Диалог культур на уроке мировой художественной культуры Методические рекомендации презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Диалог культур на уроке мировой художественной культуры Методические рекомендации


Слайд 2
Описание слайда:
Постижение художественного пласта человеческой культуры – искусства, Постижение художественного пласта человеческой культуры – искусства, осознание учащимися искусства как явления действительности, мыслящего образами, сформированность у школьников целостного представления о художественных эпохах, их взаимовлиянии, взаимообогащении.

Слайд 3
Описание слайда:
Осознание особой исторически и художественно значимой миссии русского искусства, а также Осознание особой исторически и художественно значимой миссии русского искусства, а также места русского искусства в процессе формирования мировой культуры.

Слайд 4
Описание слайда:
Научить видеть: Научить видеть: взаимосвязь, преемственность культур прошлых веков с современностью, актуальное (значимое для настоящего времени) в искусстве прошлых эпох, научить детей позитивно относиться к культуре в целом, через предмет формировать креативное отношение к любому виду деятельности (и учебной в частности ).

Слайд 5
Описание слайда:
предполагает, что предполагает, что центром изучения культуры любой художественной эпохи является человек, его представления о мире и своём месте в нём, его творческая деятельность, при знакомстве с тем или иным произведением, художественной эпохой в целом у школьников должен возникать момент сопричастности, личностное отношение к ним, на основании сказанного, сами учащиеся вступают в диалог с искусством других культур и эпох, что делает его живым, современным и необходимым для понимания жизни.

Слайд 6
Описание слайда:
Диалог культур на уроке мировой художественной культуры Методические рекомендации

Слайд 7
Описание слайда:
Постижение художественного пласта человеческой культуры – искусства, Постижение художественного пласта человеческой культуры – искусства, осознание учащимися искусства как явления действительности, мыслящего образами, сформированность у школьников целостного представления о художественных эпохах, их взаимовлиянии, взаимообогащении.

Слайд 8
Описание слайда:
Осознание особой исторически и художественно значимой миссии русского искусства, а также Осознание особой исторически и художественно значимой миссии русского искусства, а также места русского искусства в процессе формирования мировой культуры.

Слайд 9
Описание слайда:
Научить видеть: Научить видеть: взаимосвязь, преемственность культур прошлых веков с современностью, актуальное (значимое для настоящего времени) в искусстве прошлых эпох, научить детей позитивно относиться к культуре в целом, через предмет формировать креативное отношение к любому виду деятельности (и учебной в частности ).

Слайд 10
Описание слайда:
предполагает, что предполагает, что центром изучения культуры любой художественной эпохи является человек, его представления о мире и своём месте в нём, его творческая деятельность, при знакомстве с тем или иным произведением, художественной эпохой в целом у школьников должен возникать момент сопричастности, личностное отношение к ним, на основании сказанного, сами учащиеся вступают в диалог с искусством других культур и эпох, что делает его живым, современным и необходимым для понимания жизни.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Диалог культур на уроке мировой художественной культуры Методические рекомендации можно ниже:

Похожие презентации