Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока
Содержание
- 2. Качество образования Усвоение учениками такого объёма систематизированных знаний,
- 3. Противоречия потребностью общества в
- 4. Вопросы, обсуждаемые на методическом объединении Как же оптимизировать процесс обучения, чтобы
- 5. Один из путей решения проблем – структурирование материала в укрупнённые дидактические
- 6. Преимущества 1. Повышение информационной ёмкости учебного материала 2. Объединение знаний основе
- 7. Планирование
- 8. Уроки блочной системы Вводный На этом уроке вводятся основные факты, понятия,
- 9. Лист оценки знаний обучающихся Накопительная система оценки
- 10. Урок углубленного изучения Варианты (формы) проведения: - индивидуальная, парная, групповая работа
- 11. Урок- практикум Выполняются следующие варианты заданий: Ответы на вопросы к документам
- 12. Урок-зачёт Цель: систематизация и контроль знаний и умений. 1 этап.
- 13. Результативность обучения по истории
- 14. Качество обучения по истории
- 15. Результативность и эффективность опыта работы Экономия времени. Освобождённая часть
- 16. Целесообразно ли применение блочной системы структурирования учебного материала на уроках при
- 17. Понимать – это исследовать, понимать – это размышлять, понимать – это
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока доступна для скачивания ниже: