Деятельность службы здоровья как условие развития профессиональной компетентности педагогов и повышения эффективности здоровье презентация
Содержание
- 2. ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 49 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СПЕЦИФИКА ШКОЛЫ: Дети со
- 3. Этапы развития 1962 г. – введена в
- 4. Инновационная деятельность с 1992 года по настоящее время
- 5. Здоровьесозидающий подход Методологические основания этого подхода: холистический подход к индивидуальному здоровью
- 6. Модель здоровьесозидающей образовательной среды(ЗОС), разработанная на кафедре педагогики окружающей среды, безопасности
- 7. Современная ситуация
- 8. Служба здоровья ОУ
- 9. Структура СЗОУ Линейно-функциональная структура с элементами матричной (адаптивной) подразумевает вертикальную и
- 10. Служба здоровья ГБОУ № 49
- 11. Структура профессиональной компетентности (Н.Ф.Радионова, 2004)
- 12. Профессиональная компетентность в контексте здоровьесозидающего подхода интегральная характеристика, определяющая способность педагога
- 13. модель профессиональной компетентности педагога (ПКП) в контексте здоровьесозидающего подхода
- 14. рАЗВИТИе Профессиональной компетентности педагогов В деятельности службы здоровья
- 15. Ключевые компетенции: социально-правовые знания и информационно-коммуникативные умения
- 16. Модуль «Социально-правовые основы поведения в гражданском обществе» Правовое регулирование отношений в
- 17. Модуль «работа с информацией и информационные системы» Межличностная коммуникация. Вербальные и
- 18. Базовые компетенции: культура здоровья, психолого-педагогическая грамотность, основы медицинских знаний
- 19. развитие уровня культуры здоровья
- 20. Культура здоровья Модуль «Культура здоровья педагога И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ
- 21. Повышение психолого-педагогической грамотности
- 22. Модуль «Психолого-педагогические основы образовательного процесса» Психология здоровья. Сомоанализ здоровья и жизнедеятельности.
- 23. Повышение осведомленности педагогов в области детской физиологии, гигиены и педиатрии
- 24. Модуль «Основы МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ» Инфекционные болезни у детей (энтероколит, дизентерия, гепатит):
- 26. Специальные компетенции: внедрение здоровьесберегающих и здоровьесозидающих образовательных технологий в предметные области
- 27. Специальные компетенции: внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий в предметные области и внеурочную
- 28. РАЗВИТИе Профессиональной компетентности педагогов В деятельности службы здоровья
- 29. Профиль профессиональной компетентности педагога до и после обучения, %
- 30. Результативность развития Профессиональной компетентности (вспомогательные методы) развитие конструктивного взаимодействия среди педагогов,
- 31. Удовлетворенность родительской общественности
- 32. контакты school49.spb.ru
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Деятельность службы здоровья как условие развития профессиональной компетентности педагогов и повышения эффективности здоровье можно ниже: