Человек за колючей проволокой
Содержание
- 2. Ожидаемые учебные результаты Знания: Объяснять понятия «тоталитаризм», «ГУЛАГ».; Показать взаимосвязь человека
- 3. Умения: Участвовать в эвристической беседе, дискуссии, Работать с документами, литературным текстом;
- 4. Отношения, ценности, внутренние установки Выразить свое отношение к тоталитарным и общечеловеческим
- 5. Сущность обсуждаемой проблемы: Человек в системе тоталитаризма? Человек и
- 6. Обсуждаемые вопросы: 1. «Претерпевает ли природа человека изменения, становится ли она
- 7. Обсуждаемые вопросы: 2. Может ли человек сохраниться там, где «огромному большинству
- 8. Обсуждаемые вопросы: 3. «Как же в этой сокрушительной ломающей все и
- 9. Тоталитаризм - Ориентирован на безличную массу, толпу, неспособную самостоятельно мыслить и
- 10. Возможные способы взаимодействия человека и системы…
- 11. Главная проблема Кто кого: Лагерь – Человека? Или Человек
- 12. Первая творческая группа ««Социальная система лагерной жизни» Вопросы к группе: -
- 13. Вторая творческая группа «Зек Шухов – кто он?» Вопросы к группе:
- 14. Третья творческая группа «Счастливый день» Вопросы к группе: - Назовите события
- 15. Четвертая творческая группа «Другие персонажи» Вопросы к группе: Опишите способы выживания
- 16. Пятая творческая группа «Чем держится жизнь человека в лагере?» Вопросы
- 17. Вопросы - размышление… 1. «Претерпевает ли природа человека изменения, становится ли
- 18. Какой союз вы бы поставили? - Человек в
- 19. Величие души человека за колючей проволокой… Сломала система человека? Согнула система
- 20. Домашнее задание: Написать сочинение-эссе по одной из обозначенных на уроке тем.
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Человек за колючей проволокой доступна для скачивания ниже: