Асимметрия головного мозга

Содержание


Презентации» Биология» Презентация Асимметрия головного мозга
«Асимметрия       головного   Условия выполнения:
 1. Выполнять задания быстро и четко.
 2. Не произноситьЦель:
     а может ?Пояснение:
    Доминанта (доминирование) – это преобладание одного признака,Асимметрия -
 Неравнозначная работа,
 восприятие деятельности и объектов
 каждым из полушарий.Сделайте запись по образцу:
 Правое (ПП)
 Левое  (ЛП)
  Уточняющие вопросы:   
 1- если ты -  Ответ:
 Продолговатый мозг имеет перекрест нервных путейУточняющие вопросы:
 5- любишь строго одеваться, более классический стиль, то +Уточняющие вопросы:
 9- хорошо говоришь, быстро запоминаешь правила, стихотворения, то +Задание 5: написать любые 3      Ответ:
     Если вы написали оттенки цвета, вкуса:Задание 11: Внимательно рассмотрите рисунок. 
  Задание 11: Внимательно рассмотритеОтвет:
 Кто видит и лицо и животных сразу, то ставят Задание 12:         ВнимательноОтвет:
 Кто больше обращает внимание на текст, чем на музыку иЗадание 13:       Внимательно наблюдайте:Ответ:
 Если можете представить картинку из кусочков, то развито аналитическое мышление,Задание 14:       внимательно слушайте: 
Итог:   
 1. Подсчитайте  + по строчкам.
 2.Альтернативное домашнее         Костандов Э.А. Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полушарий головного мозга



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Асимметрия головного мозга»


Слайд 2
Описание слайда:
Условия выполнения: 1. Выполнять задания быстро и четко. 2. Не произносить ответы вслух. 3. Отвечать честно по отношению к себе, ваши исследования и ответы не будут обнародованы. 4. Не подсматривать ответы у соседа, вы же определяете свои особенности полушарий, да и лучше себя сами знаете.

Слайд 3
Описание слайда:
Цель: а может ?

Слайд 4
Описание слайда:
Пояснение: Доминанта (доминирование) – это преобладание одного признака, части, объекта над другим.

Слайд 5
Описание слайда:
Асимметрия - Неравнозначная работа, восприятие деятельности и объектов каждым из полушарий.

Слайд 6
Описание слайда:
Сделайте запись по образцу: Правое (ПП) Левое (ЛП) При выполнении (14 ) задания в каждой строке ставьте плюс. Варианты ответов бывают: + в правом, + в левом, + и в правом и в левом, если вы сомневаетесь в выборе (ответ крайне редкий)

Слайд 7
Описание слайда:
Уточняющие вопросы: 1- если ты - , то + в ПП, если ты- , то + в ЛП 2- если ты – правша, то в ЛП, если ты – левша, то в ПП 3- если занимаешься спортом, гимнастикой, танцуешь, делаешь зарядку, то + в ЛП, если нет, то + в ПП 4- любишь математику, решать задачи, то + в ЛП, если любишь литературу, то + В ПП

Слайд 8
Описание слайда:
Ответ: Продолговатый мозг имеет перекрест нервных путей

Слайд 9
Описание слайда:
Уточняющие вопросы: 5- любишь строго одеваться, более классический стиль, то + в ЛП, если ярко, не стандартно, то + в ПП 6- любишь мечтать, то + в ПП, жить реальностью, то + в ЛП 7- любишь изучать языки или хотел, то + в ЛП, нет, то + в ПП 8- любишь пространство, хорошо чертишь, то + в ПП, если нет, то + в ЛП

Слайд 10
Описание слайда:
Уточняющие вопросы: 9- хорошо говоришь, быстро запоминаешь правила, стихотворения, то + в ЛП, если нет , то + в ПП

Слайд 11
Описание слайда:
Задание 5: написать любые 3 прилагательных - какое оно?

Слайд 12
Описание слайда:
Ответ: Если вы написали оттенки цвета, вкуса: яркое, сладкое, красное, сочное, вкусное, ароматное, то ставите + в ПП Если вы написали форму: круглое, маленькое, большое, объемное, овальное, то ставите + в ЛП ПОЧЕМУ? ПП- видят чувствами, больше воспринимают детали ЛП- видят больше форму, воспринимают целиком

Слайд 13
Описание слайда:
Задание 11: Внимательно рассмотрите рисунок. Задание 11: Внимательно рассмотрите рисунок. Что вы увидели? На что первое вы больше обратили внимание на: 1- лицо 2- животных 3- кто сразу и лицо, и животных

Слайд 14
Описание слайда:
Ответ: Кто видит и лицо и животных сразу, то ставят + в ЛП Кто видит только лицо или только животных, ставят + в ПП

Слайд 15
Описание слайда:
Задание 12: Внимательно Слушайте

Слайд 16
Описание слайда:
Ответ: Кто больше обращает внимание на текст, чем на музыку и шумы, ставит + в ЛП Тот, кто больше воспринимает музыку , прислушивается к шумам, как к дополнительному сопровождению, ставит + в ПП

Слайд 17
Описание слайда:
Задание 13: Внимательно наблюдайте:

Слайд 18
Описание слайда:
Ответ: Если можете представить картинку из кусочков, то развито аналитическое мышление, абстрактное последовательно восприятие, то + в ЛП Если все сразу лучше и трудно по кусочкам, то развито цельное, конкретное и одновременное восприятие, то + в ПП

Слайд 19
Описание слайда:
Задание 14: внимательно слушайте: Если выделилась слюна, то + в ЛП, если нет , то + в ПП

Слайд 20
Описание слайда:
Итог: 1. Подсчитайте + по строчкам. 2. Сделайте вывод, какое полушарие доминирует?

Слайд 21
Описание слайда:
Альтернативное домашнее задание 1. Определить дома своих родных на доминирования полушарий головного мозга. 2. Найти в дополнительных источниках асимметрию в природе, связанные с биологией.

Слайд 22
Описание слайда:
Костандов Э.А. Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полушарий головного мозга человека, Тр. Моск. НИИ психиатрии, 1976 Костандов Э.А. Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полушарий головного мозга человека, Тр. Моск. НИИ психиатрии, 1976 Попова Наталья Михайловна «Учет психофизио-логических особенностей учащихся с асимметрией полушарий головного мозга в учебном процессе» Психология и педагогика: Учебное пособие, М.: Центр, 1996 Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг, М.: Медицина, 1983 http://www.braintools.ru/article/6297 http://www.13min.ru/


Презентация на тему Асимметрия головного мозга доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации