Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса
Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса,Гипотеза:
   если систематически применять технологию дифференцированного обучения в 1-4Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции впространственное восприятие;
 пространственное восприятие;
  зрительное восприятие;
  представления, лежащие в1группа - учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью психическихзнание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся;
 знаниепо уровню творчества;
 по уровню творчества;
 по трудности;
 по объёму.2008 -2009 учебный год
 2008 -2009 учебный год
 Районный конкурс сочинений,Галкина Анастасия
 Галкина Анастасия
 
 Потапова Кристинаоктябрь 2008 уч.год
 октябрь 2008 уч.год
 окружающий мир
 2 место –ноябрь 2009 уч.год
 математика
 2 место – Упоров Илья
 3 место-Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших успехов. Важным аспектом



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающей максимально благоприятные условия для ребёнка (при подборе соответствующего уровня сложности учебного материала, соблюдении дидактических принципов доступности, посильности), является дифференцированное обучение.

Слайд 3
Описание слайда:
Гипотеза: если систематически применять технологию дифференцированного обучения в 1-4 классах начальной школы, то это приведет к повышению качества знаний младших школьников.

Слайд 4
Описание слайда:
Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умение понимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др. Формирование готовности к самообразованию, определённого уровня познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.

Слайд 5
Описание слайда:
пространственное восприятие; пространственное восприятие; зрительное восприятие; представления, лежащие в основе счёта, представления об операциях сложения и вычитания; умение сравнивать два множества по числу элементов; умение классифицировать предметы, выделять признак, по которому проведена классификация; сформированность фонематического слуха и восприятия; сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом; -мелкая моторика и зрительно- моторные координации.

Слайд 6
Описание слайда:
1группа - учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они постоянно нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя. 1группа - учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они постоянно нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя. 2 группа – достаточная подготовленность учащихся к школе, владение основным обязательным объёмом знаний и умений. Этим учащимся требуется определенная помощь со стороны учителя при обобщении изученного. 3 группа – высокая степень подготовки к школе, выраженная познавательная мотивация, способность к творчеству при выполнении заданий.

Слайд 7
Описание слайда:
знание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся; знание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся; умение учителя анализировать учебный материал и выявлять возможные трудности; включение в план урока дифференцированной работы с разными группами и отдельными учащимися на усвоение программного материала и развитие познавательных способностей; постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником; осуществление оперативной обратной связи; соблюдение педагогического такта.

Слайд 8
Описание слайда:
по уровню творчества; по уровню творчества; по трудности; по объёму.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
2008 -2009 учебный год 2008 -2009 учебный год Районный конкурс сочинений, посвящённый Дню матери: 1 место – Галкина Настя 2 место – Потапова Кристина призёр – Упоров Илья Районный конкурс социальных рисунков «Мы за здоровое будущее» «Я люблю спорт» 2 место – Галкина Настя Районный конкурс рисунков на противопожарную тему призёр - Галкина Настя

Слайд 15
Описание слайда:
Галкина Анастасия Галкина Анастасия Потапова Кристина

Слайд 16
Описание слайда:
октябрь 2008 уч.год октябрь 2008 уч.год окружающий мир 2 место – Потапова Кристина ноябрь 2008 уч.год математика 1 место – Галкина Настя 2 место –Потапова Кристина Жигунова Настя Русаков Саша русский язык 2 место – Галкина Настя 3 место – Жигунова Настя

Слайд 17
Описание слайда:
ноябрь 2009 уч.год математика 2 место – Упоров Илья 3 место- Галкина Настя русский язык 2 место – Потапова Кристина 3 место – Галкина Настя английский язык 1 место – Галкина Настя окружающий мир 2 место – Сафонова Таня 3 место – Галкина Настя

Слайд 18
Описание слайда:
Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших успехов. Важным аспектом является осуществление индивидуального дифференцированного подхода к учащимся в педагогическом процессе, так как именно он предполагает раннее выявление склонностей и способностей учащихся, создание условий для развития личности.  

Слайд 19
Описание слайда:


Презентация на тему Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации