Автоматизация ключевых элементов OSS/BSS телекоммуникационных компаний на основе Naumen Telecom презентация
Содержание
- 2. Компания NAUMEN сегодня 8 лет на рынке OSS/BSS решений для операторов
- 3. Услуги NAUMEN
- 4. Опыт NAUMEN в телекоме:
- 5. TeleManagement Forum TM Forum – некоммерческая международная организация-консорциум Цель – практические
- 6. NGOSS – Next Generation Operation System and Software
- 7. eTOM – карта бизнес-процессов
- 8. SID – модель информации и данных
- 9. TAM – карта приложений
- 10. Комплекс систем решения Naumen Telecom
- 11. Решение задач с помощью CRM
- 12. CRM: Работа с конкретным клиентом
- 13. CRM: Карточка услуги
- 14. CRM: Список заявок менеджера
- 15. CRM: Order Management
- 16. ОМ: Подключение физ. лиц
- 17. ОМ: Подключение физ. лиц
- 18. ОМ: Работа с юр. лицами
- 19. OM: Удобная работа с базой покрытия
- 20. OM: Этапы сделки, регистрация в биллинге
- 21. OM: Жизненный цикл сделки
- 22. CRM: Маркетинг и анкетирования клиентов
- 23. Решение задач с помощью Service Desk Регистрация запросов через оператора, email,
- 24. SD: Регистрация проблемы оператором
- 25. Помощник (Troubleshooter)
- 26. Страница созданного запроса
- 27. Первая линия: Сервисный портал
- 28. Решение задач с помощью Inventory Установить соответствие между предоставляемыми клиентам продуктами
- 29. Inventory: Продукты - Услуги - Ресурсы
- 30. Интеграция CRM – Inventory: от клиента к ресурсам через продукты
- 31. Назначение и возможности Naumen DMS Автоматизация сквозных межсистемных бизнес-процессов: Описание
- 32. Модульность Call-центра Naumen Phone Naumen Phone - решение высокой степени надежности
- 33. Naumen Telecom + Naumen Phone = Contact Center Единый интерфейс приема
- 34. Схема организации стандартного IP Call-центра
- 35. Особенности версии Enterprise
- 36. Naumen Telecom: Отчеты
- 37. Naumen Telecom: Встроенный генератор отчетов
- 38. Графическое представление отчетов
- 39. Почему NAUMEN?
- 40. Технологии NAUMEN
- 41. Платформа Naumen Kernel
- 42. Внедрения Naumen Telecom
- 43. Комстар-Директ («СТРИМ»)
- 44. Пример интеграции в Комстар-Директ
- 45. Пример интеграции в HeliosNet
- 46. ИАС Управление процессом продаж Прием и обработка запросов на техническую поддержку
- 47. Сеть цифровых каналов Автоматизация работы операторской службы и службы технической поддержки,
- 48. Спасибо, вопросы?
- 49. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Автоматизация ключевых элементов OSS/BSS телекоммуникационных компаний на основе Naumen Telecom можно ниже: