БИЗНЕС И КОРРУПЦИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 2006 презентация
Содержание
- 2. Ниже излагаются результаты социологического исследования Это исследование готовилось и осуществлялось силами
- 3. Организация социологического исследования Сбор информации проводился с помощью личных интервью проводился
- 4. В каждом городе проводились интервью с:
- 5. Метод проведённого исследования:
- 6. Требования к исследованию:
- 7. Представительность данных исследования:
- 8. Цели исследования:
- 9. Первая группа изучаемых проблем была связана с использованием недвижимости для деловых
- 10. Вторая группа изучаемых проблем относилась к соотношению легальной и теневой сфер
- 11. Цели проведённого исследования были реализованы с помощью решения следующих основных задач
- 12. С кем удалось провести интервью:
- 13. Проблемы взаимоотношений власти и бизнеса
- 14. Нестабильность как проблема взаимоотношений власти и бизнеса
- 15. Усложнение норм законов поддерживает нестабильность
- 16. Проблемы, связанные с контролирующими инстанциями
- 17. Нестабильность поддерживается работой судов
- 18. Проблема конкуренции малого бизнеса с сетевыми магазинами
- 19. Аренда производственных или торговых помещений
- 20. Проблемы рынка административной аренды
- 21. Проблемы рынка административной аренды
- 22. Проблемы рынка административной аренды
- 23. Получение в собственность объектов недвижимости
- 24. Землеотвод для строительства зданий и сооружений
- 25. Строительство зданий и сооружений
- 26. Выводы
- 27. Выводы
- 28. Рекомендации
- 29. Рекомендации
- 30. Неэффективность стратегии снятия административных барьеров
- 31. Стратегия развития цивилизованного бизнеса
- 32. Благодарю за внимание! Владимир Львович Римский, заведующий отделом социологии Фонда ИНДЕМ
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему БИЗНЕС И КОРРУПЦИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 2006 можно ниже: