Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса
Содержание
- 2. Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса,
- 3. Гипотеза: если систематически применять технологию дифференцированного обучения в 1-4 классах
- 4. Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в
- 5. пространственное восприятие; пространственное восприятие; зрительное восприятие; представления, лежащие в основе счёта,
- 6. 1группа - учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью психических
- 7. знание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся; знание
- 8. по уровню творчества; по уровню творчества; по трудности; по объёму.
- 14. 2008 -2009 учебный год 2008 -2009 учебный год Районный конкурс сочинений,
- 15. Галкина Анастасия Галкина Анастасия Потапова Кристина
- 16. октябрь 2008 уч.год октябрь 2008 уч.год окружающий мир 2 место –
- 17. ноябрь 2009 уч.год математика 2 место – Упоров Илья 3 место-
- 18. Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших успехов. Важным аспектом
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса доступна для скачивания ниже: