Аттестация педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Иркутской области презентация

Содержание


Презентации» Образование» Аттестация педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Иркутской области
Нормативно- правовые документы, регулирующие процедуру аттестацию педагогических   работников образовательныхНормативно- правовые документы, регулирующие процедуру аттестации педагогических   работников образовательных"Квалификационные характеристики должностей работников образования"
 "Должностные обязанности " 
 
 Должности педагогических работников
 Учитель, преподаватель <*>
 Педагог-организатор
 Социальный педагог
 Учитель-дефектолог, учитель-логопедНормативно- правовые документы, регулирующие процедуру аттестации педагогических   работников образовательныхО порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
 ОтНормативно- правовые документы, регулирующие процедуру аттестации педагогических и вновь назначенных наРАЗЪЯСНЕНИЯ по применению порядка аттестации
 Разработаны на основе вопросов, возникающих уНормативно- правовые документы, регулирующие процедуру аттестации педагогических   работников образовательныхАДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
  Полномочия организационных структур, выполняющихПорядок и сроки предоставления аттестационных документов
 Заявление (представление) 
  Порядок и сроки предоставления аттестационных документов
 Внутренняя экспертиза
   -вПорядок и сроки предоставления аттестационных документов
 Проект распоряжения;
   -оператор;
Цель аттестации
 Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым кЗадачи аттестации
 Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, ихПринципы аттестации
 коллегиальность;
 гласность;
 открытость;
 
 
 
 Объективное отношение кВиды аттестации педагогических работников 
 на соответствие занимаемой должностиПорядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
 АттестацияАлгоритм действий 
 Предварительный этап
 
 Проведение квалификационного испытания
 
 ПринятиеIэтап.  Предварительный этап 
 
 Подготовка работодателем представления на аттестуемогоПредставление работодателя
 Сведения о педагогическом работнике.
 1.ФИО ___________________________________________
 2. Занимаемая должность/предметнаяПредставление работодателя
 4.Образование_______________________________________
 (сведения указываются в соответствии с данными диплома учебногоПредставление работодателя
 II. Профессиональные и деловые качества педагогического работника
 Раскрываются вПредставление работодателя
 III. Результативность деятельности педагогического работника
 выполнение в полном объемеII этап. Проведение  квалификационного испытания
 
 1. Выбор аттестуемым педагогическимМодели квалификационных испытанийОбщие правила проведения квалификационных испытаний 
 Модель квалификационного испытания выбирается аттестуемымТестирование
 Тестирование
 Осуществляется в дистанционном режиме;
 Результаты оцениваются по рейтинговой системе;
Общие требования к написанию конспекта
 Общие требования к написанию конспекта
 КонспектОценка и интерпретация полученных результатов
 Оценка и интерпретация полученных результатов
 КонспектОбработка результатов 
 Обработка результатов 
 
 Уровень владения учебным материалом:Решение педагогических ситуаций как форма квалификационного испытания с целью подтверждения соответствияИнструкция
 Инструкция
 
 Внимательно прочитайте описание ситуации;
 Опишите Ваш вариант действийКритерии оценки
 Критерии оценки
 0 баллов - вариант ответа отсутствует илиПример заданий
 Пример заданий
 1. Обучающийся, явно демонстрируя свое плохое отношениеПакет аттестационных документов аттестуемых педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемойПакет аттестационных документов  аттестуемых педагогических работников  с целью подтвержденияПакет аттестационных документов аттестуемых педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемойIII этап. Принятие  решения о соответствии занимаемой должности
 
 УтверждениеАттестационный лист
 1. Фамилия, имя, отчество _______________________________
 2. Год, число иАттестационный лист
 9.  Результат голосования. Количество голосов: за __, противПорядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
 ВПорядок аттестации педагогических работников  для установления соответствия уровня их квалификацииПервая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
 прошли повышениеВысшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
 прошли повышениеПорядок аттестации педагогических работников  для установления соответствия уровня их квалификацииМодели квалификационных испытаний
  Аттестации на соответствие 
 заявленной квалификационной категорииВнутренняя аттестационная экспертиза включает: 
 Изучение документации, подтверждающей результаты педагогической деятельностиНаправления внутренней аттестационной экспертизы:
 экспертиза профессионализма аттестуемого работника;
 
 экспертиза результативностиВнешняя экспертиза устанавливает соответствие: 
 требованиям к оформлению документов;
 
 уровняМодель 1. «Аттестационная сессия»    
 Предоставление диагностической картыМодель 1. «Аттестационная сессия»Модель 1. «Аттестационная сессия»Модель 1. «Аттестационная сессия»Модель 2 «Персональная»Модель 2 «Персональная»Модель 3. «Экспертное заключение»Модель 3. «Экспертное заключение»  
 Аттестуемые педагогические работники на высшуюМодель 4. «Модельный паспорт»Модель 4. «Модельный паспорт»Главная задача  процедуры аттестации
   Стимулирование педагога к осмыслениюОбластное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Нормативно- правовые документы, регулирующие процедуру аттестацию педагогических работников образовательных учреждений Иркутской области Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.; Трудовой кодекс Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ); Закон РФ «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ); Федеральный закон от 27 июня 2006 № 149 «Об информации, информатизации и защите информации»; Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» № 2 (в редакции постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 декабря 2006 г. № 63).

Слайд 3
Описание слайда:
Нормативно- правовые документы, регулирующие процедуру аттестации педагогических работников образовательных учреждений Иркутской области Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.10 г. № 761н, зарегистрированный в Минюсте РФ 06.10.10 г. за № 18638 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «квалификационные характеристики должностей работников образования»

Слайд 4
Описание слайда:
"Квалификационные характеристики должностей работников образования" "Должностные обязанности " "Должен знать" "Требования к квалификации"

Слайд 5
Описание слайда:
Должности педагогических работников Учитель, преподаватель <*> Педагог-организатор Социальный педагог Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед) <*> Педагог-психолог Воспитатель (включая старшего) Тьютор <*> Старший вожатый Педагог дополнительного образования (включая старшего) Музыкальный руководитель Концертмейстер Руководитель физического воспитания Инструктор по физической культуре Методист (включая старшего) Инструктор-методист (включая старшего) Инструктор по труду Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности Тренер-преподаватель (включая старшего) Мастер производственного обучения

Слайд 6
Описание слайда:
Нормативно- правовые документы, регулирующие процедуру аттестации педагогических работников образовательных учреждений Иркутской области Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

Слайд 7
Описание слайда:
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений От 24 марта 2010 г № 209 1. Утвердить прилагаемый Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. 2. Установить, что квалификационные категории, присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до введения в действие Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены. 3. Ввести Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в действие с 1 января 2011 года. 4. Признать утратившим силу с 1 января 2011 г. приказ Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 г. № 1908

Слайд 8
Описание слайда:
Нормативно- правовые документы, регулирующие процедуру аттестации педагогических и вновь назначенных на должность руководящих работников образовательных учреждений Иркутской области Письмо Министерства образования и науки РФ, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18.08.2010 N 03-52/46 «О направлении Разъяснений по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

Слайд 9
Описание слайда:
РАЗЪЯСНЕНИЯ по применению порядка аттестации Разработаны на основе вопросов, возникающих у органов исполнительной власти, организаций Профсоюза, других заинтересованных лиц, применяющих Порядок аттестации

Слайд 10
Описание слайда:
Нормативно- правовые документы, регулирующие процедуру аттестации педагогических работников образовательных учреждений Иркутской области АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Утвержден приказом министерства образования Иркутской области от 16.07.2012 года № 23-мпр «ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Слайд 11
Описание слайда:
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Полномочия организационных структур, выполняющих специальные задачи по оказанию государственной услуги Аттестационная комиссия; Экспертные комиссии; Экспертные группы; Оператор;

Слайд 12
Описание слайда:
Порядок и сроки предоставления аттестационных документов Заявление (представление) -подается секретарю экспертной комиссии; -срок: 20-30 число каждого месяца; -регистрация; Заявка оператору -составляется на основании письменных заявлений работников; -срок: 1-5 число каждого месяца; График аттестационных процедур -составляется оператором; -утверждается министерством образования; -срок: 5 рабочих дней; -выставляется на сайт института; -секретарь экспертной комиссии знакомит работников

Слайд 13
Описание слайда:
Порядок и сроки предоставления аттестационных документов Внутренняя экспертиза -в соответствии со сроками, указанными в графике (начало аттестации); -осуществляется экспертами; -по итогам готовится экспертное заключение (соответствие уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к квалификационной категории) Направление комплекта аттестационных документов оператору - в соответствии со сроками, указанными в графике; Внешняя экспертиза -в соответствии со сроками, указанными в графике; - осуществляется внешними экспертами; (соответствие содержания экспертного заключения требованиям, предъявляемым к квалификационной категории)

Слайд 14
Описание слайда:
Порядок и сроки предоставления аттестационных документов Проект распоряжения; -оператор; Заседание АК; -министерство образования Иркутской области (окончание аттестации); Распоряжение; -министерство образования Иркутской области; Размещение Распоряжения на сайте, заполнение аттестационных листов -оператор;

Слайд 15
Описание слайда:
Цель аттестации Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой, высшей), или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности

Слайд 16
Описание слайда:
Задачи аттестации Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; Повышение эффективности и качества педагогического труда; Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; Обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Слайд 17
Описание слайда:
Принципы аттестации коллегиальность; гласность; открытость; Объективное отношение к работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации

Слайд 18
Описание слайда:
Виды аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности

Слайд 19
Описание слайда:
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей). Аттестации не подлежат: -педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; -беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя.

Слайд 20
Описание слайда:
Алгоритм действий Предварительный этап Проведение квалификационного испытания Принятие решения о соответствии занимаемой должности

Слайд 21
Описание слайда:
Iэтап. Предварительный этап Подготовка работодателем представления на аттестуемого педагогического работника. Ознакомление педагогического работника с подготовленным представлением под роспись не менее чем за месяц до дня аттестации. Письменное информирование работодателем аттестуемого педагогического работника о графике проведения квалификационного испытания не позднее чем за месяц до ее начала.

Слайд 22
Описание слайда:
Представление работодателя Сведения о педагогическом работнике. 1.ФИО ___________________________________________ 2. Занимаемая должность/предметная область ______________________________________________________ (наименование должности соответствует наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08. 2010 г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»)) 3. Наименование учреждения в соответствии с учредительными документами

Слайд 23
Описание слайда:
Представление работодателя 4.Образование_______________________________________ (сведения указываются в соответствии с данными диплома учебного заведения (специальность, квалификация), наименование учебного заведения прописывается полностью) 5. Общий трудовой стаж ___________, стаж педагогической работы ________, стаж работы в данной должности _______ 6. Курсы повышения квалификации (за межаттестационный период) ____________________________________________________ (информация указывается в следующем порядке: год прохождения, наименование учебного заведения (оформляется аббревиатурой), тема курсовой подготовки, количество часов).

Слайд 24
Описание слайда:
Представление работодателя II. Профессиональные и деловые качества педагогического работника Раскрываются в соответствии с характеристиками: Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, учебными планами, программами, календарно-тематическим планированием; Владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики, психолого-педагогической коррекции; Владение методическими приемами, педагогическими средствами; Эффективное конструирование прямой и обратной связи с участниками образовательного процесса; Соблюдение прав и свобод обучающихся и воспитанников; Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся и воспитанников.

Слайд 25
Описание слайда:
Представление работодателя III. Результативность деятельности педагогического работника выполнение в полном объеме программного материала; участие обучающихся, воспитанников в мероприятиях образовательного учреждения (открытые занятия, внеклассные мероприятия, выступления и т.п.); награды, поощрения работника. IV. Заключение работодателя _Ф.И.О.__________________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого) соответствует/не соответствует занимаемой должности_______________________________________________ (указать должность) М.П. ___________________________ (подпись работодателя) C представлением ознакомлен(а) __________________________ (подпись аттестуемого, дата)

Слайд 26
Описание слайда:
II этап. Проведение квалификационного испытания 1. Выбор аттестуемым педагогическим работником модели квалификационного испытания. 2. Проведение квалификационного испытания. 3. Подведение итогов выполнения квалификационного испытания.

Слайд 27
Описание слайда:
Модели квалификационных испытаний

Слайд 28
Описание слайда:
Общие правила проведения квалификационных испытаний Модель квалификационного испытания выбирается аттестуемым педагогическим работником; Квалификационные испытания проводятся в письменной форме; Продолжительность квалификационных испытаний не более 2-х часов; Содержание квалификационных испытаний связано с осуществлением педагогической деятельности работника; Задания, включенные в квалификационные испытания, ориентированы на необходимый минимум, позволяющий установить, может ли педагог занимать данную педагогическую должность.

Слайд 29
Описание слайда:
Тестирование Тестирование Осуществляется в дистанционном режиме; Результаты оцениваются по рейтинговой системе; Составление конспекта урока Аттестуемому работнику заранее предлагается определить программу, в рамках которой будет выполняться работа; Конспект урока должен быть связан с освоением нового учебного материала; По итогам выполнения квалификационного испытания экспертная группа готовит заключение. Решение педагогических ситуаций Работник выполняет три задания; Результаты оцениваются по рейтинговой системе.

Слайд 30
Описание слайда:
Общие требования к написанию конспекта Общие требования к написанию конспекта Конспект предполагает отражение основных этапов урока: -организационный момент; -опрос учащихся по заданному на дом материалу; -объяснение нового материала; -закрепление учебного материала; -задание на дом; Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа.

Слайд 31
Описание слайда:
Оценка и интерпретация полученных результатов Оценка и интерпретация полученных результатов Конспект урока оценивается экспертом по системе «да/нет» «Да» – соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями (умение ставить цели и задачи и эффективно организовать учебную и педагогическую деятельность, направленную на их достижение). «Нет» – не соответствие занимаемой должности: учитель не продемонстрировал знания учебного предмета, не владеет базовыми педагогическими компетенциями.

Слайд 32
Описание слайда:
Обработка результатов Обработка результатов Уровень владения учебным материалом: насколько глубоко и полно раскрыта заданная тема урока Уровень развития базовых педагогических компетенций.

Слайд 33
Описание слайда:
Решение педагогических ситуаций как форма квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя Выбор трех ситуаций случайным образом; На выполнение отводится не более 1,5 часа;

Слайд 34
Описание слайда:
Инструкция Инструкция Внимательно прочитайте описание ситуации; Опишите Ваш вариант действий для их конструктивного разрешения; За предложенный вариант Вы можете получить от «0» до «3» баллов

Слайд 35
Описание слайда:
Критерии оценки Критерии оценки 0 баллов - вариант ответа отсутствует или является антипедагогическим; 1 балл - приведен вариант разрешения ситуации нейтрального типа, не конструктивный; 2 балла – вариант реагирования направлен на достижение положительного воспитательного и обучающего эффекта; 3 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его обоснование.

Слайд 36
Описание слайда:
Пример заданий Пример заданий 1. Обучающийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из одноклассников, говорит: «Я не хочу выполнять задание вместе с ним». Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, скажите и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы. 3 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его обоснование. Типа: «Я постараюсь выяснить, почему обучающийся не хочет работать вместе с одноклассником и по возможности устранить причину негативного отношения. Я также объясню обучающемуся, почему я считаю важной совместную работу над выполнением задания в предложенной паре. При вескости выясненных причин возможна замена состава мини-групп для совместного выполнения заданий. В этом случае удастся избежать конфликтной ситуации и предупредить возможность её появления в будущем».

Слайд 37
Описание слайда:
Пакет аттестационных документов аттестуемых педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности по модели «Тестирование» представление работодателя аттестационный лист экспертная карта по модели «Конспект урока» представление работодателя аттестационный лист конспект урока экспертное заключение (готовит экспертная группа). по модели «Решение педагогических ситуаций» представление работодателя аттестационный лист экспертное заключение

Слайд 38
Описание слайда:
Пакет аттестационных документов аттестуемых педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Представление работодателя (в случае несогласия работника с представлением работодателя - заявление работника с соответствующим обоснованием); Аттестационный лист; Экспертное заключение/экспертная карта; 4. Копия трудовой книжки (первая страница и страница с записью о назначении на должность); 5. Копии удостоверений о повышении квалификации за межаттестационный период; 6.* Сведения (представление) о персональном составе аттестуемых работников; 7.* Список аттестуемых работников в электронном варианте.

Слайд 39
Описание слайда:
Пакет аттестационных документов аттестуемых педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Слайд 40
Описание слайда:
III этап. Принятие решения о соответствии занимаемой должности Утверждение решения аттестационной комиссией распорядительным актом министерства образования Иркутской области. Оформление протоколом решения, принятого аттестационной комиссией. Ознакомление аттестуемого педагогического работника с распоряжением под роспись. Получение аттестуемым аттестационного листа.

Слайд 41
Описание слайда:
Аттестационный лист 1. Фамилия, имя, отчество _______________________________ 2. Год, число и месяц рождения ___________________________ 3 Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность, место работы_______________________________ 4. Сведения о профессиональном образовании _______________________________________________________ (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 5. Сведения о повышении квалификации за межаттестационный период___________________________________________________ 6. Стаж педагогической работы (в данной должности)______ 7. Стаж работы в данном учреждении _____________________________ 8. Решение аттестационной комиссии: ________________________ занимаемой должности____________ (соответствует/не соответствует) (указать должность)

Слайд 42
Описание слайда:
Аттестационный лист 9. Результат голосования. Количество голосов: за __, против __. 10. Рекомендации аттестационной комиссии ________________________________________________________ Дата проведения аттестации « » 201 г. Председатель аттестационной комиссии ___________________ (подпись) Секретарь аттестационной комиссии _______________________ (подпись) Установлено соответствие занимаемой должности _________________________________________________________ (указать должность) сроком на 5 лет. Распоряжение министерства образования Иркутской области от ______.20___г. №_____ М.П. С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________ (подпись педагогического работника, дата)

Слайд 43
Описание слайда:
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3).

Слайд 44
Описание слайда:
Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после прохождения предыдущей аттестации.

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: прошли повышение квалификации за период, предшествующий аттестации; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Слайд 50
Описание слайда:
Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: прошли повышение квалификации за период, предшествующий аттестации; имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Слайд 51
Описание слайда:
Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) При завершении срока действия установленной педагогическому работнику первой (высшей) квалификационной категории и принятии аттестационной комиссией решения о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, педагогический работник проходит аттестацию с целью подтверждения занимаемой должности.

Слайд 52
Описание слайда:
Модели квалификационных испытаний Аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории

Слайд 53
Описание слайда:
Внутренняя аттестационная экспертиза включает: Изучение документации, подтверждающей результаты педагогической деятельности за межаттестационный период Посещение открытых мероприятий Анкетирование и тестирование участников образовательного процесса

Слайд 54
Описание слайда:
Направления внутренней аттестационной экспертизы: экспертиза профессионализма аттестуемого работника; экспертиза результативности профессиональной деятельности; экспертиза эффективности профессиональной деятельности; экспертиза коммуникативной компетентности аттестуемого работника;

Слайд 55
Описание слайда:
Внешняя экспертиза устанавливает соответствие: требованиям к оформлению документов; уровня квалификации требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории на основании документов, представленных аттестуемым работником и экспертной группой.

Слайд 56
Описание слайда:
Модель 1. «Аттестационная сессия» Предоставление диагностической карты - документа, отражающего результаты педагогической деятельности; Подготовка текста и очная презентация самоанализа профессиональной деятельности; Тестирование «Информационно-коммуникационные технологии»; Тестирование «Социальная компетентность педагога»; Тестирование «Образовательные технологии в обучении»; Тестирование в рамках содержания преподаваемого предмета «Профессиональная компетентность»

Слайд 57
Описание слайда:
Модель 1. «Аттестационная сессия»

Слайд 58
Описание слайда:
Модель 1. «Аттестационная сессия»

Слайд 59
Описание слайда:
Модель 1. «Аттестационная сессия»

Слайд 60
Описание слайда:
Модель 2 «Персональная»

Слайд 61
Описание слайда:
Модель 2 «Персональная»

Слайд 62
Описание слайда:
Модель 3. «Экспертное заключение»

Слайд 63
Описание слайда:
Модель 3. «Экспертное заключение» Аттестуемые педагогические работники на высшую квалификационную категорию дополнительно проходят экспертную оценку с применением КИМ в дистанционном режиме по направлениям: информационно-коммуникационные технологии, профессиональная компетентность в предметной области. Этап внешней экспертизы. Оператор анализирует полный комплект аттестационных документов, анализирует результаты профессиональной деятельности и устанавливает соответствие результатов аттестационных экспертиз требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

Слайд 64
Описание слайда:
Модель 4. «Модельный паспорт»

Слайд 65
Описание слайда:
Модель 4. «Модельный паспорт»

Слайд 66
Описание слайда:
Главная задача процедуры аттестации Стимулирование педагога к осмыслению своих профессиональных проблем, решение которых часто связано с его личностными качествами

Слайд 67
Описание слайда:
Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт развития образования Иркутской области» ОГАОУ ДПО ИРО Адрес: 664023, г.Иркутск, ул. Лыткина, 75А Телефон/факс: 53-94-99 E-mail: attestac@list.ru


Скачать презентацию на тему Аттестация педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Иркутской области можно ниже:

Похожие презентации