Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом
Содержание
- 2. «Учение должно быть победно»
- 3. Наша проблема – недостаточная сформированность у выпускников школы общеучебных умений и
- 4. Задачи 1 четверть – восстановление общеучебных умений в первой и
- 5. «Формирование ОУУН – как важнейшее условие развития познавательных способностей и активизации
- 6. Восстановление и совершенствование общеучебных умений. Восстановление и совершенствование общеучебных умений. Состояние
- 7. Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом. Диагностико – технологическое управление педагогическим
- 8. Результаты замера скорости чтения письма и счета. Результаты замера скорости чтения
- 9. Планирование своей учебной работы. Планирование своей учебной работы. Методы самопознания и
- 10. Как помочь ребенку выполнять домашнее задание. Как помочь ребенку выполнять домашнее
- 11. Восстановление общеучебных умений и навыков Восстановление общеучебных умений и навыков
- 12. Технология достижения оптимальной скорости чтения Технология достижения оптимальной скорости чтения Технология
- 13. Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения Зрительные и слуховые
- 14. Для совершенствования выразительности чтения используются упражнения из системы И.П. Федоренко –
- 19. Совершенствование репродукции Совершенствование репродукции
- 20. (лат) – воспроизведение запечатленного и сохраненного в памяти (лат) –
- 23. Рождение хорошистов Рождение хорошистов
- 29. Доминирование творчества Доминирование творчества
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом доступна для скачивания ниже: