Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом
Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом
 © МОУ Никольская СОШ 2006«Учение должно быть победно»       Наша проблема – недостаточная сформированность у выпускников школы общеучебных умений иЗадачи 
 1 четверть – восстановление общеучебных умений в первой и«Формирование ОУУН – как важнейшее условие развития познавательных способностей и активизацииВосстановление и совершенствование общеучебных умений.
 Восстановление и совершенствование общеучебных умений.
 СостояниеДиагностико – технологическое управление педагогическим процессом.
 Диагностико – технологическое управление педагогическимРезультаты замера скорости чтения письма и счета.
 Результаты замера скорости чтенияПланирование своей учебной работы.
 Планирование своей учебной работы.
 Методы самопознания иКак помочь ребенку выполнять домашнее задание.
 Как помочь ребенку выполнять домашнееВосстановление общеучебных умений и навыков
 Восстановление общеучебных умений и навыковТехнология достижения оптимальной скорости чтения
 Технология достижения оптимальной скорости чтения
 ТехнологияЕжеурочные пятиминутки жужжащего чтения
 Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения
 Зрительные и слуховыеДля совершенствования выразительности чтения используются упражнения из системы И.П. Федоренко –Совершенствование репродукции
 Совершенствование репродукции(лат) – воспроизведение запечатленного и сохраненного  в памяти 
 Рождение хорошистов
 Рождение хорошистовДоминирование творчества
 Доминирование творчества



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом © МОУ Никольская СОШ 2006 г.


Слайд 2
Описание слайда:
«Учение должно быть победно» В.Ф. Шаталов Наша главная задача – это успехи детей в обучении. Желаемый результат – это подготовленность учащихся к дальнейшему самостоятельному продолжению образования, к самообразованию, к трудовой деятельности.

Слайд 3
Описание слайда:
Наша проблема – недостаточная сформированность у выпускников школы общеучебных умений и навыков Трудности и препятствия: - Недостаточная компетентность учителей в вопросах формирования ОУУН; - Недостаточность научной методической базы формирования ОУУН; - Различие природных задатков учащихся и степени их подготовки в школе; - Отсутствие необходимого взаимодействия школы и семьи в формировании ОУУН; - Использование в учебном процессе педтехнологий, не способствующих формированию ОУУН.

Слайд 4
Описание слайда:
Задачи 1 четверть – восстановление общеучебных умений в первой и во второй ступенях школы (вплоть до 9 класса) 2 четверть – усиление репродуктивного освоения языка учебных предметов 3 четверть – усиление для большинства учеников алгоритмического применения знаний и умений 4 четверть – доминирование творчества

Слайд 5
Описание слайда:
«Формирование ОУУН – как важнейшее условие развития познавательных способностей и активизации учения школьников» «Формирование ОУУН – как важнейшее условие развития познавательных способностей и активизации учения школьников»

Слайд 6
Описание слайда:
Восстановление и совершенствование общеучебных умений. Восстановление и совершенствование общеучебных умений. Состояние общеучебных умений и совершенствование репродукции. Системный подход формированию общеучебных умений и навыков учащихся. Методы и условия совершенствования творчества учащихся.

Слайд 7
Описание слайда:
Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом. Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом. Освоение репродуктивного языка учебных предметов.

Слайд 8
Описание слайда:
Результаты замера скорости чтения письма и счета. Результаты замера скорости чтения письма и счета. Методические приемы по формированию общеучебных умений и навыков по отдельным предметам. Оптимизация алгоритмического применения знаний и умений.

Слайд 9
Описание слайда:
Планирование своей учебной работы. Планирование своей учебной работы. Методы самопознания и формы саморазвития учащихся. Сотвори себя сам.

Слайд 10
Описание слайда:
Как помочь ребенку выполнять домашнее задание. Как помочь ребенку выполнять домашнее задание. Учимся читать бегло. Ваш ребенок сдает экзамен.

Слайд 11
Описание слайда:
Восстановление общеучебных умений и навыков Восстановление общеучебных умений и навыков

Слайд 12
Описание слайда:
Технология достижения оптимальной скорости чтения Технология достижения оптимальной скорости чтения Технология увеличения скорости письма Технология совершенствования вычислительных умений

Слайд 13
Описание слайда:
Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения Зрительные и слуховые диктанты по Т. И. Федоренко для развития оперативной памяти Стимулирование деятельности Повышение осмысленности чтения

Слайд 14
Описание слайда:
Для совершенствования выразительности чтения используются упражнения из системы И.П. Федоренко – И.Г. Пальченко. Для совершенствования выразительности чтения используются упражнения из системы И.П. Федоренко – И.Г. Пальченко. ▲ Многократное чтение ▲ Чтение в темпе скороговорки ▲ Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Совершенствование репродукции Совершенствование репродукции

Слайд 20
Описание слайда:
(лат) – воспроизведение запечатленного и сохраненного в памяти (лат) – воспроизведение запечатленного и сохраненного в памяти (Словарь иностранных слов. М.«Русский язык»,1988, с 134)

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Рождение хорошистов Рождение хорошистов

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Доминирование творчества Доминирование творчества

Слайд 30
Описание слайда:


Презентация на тему Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации