Целесообразный выбор педагогических технологий, методов, приёмов презентация
Содержание
- 2. Часть 1
- 3. Средства в широком значении – всё, посредством чего достигаются образовательные результаты
- 4. Средства
- 5. Форма способ осуществления УВП; внешнее выражение согласованной деятельности учителя и
- 6. Форма обучения Урок; занятие Экскурсия; Консультация; Конференция; ?
- 7. Форма учебного взаимодействия индивидуальная; парная; групповая; коллективная; фронтальная.
- 8. Задание № 1 Оцените оптимальное распределение форм организации учебного взаимодействия
- 9. Приём элемент метода; отдельный шаг в реализации метода.
- 10. Задание № 2 Приведите варианты классификации приёмов.
- 11. Метод система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение
- 12. Классификация методов Вариант № 1. По источнику информации:
- 13. Классификация методов Вариант № 2. По активности участников образовательных
- 14. Методы обучения Пассивные методы обучения (линейное взаимодействие)
- 15. Методы обучения Активные методы обучения (линейное воздействие)
- 16. Методы обучения Интерактивные методы обучения (круговое взаимодействие)
- 17. Задание № 3
- 18. «Золотое» правило: «Золотое» правило: Деление методов обучения на пассивные, активные или
- 19. Технология Педагогическая технология – это упорядоченная совокупность действий, операций и
- 20. Характерные черты всех педагогических технологий Ориентация на конкретные цели. Чёткая этапность
- 21. Классификация педагогических технологий (Г.К. Селевко )
- 22. Классификация педагогических технологий (Беспалько)
- 23. Классификация педагогических технологий (Беспалько)
- 24. Классификация педагогических технологий (Беспалько)
- 25. Решающим в эффективности технологии оказывается субъективный фактор. Решающим в эффективности технологии
- 26. Умеет учить тот, кто учит интересно. Умеет учить тот, кто учит
- 27. Часть №2 Часть №2 Коллективные способы обучения (КСО)
- 28. Коллективные способы обучения Коллективные способы обучения (КСО) – такая его организация,
- 29. Коллективные способы обучения Взаимообучение. Вид карточки. К-2 Игры и пляски.
- 30. Коллективные способы обучения Взаимообучение. Алгоритм работы в парах при взаимном обучении.
- 31. Коллективные способы обучения 2. «Взаимный тренаж». Вид карточки для работы в
- 32. Коллективные способы обучения 2. «Взаимный тренаж».
- 33. Коллективные способы обучения 2. «Взаимный тренаж».
- 34. Коллективные способы обучения 2. «Взаимный тренаж».
- 35. Коллективные способы обучения 2. «Взаимный тренаж».
- 36. Коллективные способы обучения 2. «Взаимный тренаж».
- 37. Коллективные способы обучения 2. «Взаимный тренаж».
- 38. Коллективные способы обучения 3. Эскалатор.
- 39. Часть №3 Часть №3 Синквейн как способ деятельностного обучения
- 40. Синквейн Синквейн – один из приёмов технологии развития критического мышления через
- 41. Структура синквейна Синквейн – «5». 1 строка – тема синквейна (1
- 42. Алгоритм работы Объясняются правила написания синквейна. В качестве примера приводятся несколько
- 43. Стадии урока, где используется синквейн: Стадия повторения – сжатое обобщение актуализации
- 44. Значение синквейнов в формировании УУД ? ? ?
- 45. Пример и вариант заданий для учащихся Литература. Русская, зарубежная. Воспитывает, увлекает,
- 46. Диамант – двойной синквейн Первый герой – 1 существительное. Описание 1
- 47. Пример Грусть. Светлая, лёгкая. То исчезнешь, то длишься и властвуешь. Освежая
- 48. Часть 4 Кейс - стади Родина – США, гаввардская бизнес школа.
- 49. Материалы для создания кейса Проблемные реальные жизненные ситуации Интересные исторические факты.
- 50. Классификация кейсов
- 51. Классификация кейсов
- 52. Способ представления материала в кейсе 1.Печатный 2.Мультимедиа 3.Видео
- 53. Требования к кейсу 1.Постановка актуальной проблемы, которую можно обсуждать и которая
- 54. Деятельность учителя при организации работы с кейсом Первая фаза – творческая
- 55. Задание Задание группам: 1.Оценить достоинства кейс – стади 2. Перечислить качества
- 56. Достоинства метода 1.Каждый участник имеет возможность сопоставить свое мнение с мнением
- 57. Качества учащихся, формируемые методом 1.Умение работать с информацией 2.Коммуникативные способности
- 58. Виды учебной работы, которые могут быть организованы на материале кейса
- 59. Недостатки метода 1.Плохо организованное обсуждение может потребовать слишком много времени 2.Можно
- 60. Спасибо за внимание!
- 61. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Целесообразный выбор педагогических технологий, методов, приёмов можно ниже: