Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия
Содержание
- 2. Принцип поэтапного формирования умений. Различение количества слогов в слове и соотношение
- 3. Принцип развивающих упражнений. Восприятие от отдельного слова в задании до восприятия
- 4. Принцип интеграции речевого материала. Связь между учебными предметами. На РСВ выносятся
- 5. Принцип использования речи как средства развития речевого слуха. Принцип связи развития
- 6. Принцип коррекции произношения. Повторение учителем правильного произношения слова, фразы, предложения. Показ
- 7. Принцип выработки слухового самоконтроля. Образец правильного произношения учителя. Систематический контроль за
- 8. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия доступна для скачивания ниже: