Большое Книжкино представление презентация
Содержание
- 2. Социальные цели Стимулировать рост детского чтения, в том числе через увлечение
- 3. Корпоративные цели Популяризировать детские книжные проекты издательств-участников Расширить аудиторию посетителей библиотек
- 4. Задачи проекта Привлечь партнеров (библиотеки, книготорговые организации, школы, ДОУ, студии детского
- 5. Суть проекта На базе детских, детско-юношеских библиотек Москвы, субъектов РФ; городских,
- 6. Этапы проекта Создание образа инициатора – книжного обозревателя по имени Книжкин.
- 7. I этап. Общероссийский конкурс Анонсирование конкурса в Интернете, региональных СМИ,
- 8. Подготовка I этапа Формирование списка соорганизаторов конкурса (библиотеки в Москве
- 9. Мероприятия конкурса Презентации книг конкурса в библиотеках и книжных магазинах, на
- 10. II этап. Работа детского сообщества «Книжкин клуб» Регулярное
- 11. Оргобеспечение Клуба Кураторство площадок Клуба, обеспечение их работы на базе
- 12. Сроки Подготовка (соорганизаторы, жюри, сайт, дизайн, ПОСы, видео- и аудиоролик, закупка
- 13. Потенциальные соорганизаторы в Москве и регионах Республиканские, краевые, областные, районные, городские
- 14. Рекламная поддержка АСТ Разработка фирменного стиля, логотипа, образа ребенка-обозревателя по имени
- 15. Мотивация родителей участников Ребенок будет читать книги, думать, творить, развиваться Проект
- 16. Мотивация издательств Федеральная народная поддержка в популяризации детских книг издательства Продажа
- 17. Мотивация библиотек Пополняют библиотечные фонды востребованными новинками детской литературы Привлекают детей
- 18. Мотивация книжных магазинов Использование рекламных материалов проекта, привлечение внимания к книгам
- 19. Ну, и как? Давайте начнем! И Книжкин нам в помощь!
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации