Деятельностный подход в обучении как основа формирования предметных компетенций обучающихся САВЧЕНКО Л.И. презентация
Содержание
- 4. Деятельностный подход Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных
- 5. деятельностный подход Организация учебного процесса, в котором главное место отводится
- 6. Деятельностный подход Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания,
- 7. Основные этапы Постановка учебной задачи Открытие нового знания Первичное закрепление Самостоятельная
- 8. Постановка учебной задачи Приемы: -вставь пропущенное слово, -эксперимент, -мозаика -пометки
- 9. Открытие нового знания Ориентация не на содержание, а на универсальные приемы
- 10. Открытие нового знания Приемы: -инструкции, -чтение с остановками (со стопами)
- 11. Проблемные ситуации 1. При расхождении между имеющимися знаниями и наблюдаемыми фактами,
- 12. Первичное закрепление Первичное закрепление осуществляется через комментирование каждой искомой ситуации, проговаривание
- 13. Первичное закрепление Приемы (этап внешней речи) -перепутанные логические цепочки -использование тестовых
- 14. Самостоятельная работа Самоконтроль и самооценка (этап внутренней речи) -перепутанные логические цепочки
- 15. Рефлексия Формы проведения: -синквейн -прием «ромашка Блума» -кластеры -верные и неверные
- 16. Постановка учебной задачи .. Работа с незнакомым текстом, Формулировка темы
- 17. Открытие нового знания .. Самостоятельная работа с текстом Работа с
- 18. Открытие нового знания .. Лабораторная работа 1 группа-алюминий, медь, 2 группа-оксиды
- 19. Первичное закрепление .. Этап внешней речи -запись уравнений с комментированием у
- 20. Самостоятельная работа с проверкой Вставить пропущенные фразы или предложения -----имеет молекулярную
- 21. Самостоятельная работа с проверкой Подберите вещества к цепочке
- 22. Самостоятельная работа с проверкой Лишним является: гидрофосфат
- 23. Рефлексия .. Метод «верные или неверные суждения» -ХС белого и красного
- 24. Тренировочные упражнения .. На последующих занятиях происходит отработка и закрепление
- 25. Отсроченный контроль знаний .. Завершающий контроль должен быть
- 26. Отсроченный контроль знаний .. Завершающий контроль должен быть
- 27. Деятельностный подход “Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше
- 28. Деятельностный подход Скажи мне, и я забуду, покажи мне,
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Деятельностный подход в обучении как основа формирования предметных компетенций обучающихся САВЧЕНКО Л.И. можно ниже: