Братья Райт

Содержание


Презентации» История» Презентация Братья Райт
Братья Райт 
 Уилбур Райт 
 Орвил РайтБратья Уилбур и Орвил Райт  
 два американца, за которыми в большинствеДостижение братьев Райт
 Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёхНеобходимые технические знания братья Райт приобрели, работая многие годы в своёмПатент 
 Заявка на патент 1903 года, которую братья составили собственноручно, былаПоказательные полёты 
 Контракты братьев с армией США и французской частнойПоказательный полет во Франции
  Уилбер начал официальные показательные полёты 8 августа 1908 на ипподромеВ последующие дни Уилбер сделал ряд технически сложных полётов, включая полётФранцузская общественность была взволнована подвигами Уилбера, на его полёты собрались тысячи7 октября 1908 Эдит Берг, жена европейского агента братьев, стала первой американкой-пассажиром самолёта,Показательный полет в США
 Орвилл развил успех брата, продемонстрировав второй почти17 сентября лейтенант Томас Селфридж стал его пассажиром, выполняя роль официального наблюдателя. Через несколькоГлубоко потрясённый несчастным случаем, Уилбер решил провести ещё более зрелищные показательныеПатентные войны 
 В 1908 братья отправили предупреждение Гленну Кёртиссу о нарушении ихПоследние годы 
        Орвилл Райт
         Наследие 
 Флайер-1 сегодня находится в Национальном музее авиации и космонавтики, подчиняющемся Смитсоновскому институту в



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Братья Райт Уилбур Райт Орвил Райт


Слайд 2
Описание слайда:
Братья Уилбур и Орвил Райт  два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта, способного к полёту

Слайд 3
Описание слайда:
Достижение братьев Райт Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта

Слайд 4
Описание слайда:
Необходимые технические знания братья Райт приобрели, работая многие годы в своём магазине, где продавали печатные прессы,велосипеды, двигатели, и другие механизмы

Слайд 5
Описание слайда:
Патент Заявка на патент 1903 года, которую братья составили собственноручно, была отклонена. В начале 1904 года они наняли известного в Огайо юриста, специализировавшегося на патентах, Гарри Тоулмина, и 22 мая 1906 года получили патент США «Летающую машину». Патент основывался на полётах планёра 1902 года (без двигателя)

Слайд 6
Описание слайда:
Показательные полёты Контракты братьев с армией США и французской частной компанией зависели от успешных показательных полётов, которые являлись их условием. Братья Райт должны были разделить усилия. Уилбер отплыл в Европу; Орвилл должен был проводить полёты недалеко от Вашингтона.

Слайд 7
Описание слайда:
Показательный полет во Франции  Уилбер начал официальные показательные полёты 8 августа 1908 на ипподроме около города Ле-Ман, Франция. Его первый полёт продолжался только одну минуту 45 секунд, но его способность легко совершать повороты и летать по кругу поразили и ошеломили зрителей.

Слайд 8
Описание слайда:
В последующие дни Уилбер сделал ряд технически сложных полётов, включая полёт по траектории восьмёрки, демонстрируя свои навыки пилота и потенциал машины, превосходящий достижения остальных пионеров авиации того времени.

Слайд 9
Описание слайда:
Французская общественность была взволнована подвигами Уилбера, на его полёты собрались тысячи людей. На следующее утро братья Райт проснулись всемирно знаменитыми. Прежние скептики принесли извинения и поздравили Уилбера с успешными полётами. Французская общественность была взволнована подвигами Уилбера, на его полёты собрались тысячи людей. На следующее утро братья Райт проснулись всемирно знаменитыми. Прежние скептики принесли извинения и поздравили Уилбера с успешными полётами.

Слайд 10
Описание слайда:
7 октября 1908 Эдит Берг, жена европейского агента братьев, стала первой американкой-пассажиром самолёта, совершив полёт с Уилбером — и одной из многих пассажиров, которые совершали с ним полёты той осенью.

Слайд 11
Описание слайда:
Показательный полет в США Орвилл развил успех брата, продемонстрировав второй почти идентичный Флайер представителям Армии США в Форт Мер, Вирджиния, начиная с 3 сентября 1908 года. 9 сентября он сделал первый часовой полёт, пробыв в воздухе 62 минуты и 15 секунд.

Слайд 12
Описание слайда:
17 сентября лейтенант Томас Селфридж стал его пассажиром, выполняя роль официального наблюдателя. Через несколько минут после взлёта на высоте около 30 м, пропеллер раскололся, лишив самолёт управления. Селфридж погиб в катастрофе, став первым человеком, погибшим в катастрофе аппарата тяжелее воздуха с двигателем. Орвилл получил серьёзные травмы, он сломал левую ногу и четыре ребра. Рентген, проведённый через двенадцать лет по причине усиливающихся болей, показал, что при падении бедро пилота было вывихнуто и сломано в трёх местах.

Слайд 13
Описание слайда:
Глубоко потрясённый несчастным случаем, Уилбер решил провести ещё более зрелищные показательные полёты; в последующие дни и недели он установил новые рекорды высоты и продолжительности. В январе 1909 года Орвилл и Кэтрин присоединились к нему во Франции, и какое-то время они были тремя самыми известными людьми в мире, захватив внимание знати и бизнеса, репортёров и публики. Короли Англии, Испании и Италии присутствовали на полётах Уилбера. Глубоко потрясённый несчастным случаем, Уилбер решил провести ещё более зрелищные показательные полёты; в последующие дни и недели он установил новые рекорды высоты и продолжительности. В январе 1909 года Орвилл и Кэтрин присоединились к нему во Франции, и какое-то время они были тремя самыми известными людьми в мире, захватив внимание знати и бизнеса, репортёров и публики. Короли Англии, Испании и Италии присутствовали на полётах Уилбера.

Слайд 14
Описание слайда:
Патентные войны В 1908 братья отправили предупреждение Гленну Кёртиссу о нарушении их патентных прав, поскольку тот продавал свои самолёты, которые были оборудованы элеронами. Кёртисс отказал в уплате патентных платежей Райт и продал свой самолёт Нью-Йоркскому Обществу Аэронавтики в 1909 году. Райт начали судебный процесс, который продолжался год. 

Слайд 15
Описание слайда:
Последние годы Уилбер Райт Оба брата остались холостяками. Уилбер однажды язвительно заметил, что «не смог бы одновременно прокормить жену и летающую машину». Он заболел во время поездки в Бостон в апреле 1912 года. После возвращения в Дейтон ему был поставлен диагноз — брюшной тиф. Он умер в возрасте 45 лет в доме Райтов 30 мая. Его отец Милтон написал об Уилбере в своём дневнике: «короткая жизнь, полная достижений. Неизменный интеллект, невозмутимый характер, сочетающий великую веру в себя со столь же великой скромностью, отчётливо видя правду и следуя ей, он жил и умер.»

Слайд 16
Описание слайда:
Орвилл Райт Орвилл Райт Орвилл унаследовал пост президента Wright company после смерти Уилбера. Разделяя отвращение Уилбера к бизнесу, но не его деловую хватку, Орвилл продал компанию в 1915. Орвилл совершил свой последний полёт в качестве пилота в 1918 году. Орвилл умер в 1948 году после инфаркта миокарда, прожив жизнь от зари авиации до начала сверхзвуковой эры. Оба брата похоронены на семейном участке на кладбище Дейтона, штат Огайо.

Слайд 17
Описание слайда:
Наследие Флайер-1 сегодня находится в Национальном музее авиации и космонавтики, подчиняющемся Смитсоновскому институту в Вашингтоне. Орвилл оставил завещание, по которому после его смерти Институт Франклина в Филадельфии должен получить его коллекцию крыльев и приборов. Институт Франклина был первой научной организацией, которая признала приоритет братьев Райт в совершении первого управляемого полёта на аппарате тяжелее воздуха с двигателем. Сегодня Научный музей Института Франклина владеет наибольшим собранием экспонатов из мастерской братьев Райт.


Презентация на тему Братья Райт доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации