Автоматизация ключевых элементов OSS/BSS телекоммуникационных компаний на основе Naumen Telecom презентация

Содержание


Презентации» Шаблоны, фоны презентаций» Автоматизация ключевых элементов OSS/BSS телекоммуникационных компаний на основе Naumen Telecom
Автоматизация ключевых элементов OSS/BSS телекоммуникационных компаний  на основе Naumen TelecomКомпания NAUMEN сегодня
 8 лет на рынке OSS/BSS решений для операторовУслуги NAUMENОпыт NAUMEN в телекоме:TeleManagement Forum
  TM Forum – некоммерческая международная  организация-консорциум
 NGOSS – Next Generation Operation System and SoftwareeTOM – карта бизнес-процессовSID – модель информации и данныхTAM – карта приложенийКомплекс систем решения Naumen TelecomРешение задач с помощью CRMCRM: Работа с конкретным клиентомCRM: Карточка услугиCRM: Список заявок менеджераCRM: Order ManagementОМ: Подключение физ. лицОМ: Подключение физ. лицОМ: Работа с юр. лицамиOM: Удобная работа с базой покрытияOM: Этапы сделки, регистрация в биллингеOM: Жизненный цикл сделкиCRM: Маркетинг и анкетирования клиентовРешение задач с помощью Service Desk
 Регистрация запросов через оператора, email,SD: Регистрация проблемы операторомПомощник (Troubleshooter)Страница созданного запросаПервая линия: Сервисный порталРешение задач с помощью Inventory
 Установить соответствие между предоставляемыми клиентам продуктамиInventory: Продукты - Услуги - РесурсыИнтеграция CRM – Inventory:   от клиента к ресурсам черезНазначение и возможности Naumen DMS
 
 Автоматизация сквозных межсистемных бизнес-процессов:
 ОписаниеМодульность Call-центра Naumen Phone
 	Naumen Phone - решение высокой степени надежностиNaumen Telecom + Naumen Phone = Contact Center
 Единый интерфейс приемаСхема организации стандартного IP Call-центраОсобенности версии EnterpriseNaumen Telecom: ОтчетыNaumen Telecom: Встроенный генератор отчетовГрафическое представление отчетовПочему NAUMEN?Технологии NAUMENПлатформа Naumen KernelВнедрения Naumen TelecomКомстар-Директ («СТРИМ»)Пример интеграции в Комстар-ДиректПример интеграции в HeliosNetИАС
  Управление процессом продаж
  Прием и обработка запросов наСеть цифровых каналов
  Автоматизация работы операторской службы и службы техническойСпасибо, вопросы?



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Автоматизация ключевых элементов OSS/BSS телекоммуникационных компаний на основе Naumen Telecom


Слайд 2
Описание слайда:
Компания NAUMEN сегодня 8 лет на рынке OSS/BSS решений для операторов связи Более 50 реализованных проектов для операторов связи в России и странах СНГ на базе продуктов NAUMEN Успешные крупные проекты для Комстар-Директ, МТТ, Synterra, АКАДО, КОМКОР, Уралсвязьинформ, Центртелеком, Волгателеком, Воля, Астрапейдж, Инфолайн, Westcall Член сообщества TeleManagement Forum с 2005 года Свыше 250 сотрудников, из них около 150 разработчиков Офисы в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Киеве

Слайд 3
Описание слайда:
Услуги NAUMEN

Слайд 4
Описание слайда:
Опыт NAUMEN в телекоме:

Слайд 5
Описание слайда:
TeleManagement Forum TM Forum – некоммерческая международная организация-консорциум Цель – практические решения для предприятий инфокоммуникационной индустрии

Слайд 6
Описание слайда:
NGOSS – Next Generation Operation System and Software

Слайд 7
Описание слайда:
eTOM – карта бизнес-процессов

Слайд 8
Описание слайда:
SID – модель информации и данных

Слайд 9
Описание слайда:
TAM – карта приложений

Слайд 10
Описание слайда:
Комплекс систем решения Naumen Telecom

Слайд 11
Описание слайда:
Решение задач с помощью CRM

Слайд 12
Описание слайда:
CRM: Работа с конкретным клиентом

Слайд 13
Описание слайда:
CRM: Карточка услуги

Слайд 14
Описание слайда:
CRM: Список заявок менеджера

Слайд 15
Описание слайда:
CRM: Order Management

Слайд 16
Описание слайда:
ОМ: Подключение физ. лиц

Слайд 17
Описание слайда:
ОМ: Подключение физ. лиц

Слайд 18
Описание слайда:
ОМ: Работа с юр. лицами

Слайд 19
Описание слайда:
OM: Удобная работа с базой покрытия

Слайд 20
Описание слайда:
OM: Этапы сделки, регистрация в биллинге

Слайд 21
Описание слайда:
OM: Жизненный цикл сделки

Слайд 22
Описание слайда:
CRM: Маркетинг и анкетирования клиентов

Слайд 23
Описание слайда:
Решение задач с помощью Service Desk Регистрация запросов через оператора, email, web, внешние системы, хранение полной истории Использование операторами Базы знаний и Помощника Типизация запросов, настройка по каждому типу запроса workflow, выдача нарядов на работу, управление изменениями SLA для пользователей и клиентов (в том числе приоритеты, регламентные сроки) Схема информирования, горизонтальная и вертикальная эскалация через web, email, оператора Отслеживание доступности сервисов и ресурсов Встроенные средства генерации отчетов Матричная настройка прав доступа 100% web-интерфейс

Слайд 24
Описание слайда:
SD: Регистрация проблемы оператором

Слайд 25
Описание слайда:
Помощник (Troubleshooter)

Слайд 26
Описание слайда:
Страница созданного запроса

Слайд 27
Описание слайда:
Первая линия: Сервисный портал

Слайд 28
Описание слайда:
Решение задач с помощью Inventory Установить соответствие между предоставляемыми клиентам продуктами и ресурсами сети, их обеспечивающими Доступ к информации о клиенте и продукте. Доступ к каталогу продуктов (интеграция с CRM) Систематический учёт сервисов компании Конфигурирование сервисов(Service Catalogue) Проектирование сервисов для клиента (Service Design) Учёт сервисов (Service Inventory) Систематический учёт ресурсов компании Учёт ресурсов (Resource Inventory) Закрепление ресурсов за сервисами для клиент (Resource Provisioning) Планирование использования ресурсов (Network planning) Шаблоны ресурсов (Resource Template)

Слайд 29
Описание слайда:
Inventory: Продукты - Услуги - Ресурсы

Слайд 30
Описание слайда:
Интеграция CRM – Inventory: от клиента к ресурсам через продукты и сервисы

Слайд 31
Описание слайда:
Назначение и возможности Naumen DMS Автоматизация сквозных межсистемных бизнес-процессов: Описание последовательности работ; Предоставление сотрудникам информации и рабочих областей на этапах; Контроль и анализ процессов; Привязка процессов к другим системам. Документооборот: Создание документов по шаблону в любом формате; Формирование централизованного электронного хранилища документов; Предоставление доступа к документам и реквизитам в соответствии с правами пользователя; Автоматическое ведение версий документов и истории работы с ними; Доступность документов 24 часа в сутки; Поиск документов. Контроль исполнительской дисциплины: Постановка задачи: сотрудники, сроки, содержание; Автоматический контроль исполнения; Анализ результативности выполнения задач.

Слайд 32
Описание слайда:
Модульность Call-центра Naumen Phone Naumen Phone - решение высокой степени надежности для организации средних и крупных масштабируемых Call-центров с возможностью территориального распределения! NauSoftPhone - программный телефон (интегр. MS IE, MS Outlook) Сервер Naumen Phone, включающий IP-PBX и IP call центр IVR (сценарный голосовой автоответчик) Голосовая почта Факс-сервер (опция) Отправка голосовой почты на электронную (опция) Модуль интеграции с бизнес системами для распределения вызовов CGI-routing (опция) Внешние шлюзы, телефоны, VOIP подключения H323 Спец. решения: Модуль записи всех переговоров операторов, их каталогизация в MP3/WAV (опция) Модуль исходящих автоматических обзвонов и анкетирования (опция)

Слайд 33
Описание слайда:
Naumen Telecom + Naumen Phone = Contact Center Единый интерфейс приема обращений клиентов Интерактивные взаимодействия через голосовые меню (IVR) MP3-запись разговора в карточке клиента

Слайд 34
Описание слайда:
Схема организации стандартного IP Call-центра

Слайд 35
Описание слайда:
Особенности версии Enterprise

Слайд 36
Описание слайда:
Naumen Telecom: Отчеты

Слайд 37
Описание слайда:
Naumen Telecom: Встроенный генератор отчетов

Слайд 38
Описание слайда:
Графическое представление отчетов

Слайд 39
Описание слайда:
Почему NAUMEN?

Слайд 40
Описание слайда:
Технологии NAUMEN

Слайд 41
Описание слайда:
Платформа Naumen Kernel

Слайд 42
Описание слайда:
Внедрения Naumen Telecom

Слайд 43
Описание слайда:
Комстар-Директ («СТРИМ»)

Слайд 44
Описание слайда:
Пример интеграции в Комстар-Директ

Слайд 45
Описание слайда:
Пример интеграции в HeliosNet

Слайд 46
Описание слайда:
ИАС Управление процессом продаж Прием и обработка запросов на техническую поддержку от клиентов и внутренних пользователей Разрешение запросов техническими специалистами Управление хроническими проблемами Ведение базы знаний по часто встречающимся вопросам Учет предоставляемых услуг и их параметров

Слайд 47
Описание слайда:
Сеть цифровых каналов Автоматизация работы операторской службы и службы технической поддержки, включающей несколько групп инженеров в территориально разнесенных подразделениях Введение управление регламентами устранения сбоев Обеспечение контроля зоны ответственности за разрешение запроса Реализация интеграции с договорной подсистемой, содержащей базу клиентов, и подсистемой биллинга для перерасчета абонентской платы за услуги

Слайд 48
Описание слайда:
Спасибо, вопросы?


Скачать презентацию на тему Автоматизация ключевых элементов OSS/BSS телекоммуникационных компаний на основе Naumen Telecom можно ниже:

Похожие презентации