слайд 6
Описание слайда:
В 40-50е годы XIX в Невский проспект украсили бронзовые скульптуры П.К.Клодта «Укротители коней», установленные на устоях Аничкова моста через Фонтанку. В 40-50е годы XIX в Невский проспект украсили бронзовые скульптуры П.К.Клодта «Укротители коней», установленные на устоях Аничкова моста через Фонтанку.

Слайд 7
Описание слайда:
Сорок лет, с 1818 по 1858 г. Строился Исаакиевский собор. Проект был разработан французским архитектором Огюстом Монферраном. В оформлении внешнего вида и внутреннего убранства участвовали скульптор П.К.Клодт и художник К.П.Брюллов Сорок лет, с 1818 по 1858 г. Строился Исаакиевский собор. Проект был разработан французским архитектором Огюстом Монферраном. В оформлении внешнего вида и внутреннего убранства участвовали скульптор П.К.Клодт и художник К.П.Брюллов

Слайд 8
Описание слайда:
Александровская колонна По проекту Монферрана была возведена и 47-метровая колонна из гранитного монолита на Дворцовой площади.

Слайд 9
Описание слайда:
Карл Иванович Росси (1775-1849), сын итальянской балерины, родился и жил в России. С его творчеством связаны завершающие работы по формированию петербургских ансамблей. По проекту Росси были построены..... Карл Иванович Росси (1775-1849), сын итальянской балерины, родился и жил в России. С его творчеством связаны завершающие работы по формированию петербургских ансамблей. По проекту Росси были построены.....

Слайд 10
Описание слайда:
....здание Сената и Синода... ....здание Сената и Синода...

Слайд 11
Описание слайда:
.....Александринский театр..... .....Александринский театр.....

Слайд 12
Описание слайда:
....Михайловский дворец (ныне – Русский музей) ....Михайловский дворец (ныне – Русский музей)

Слайд 13
Описание слайда:
Однако зодчий мало учитывал повседневные нужды живущих в городе людей, и его творения стали превращаться в грандиозные декорации, не очень связанные с протекающей на их фоне жизнью. В творчестве Росси русский классицизм переступил вершину своего развития. Однако зодчий мало учитывал повседневные нужды живущих в городе людей, и его творения стали превращаться в грандиозные декорации, не очень связанные с протекающей на их фоне жизнью. В творчестве Росси русский классицизм переступил вершину своего развития. И тем не менее старый Петербург, оставленный нам в наследство Растрелли, Захаровым, Воронихиным. Монферраном, Росси и другими выдающимися арзхитекторами, - это шедевр мирового зодчества.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Московский классицизм был характерен отдельными зданиями, а не ансамблями. Московский классицизм был характерен отдельными зданиями, а не ансамблями. После пожара в Москве были возведены:

Слайд 16
Описание слайда:
Здание манежа (архитектор О.И. Бове, инженер А.А.Бетанкур) Здание манежа (архитектор О.И. Бове, инженер А.А.Бетанкур)

Слайд 17
Описание слайда:
На Красной площади был воздвигнут памятник Минину и Пожарскому – произведение И.П.Мартоса На Красной площади был воздвигнут памятник Минину и Пожарскому – произведение И.П.Мартоса

Слайд 18
Описание слайда:
В целом московский классицизм не отличался такой монументальностью, как петербургский. Для Москвы характерны небольшие особняки усадебного типа. Один из лучших московских особняков того времени – дом Лопухиных на Пречистенке (ныне – музей Л.Н.Толстого) В целом московский классицизм не отличался такой монументальностью, как петербургский. Для Москвы характерны небольшие особняки усадебного типа. Один из лучших московских особняков того времени – дом Лопухиных на Пречистенке (ныне – музей Л.Н.Толстого)

Слайд 19
Описание слайда:
Константин Андреевич Тон в своем творчестве попытался возродить традиции древнерусской архитектуры. В 1838-1849г. под его руководством был построен Большой Кремлевский дворец. Константин Андреевич Тон в своем творчестве попытался возродить традиции древнерусской архитектуры. В 1838-1849г. под его руководством был построен Большой Кремлевский дворец.

Слайд 20
Описание слайда:
Именно благодаря таким архитекторам, как Росси, Захаров, Воронихин, Тон, Растрелли, Монферран сегодня мы можем любоваться красотами Петербурга и Москвы. Конечно же, очень хочется надеется, что наследие XIX века будет восхищать нас еще многие и многие годы.... Именно благодаря таким архитекторам, как Росси, Захаров, Воронихин, Тон, Растрелли, Монферран сегодня мы можем любоваться красотами Петербурга и Москвы. Конечно же, очень хочется надеется, что наследие XIX века будет восхищать нас еще многие и многие годы....


Презентация на тему Архитектура XIX века в России доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации