Қауырсын Қалам
Содержание
- 2. Цель урока: Цель урока: Задачи урока: Образовательная Развивающая Воспитывающая 3. воспитывать
- 4. Небольшой размер Небольшой размер Иносказательность Высмеиваются недостатки Поучительность Иносказание – замаскированный
- 6. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним
- 7. Русский писатель, баснописец, академик Петербургской Академии Наук (1841). Издавал сатирические журналы
- 9. Древнегреческий баснописец Древнегреческий баснописец
- 12. Басня Крылова Мартышка и очки Мартышка и очки - басня Крылова,
- 13. МАРТЫШКА — маленькая обезьянка; МАРТЫШКА — маленькая обезьянка; ДЮЖИНА — 12;
- 14. Мартышка и очки
- 16. Зеваки – тот, кто слоняется по улицам без дела. Зеваки –
- 18. Диаграмма Венна
- 19. (два ученика выступают в роли Слона и Моськи, остальные задают им
- 20. Стратегия «Круглый сто Рауд Робин»
- 21. Семантическая карта
- 22. Приём «Верите ли вы, что…» Приём «Верите ли вы, что…» Верите
- 23. Приём «ЗУХ»
- 25. II группа - выразительно читать басню II группа - выразительно читать
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации