Человек как предмет комплексного, целостного философско-научного исследования

Человек как предмет комплексного, целостного философско-научного исследования. 
 Июдина Анна
 МЕ-11Соотношение в человеке природного и социального:
 Натуралистический подходЛичность - это выражение общественных отношений и функций человека, как субъектаУровни развития личности 
 Первый уровень развития: личности, как таковой, нет,Формирование Личности:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Человек как предмет комплексного, целостного философско-научного исследования. Июдина Анна МЕ-11


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Соотношение в человеке природного и социального: Натуралистический подход

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Личность - это выражение общественных отношений и функций человека, как субъекта деятельности, познания и совершенствования мира. Формирование личности - это процесс социализации индивида, преобразовании человеком в деятельности и общении целого комплекса социальных качеств.

Слайд 8
Описание слайда:
Уровни развития личности Первый уровень развития: личности, как таковой, нет, человек выступает лишь как объект управления. Второй уровень - это уровень однозначного человека догматического типа. Третий уровень - это уровень здравого смысла, когда человек может понять сложность жизни, иносказание, сатиру, неординарность обстановки. Четвертый уровень - это уровень талантливых людей с высоким творческим потенциалом, с оригинальным мышлением. Пятый уровень - очень редкий. Это уровень гениев, странных и непонятных для большинства людей.

Слайд 9
Описание слайда:
Формирование Личности:


Презентация на тему Человек как предмет комплексного, целостного философско-научного исследования доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации