Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия

Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия.Принцип поэтапного формирования умений.
 Различение количества слогов в слове и соотношениеПринцип развивающих упражнений.
 Восприятие от отдельного слова в задании до восприятияПринцип интеграции речевого материала.
 Связь между учебными предметами.
 На РСВ выносятсяПринцип использования речи как средства развития речевого слуха. Принцип связи развитияПринцип коррекции произношения.
 Повторение учителем правильного произношения слова, фразы, предложения.
 ПоказПринцип выработки слухового самоконтроля.
 Образец правильного произношения учителя.
 Систематический контроль за



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия.


Слайд 2
Описание слайда:
Принцип поэтапного формирования умений. Различение количества слогов в слове и соотношение с табличкой. Различение ритмической структуры слова. Различение звуковой структуры слова. Дифференциация слова от предложения. Различение количества слов в предложении. Различение количества предложений в тексте. Различение текста, вопросов и заданий к нему.

Слайд 3
Описание слайда:
Принцип развивающих упражнений. Восприятие от отдельного слова в задании до восприятия фразы в целом. Предлагается изменить лицо говорящего, окончания в именах существительных, придумать другой конец, середину, начало сказки, рассказа, придумать новую.

Слайд 4
Описание слайда:
Принцип интеграции речевого материала. Связь между учебными предметами. На РСВ выносятся ключевые темы с общеобразовательных уроков.

Слайд 5
Описание слайда:
Принцип использования речи как средства развития речевого слуха. Принцип связи развития слухового восприятия с произношением.

Слайд 6
Описание слайда:
Принцип коррекции произношения. Повторение учителем правильного произношения слова, фразы, предложения. Показ правильной артикуляции звука, использование дактильного знака. Словесная инструкция по правильному произношению. Графическое изображение. Все приемы коррекции сопровождается произношением учителя в микрофон.

Слайд 7
Описание слайда:
Принцип выработки слухового самоконтроля. Образец правильного произношения учителя. Систематический контроль за речью учащихся со стороны учителя. Постоянное использование ЗУА. Опора на сохранные анализаторы : слух, зрение, тактильно- вибрационные ощущения.


Презентация на тему Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации