Диагностика уровня подготовленности к ЕГЭ
Содержание
- 2. А1.Орфоэпические нормы
- 3. Имена существительные: алфавИт, от Альфа и вИта бАнты, неподвижн. ударение на
- 4. Имена прилагательные: вернА, краткое прилаг. ж. р. давнИшний знАчимый красИвее, прил.
- 5. Глаголы: баловАть, в одном ряду со словами баловАться, избаловАть, разбаловАть..., но:
- 7. Причастия: балОванный включённый-включЁн, см. низведЁнный довезЁнный зАгнутый зАнятый-занятА зАпертый-запертА заселЁнный-заселенА избалОванный,
- 8. Наречия: вОвремя добелА дОверху донЕльзя дОнизу дОсуха завИдно, в значении сказуемого
- 10. А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- 11. А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- 12. А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- 13. А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- 14. А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- 15. А2.Паронимы
- 17. А2. В каком предложении вместо слова ВЕЛИКИЙ нужно употребить ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ? А2.
- 18. А2. В каком предложении вместо слова ОДЕВАТЬ нужно употребить НАДЕВАТЬ? А2.
- 19. А2. В каком предложении вместо слова НЕТЕРПИМЫЙ нужно употребить НЕСТЕРПИМЫЙ? А2.
- 20. А2. В каком предложении вместо слова ВИНОВАТЫЙ нужно употребить ВИНОВНЫЙ? А2.
- 21. А2. В каком предложении вместо слова ЦЕЛЫЙ нужно употребить ЦЕЛОСТНЫЙ? А2.
- 22. А3. Образование форм слов различных частей речи
- 23. 1. Образование форм числительных Собирательные числительные (двое, трое, четверо и др.)
- 24. 1. Образование форм числительных С существительными, имеющими форму только множественного числа
- 25. 1. Образование форм числительных Числительные сорок, девяносто, сто при склонении имеют
- 26. 2. Образование форм различных степеней сравнения прилагательных
- 28. Более красивее, самый красивейший…
- 29. 3. Образование форм глагола Образование форм повелительного наклонения : поезжай, лазай.
- 30. 4. Образование форм существительных
- 31. томатов, апельсинов. НО: яблок; томатов, апельсинов. НО: яблок; армян, башкир, грузин,
- 32. селенье – селений, побережье – побережий, раздумье – раздумий. НО: платьев,
- 33. 5. Образование форм местоимений
- 34. Вокруг их Вокруг их (Норма: вокруг них) Ихние книги (Норма:
- 37. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. А3. Укажите
- 38. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. А3. Укажите
- 39. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. А3. Укажите
- 40. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. А3. Укажите
- 41. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. А3. Укажите
- 42. А4. Построение предложения с деепричастным оборотом
- 43. Алгоритм выполнения задания: 1.Ищу субъект в именительном падеже (кто?)
- 44. А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения А4. Укажите грамматически правильное продолжение
- 45. 2. В определённо-личном или неопределённо-личном предложении подставляю субъект в именительном падеже
- 46. А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения А4. Укажите грамматически правильное продолжение
- 47. 3. Ищу формулу: (можно, нужно, необходимо, нельзя) + инфинитив 3. Ищу
- 48. А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения А4. Укажите грамматически правильное продолжение
- 50. А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения А4. Укажите грамматически правильное продолжение
- 51. А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения А4. Укажите грамматически правильное продолжение
- 52. А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения А4. Укажите грамматически правильное продолжение
- 53. А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения А4. Укажите грамматически правильное продолжение
- 54. А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения Отправляясь покорять горные вершины или
- 55. А5. Нарушение синтаксических норм при построении различных предложений
- 56. 1. Построение предложений с однородными членами
- 58. 1. Построение предложений с однородными членами Предложения, в которых однородные члены
- 59. «Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения,
- 60. Предложения с обобщающим словом при однородных членах Жизнь крестьян изображена в
- 61. Пропуск предлога при однородных членах Толпы людей были повсюду: на улицах,
- 62. 2. Употребление имен собственных в предложении В картине (п.п.) «Спящем
- 63. 1) В картине (п.п.) «Спящий пастушок» (и.п.) Венецианову удалось передать всю
- 64. 3. Построение предложений с причастным оборотом Необходимо правильно найти определяемое
- 66. 4. Построение сложноподчиненных предложений.
- 68. 5. Трудные случаи управления По приезде в Москву, по истечении срока.
- 69. 6. Построение предложений с косвенной речью. Осуждая своих современников, М.Ю. Лермонтов пишет,
- 71. А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой. А5. Укажите предложение с грамматической
- 72. А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой. А5. Укажите предложение с грамматической
- 73. А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой. А5. Укажите предложение с грамматической
- 74. А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой. А5. Укажите предложение с грамматической
- 75. А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой. Рога пятнистого оленя, использующегося для
- 77. (1)… (2)Чаще всего неточность возникает при использовании иностранных слов. (3)…необходимо употреблять
- 78. А6-А7. Структурно-смысловой анализ микротекста
- 79. (1)… (2)Чаще всего неточность возникает при использовании иностранных слов. (3)…необходимо употреблять
- 80. (1)… (2)Чаще всего неточность возникает при использовании иностранных слов. (3)…необходимо употреблять
- 81. А8. Грамматическая основа предложения
- 82. Грамматическая основа предложения состоит из подлежащего и сказуемого или одного из
- 83. Подлежащее может выражаться:
- 84. Сказуемое
- 85. Простое глагольное сказуемое Сказуемое, выраженное глаголом в каком-либо наклонении, называется простым
- 86. Составное глагольное сказуемое Составное глагольное сказуемое = вспомогательный глагол (начать,
- 87. Сочетания некоторых кратких прилагательных (рад, должен, намерен обязан, готов, способен и
- 88. Составное именное сказуемое Составное именное сказуемое— это сказуемое, которое состоит из
- 89. Именная часть составного сказуемого выражается:
- 91. А8. Какие слова или сочетания слов являются грамматической основой в следующем
- 92. А8. Какие слова или сочетания слов являются грамматической основой в следующем
- 93. А8. Какие слова или сочетания слов являются грамматической основой в следующем
- 94. А8. Какие слова или сочетания слов являются грамматической основой в следующем
- 95. А9. Умение распознавать синтаксические конструкции разных типов: простое и различные сложные
- 96. Простое предложение ПП = [ - = ] Односоставные: ПП =
- 97. Сложное предложение
- 98. Сложносочинённое ССП ЧАСТИ РАВНОПРАВНЫЕ СОЧИНИТЕЛНЫЕ СОЮЗЫ [ ], и [ ].
- 99. Сложноподчинённое СПП ГЛАВНОЕ+ПРИДАТОЧНОЕ ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ союзы и союзные слова [ ], (
- 100. Бессоюзное БСП БЕЗ СОЮЗОВ [ ]: ( ). [ ] –
- 102. А9. Укажите верную характеристику предложения: А9. Укажите верную характеристику предложения:
- 103. А9. Укажите верную характеристику предложения: А9. Укажите верную характеристику предложения:
- 104. А9. Укажите верную характеристику предложения: А9. Укажите верную характеристику предложения:
- 105. А9. Укажите верную характеристику предложения: А9. Укажите верную характеристику предложения:
- 106. А9. Укажите верную характеристику предложения: А9. Укажите верную характеристику предложения:
- 107. А10, В2. Морфологическая характеристика слов, то есть определение частей речи
- 108. Как правильно определить часть речи? Найти слово, от которого зависит указанное
- 109. Как отличить краткое прилагательное от краткого причастия? Каков? какова? каково? каковы?
- 110. Омонимичные варианты: Напротив
- 111. Омонимичные варианты: Благодаря
- 112. Омонимичные варианты: Согласно
- 113. Омонимичные варианты: Как
- 114. Омонимичные варианты: Что за
- 115. Омонимичные варианты: Его
- 117. А10. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова. А10. Укажите правильную морфологическую
- 118. А10. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова. А10. Укажите правильную морфологическую
- 119. А10. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова. А10. Укажите правильную морфологическую
- 120. А10. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова. А10. Укажите правильную морфологическую
- 121. А10. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова. А10. Укажите правильную морфологическую
- 122. А11. Лексический анализ слова в контексте
- 123. А12. Правописание Н и НН
- 125. А12.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
- 126. А12.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
- 127. А12.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
- 128. А12.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
- 129. А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
- 130. А13. Правописание корня слова
- 132. А13.В каком ряду во всех словах пропущена непроверяемая безударная гласная корня?
- 133. А13.В каком ряду все слова с чередующейся гласной в корне? А13.В
- 134. А14. Правописание приставок
- 136. А14.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же
- 137. А14.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же
- 138. А14.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же
- 139. А14.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же
- 140. А15. Правописание безударных окончаний глаголов и суффиксов причастий
- 142. А15.В каком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же
- 143. А15.В каком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же
- 144. А15.В каком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же
- 145. А15.В каком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же
- 146. А15.В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Ю? А15.В каком
- 147. А16. Правописание суффиксов разных частей речи
- 149. А16.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
- 150. А16.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
- 151. А16.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
- 152. А16.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
- 153. А 17. Правописание НЕ-НИ, слитное и раздельное написание НЕ с разными
- 154. А18. Слитно-дефисно-раздельные написания
- 156. А18.В каком(-их) примере(ах) выделенные слова пишутся слитно? А18.В каком(-их) примере(ах) выделенные
- 157. А18.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? А18.В каком предложении
- 158. А19. Простое и сложносочинённое предложение с союзом И
- 159. Алгоритм выполнения Сколько грамматических основ? Одна – простое. Две – сложное.
- 161. А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
- 162. А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
- 163. А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
- 164. А20. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и обстоятельствами
- 166. А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
- 167. А20.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
- 168. А21.Знаки препинания в предложениях с вводными словами и предложениями
- 169. Помним: Вводные слова не являются членами предложения. Рассмотрим пример: Вы (1)
- 170. Помним: Не являются вводными словами частицы: всё же, всё-таки, как бы,
- 171. Не путать: между тем (не является вводным и не выделяется на
- 173. А21.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
- 174. А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
- 175. А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
- 176. А21.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
- 177. А22. Знаки препинания в предложениях с однородными членами
- 178. Основные схемы постановки знаков препинания: О, О, О О и О
- 180. А22.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. А22.Укажите предложение, в
- 181. А22. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
- 182. А23. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях
- 183. Двоеточие: Двоеточие: причина (потому что) дополнение (что) пояснение (а именно) Тире:
- 185. А23. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? А23. Как объяснить
- 186. А23.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? А23.Как объяснить постановку двоеточия
- 187. А24. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении
- 188. Внимательно читаем и определяем смысловые границы: Внимательно читаем и определяем смысловые
- 189. А25. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи
- 190. Рассмотрим два предложения: Рассмотрим два предложения: Дверь подъезда распахнулась (1) и
- 192. А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
- 193. А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
- 194. А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
- 195. А26.Замена придаточного предложения причастным оборотом.
- 196. Заменить нельзя, если: Заменить нельзя, если: в главной части есть указательное
- 198. А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным
- 199. А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным
- 200. А26. В каком варианте придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным
- 201. А27. Выделение основной информации в тексте
- 203. В1. Способы словообразования
- 204. Наибольшие трудности вызывает бессуффиксный способ словообразования. Наибольшие трудности вызывает бессуффиксный способ
- 206. Определите способ словообразования слов: заплыв, выход, приказ, переход, тишь, синь, дрожь,
- 207. В3. Типы связи слов в словосочетании
- 208. Словосочетание состоит из двух частей: Словосочетание состоит из двух частей: главного
- 209. Виды подчинительной связи
- 211. Если к зависимому слову можно задать два вопроса и один из
- 213. 1. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 1. В
- 214. 2. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 2. В
- 215. 3. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 3. В
- 216. 4. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 4. В
- 217. 5. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 5. В
- 218. 6. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 6. В
- 219. 7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 7. В
- 220. 8. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 8. В
- 221. 9. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 9. В
- 222. 10. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 10. В
- 223. В4. Определение типа односоставных предложений
- 224. Односоставные предложения - это такие предложения, в которых только один главный
- 229. 1.Определите односоставное определённо-личное: 1.Определите односоставное определённо-личное: Ночь. Люблю грозу в начале
- 230. 2.Определите односоставное определённо-личное: 2.Определите односоставное определённо-личное: Есть в мире сотни замечательных
- 231. 3.Определите односоставное безличное: 3.Определите односоставное безличное: Не курить. Не хочу забывать
- 232. 4.Определите односоставное назывное: 4.Определите односоставное назывное: Поля, поля, поля. Во всём
- 233. В6. Типы придаточных предложений
- 237. THE END
- 238. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Диагностика уровня подготовленности к ЕГЭ доступна для скачивания ниже: