Автомобиль. Дорога. Пешеход

Содержание


Презентации» ОБЖ» Презентация Автомобиль. Дорога. Пешеход
Автомобиль. Дорога. Пешеход.Статистика
 
      Ежегодно в мире вПостановление правительства  Российской Федерации 
     Прогнозы
   По данным Всемирной организации здравоохранения , если срочноСтатистика
 По итогам 2008 года в России произошла 23 851 аварияПричины ДТП:
 Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест:Запомните!
   Не перебегайте улиц и дорог перед близко движущимсяПамятка при переходе дороги
 Умей не только видеть , но иДавайте, не будем забывать о том, что велосипед – это тожеТаким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно:
   Таким образом, лицо,Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе
 Движение велосипедаВ правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено:
 Запрещается:
   Запрещается:
 Ездить, если неисправна тормозная система или рулевоеЗапрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.
 Запрещается буксировка велосипеда, заПри поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутномПредписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжейДорожные знаки
   Из предупреждающих для велосипедистов в большей илиИз запрещающих знаков (большинство из них - круг с красной каймойЗнак 3.17.2 «Опасность»
 Знак 3.17.2 «Опасность»
 Знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»
 Знак 3.31 «Конец зоны всехПредписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «ВелосипеднаяИнформационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все .
 Информационно-указательные знаки кСигналы велосипедиста
   Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, долженСигналы велосипедиста
 Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворотаСигналы велосипедиста
 сигнал торможения подается 
   поднятой вверх рукой.По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большемуПоэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знаниеИспользованные источники
 http://velokat.ru/pravila.html
 http://velotur.kiev.ua/pdd.htm
 http://roadsigns.ru/sings/warning/
 http://www.free-lancers.net/users/krutikov/projects/252989/
 http://win-web.ru/clip/view/velo-2.html
 http://www.clipartov.net/show-315-2.html



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Автомобиль. Дорога. Пешеход.

Слайд 5
Описание слайда:
Статистика Ежегодно в мире в результате ДТП погибают и получают ранения более 50 млн. человек. По данным Всемирного банка глобальные экономические потери составляют более 500 млрд. долларов в год. Всемирная организация здравоохранения свидетельствует, что на долю ДТП приходится более 30% смертельных исходов от всех несчастных случаев. В ХХ веке автомобиль стал причиной смерти около 30 млн. человек. В России потери, связанные с ДТП в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. Масштаб ДТП угрожает национальной безопасности. Из доклада рабочей группы Президиума Государственного совета Российской федерации.

Слайд 6
Описание слайда:
Постановление правительства Российской Федерации Утвердить федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

Слайд 7
Описание слайда:
Прогнозы По данным Всемирной организации здравоохранения , если срочно не предпринять мер , то в ближайшие годы уровень смертности на дорогах мира вырастет на 60%. И этим Земля будет обязана странам с низким и средним уровнем доходов населения, где из-за плохих дорог , старых автомобилей и отсутствия водительской культуры рост смертности может достичь 83%.

Слайд 8
Описание слайда:
Статистика По итогам 2008 года в России произошла 23 851 авария , в которых погибло 1116 и ранено 24 707 школьников и дошколят. На пешеходов составлено 560 тыс. протоколов за нарушение ПДД. Получается, что каждый третий россиянин, включая младенцев и стариков, нарушил ПДД.

Слайд 9
Описание слайда:
Причины ДТП: Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест: 35-40% Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору: 25-30% Неподчинение сигналам светофора: 10-15% Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара: -5-10%

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Запомните! Не перебегайте улиц и дорог перед близко движущимся транспортом – это очень опасно для жизни. Ни одно даже самое важное дело не стоит вашей жизни!!!

Слайд 12
Описание слайда:
Памятка при переходе дороги Умей не только видеть , но и слышать улицу. Обращай внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода,тормоза) Контролируй свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобиля.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Давайте, не будем забывать о том, что велосипед – это тоже транспортное средство. Давайте, не будем забывать о том, что велосипед – это тоже транспортное средство. А это значит, что правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.

Слайд 15
Описание слайда:
Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно: Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно: проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы.

Слайд 16
Описание слайда:
Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе (не далее 1-ого метра от бордюра). На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам.

Слайд 17
Описание слайда:
В правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено: В правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено: если ребёнку меньше 7 лет; в случае наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.

Слайд 18
Описание слайда:
Запрещается: Запрещается: Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление. Перевозить груз, выступающий за габариты велосипеда, мешающий управлению, более чем на 0,5 м. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

Слайд 19
Описание слайда:
Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом. Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом. Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.

Слайд 20
Описание слайда:
При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта. При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта. На нерегулируемом пересечении велоси-педной дорожки с дорогой (если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.  

Слайд 21
Описание слайда:
Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипе-дистов. Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров. Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипе-дистов. Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.

Слайд 22
Описание слайда:
Дорожные знаки Из предупреждающих для велосипедистов в большей или меньшей степени важны все знаки, поэтому их надо знать. Большинство предупреждающих знаков имеют форму равностороннего треугольника с красной каймой и белым или желтым фоном.

Слайд 23
Описание слайда:
Из запрещающих знаков (большинство из них - круг с красной каймой и белым или желтым фоном) один конкретно адресован велосипедистам: Из запрещающих знаков (большинство из них - круг с красной каймой и белым или желтым фоном) один конкретно адресован велосипедистам: знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено» Кроме этого знака надо обращать внимание и на: знак 3.1 «Въезд запрещен»

Слайд 24
Описание слайда:
Знак 3.17.2 «Опасность» Знак 3.17.2 «Опасность» Знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен» Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»

Слайд 25
Описание слайда:
Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений» Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений» Знак 3.2 «Движение запрещено»

Слайд 26
Описание слайда:
Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй знак, адресованный конкретно велосипедистам. По велодорожке разрешается движение только на велосипедах и мопедах, а если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, то и пешеходов. Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй знак, адресованный конкретно велосипедистам. По велодорожке разрешается движение только на велосипедах и мопедах, а если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, то и пешеходов.

Слайд 27
Описание слайда:
Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все . Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все . Некоторые знаки сервиса относятся к автомобильному транспорту. Остальные актуальны и для велосипедистов.

Слайд 28
Описание слайда:
Сигналы велосипедиста Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы: сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука, ( или согнутая в локте вверх левая рука)

Слайд 29
Описание слайда:
Сигналы велосипедиста Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом вверх, но для того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота, поскольку велосипедисту в общем-то безразлично, какую руку отрывать от руля.

Слайд 30
Описание слайда:
Сигналы велосипедиста сигнал торможения подается поднятой вверх рукой. Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.

Слайд 31
Описание слайда:
По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большин-ство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств. По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большин-ство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.

Слайд 32
Описание слайда:
Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом «Правил дорожного движения» и строгое выполнение их требований. 

Слайд 33
Описание слайда:
Использованные источники http://velokat.ru/pravila.html http://velotur.kiev.ua/pdd.htm http://roadsigns.ru/sings/warning/ http://www.free-lancers.net/users/krutikov/projects/252989/ http://win-web.ru/clip/view/velo-2.html http://www.clipartov.net/show-315-2.html


Презентация на тему Автомобиль. Дорога. Пешеход доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации