ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ ЗАДАНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ презентация
Содержание
- 2. Основные результаты обучения в основной школе научиться описывать, объяснять и
- 3. Основные результаты обучения в основной школе научиться понимать методы научных
- 4. Основные результаты обучения в основной школе научиться понимать проблему, характеризовать
- 5. Компетентностно ориентированная задача
- 6. Требования к компетентностно ориентированной задаче фрагментарность данных мозаичность информации
- 7. Требования к системе компетентностно ориентированных задач - содержание контекстов соответствует изучаемому
- 8. Группы умений, наиболее значимые для формирования ЕНГ понимание письменного текста и
- 9. Группы умений, наиболее значимые для формирования ЕНГ Использование различных методов познания
- 10. Группы умений, наиболее значимые для формирования ЕНГ Владение способами деятельности, относящимися
- 12. 1)отвечать на прямые вопросы к содержанию текста 2)отвечать на вопросы, требующие
- 13. -выделять основания для классификации, -определять степень полноты классификационных признаков, -ранжировать объекты,
- 14. -выводить из содержания текста те идеи и соотношения, которые не раскрыты
- 15. - выявлять проблему в ситуациях избыточной информации - формулировать цель, делить
- 16. - выявлять проблему в ситуациях избыточной информации - формулировать цель, делить
- 17. - отвечать на вопросы, требующие применения информации из текста и запаса
- 19. -Подбирать наиболее вероятные последствия описанных действий или событий
- 20. -выводить из содержания текста те идеи и соотношения, которые не раскрыты
- 21. -выводить из содержания текста те идеи и соотношения, которые не раскрыты
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ ЗАДАНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ можно ниже: