Дифференцированный подход в обучении на уроках ОБЖ в сельской малокомплектной школе
Содержание
- 2. Цель: организация учебного процесса на уроках ОБЖ с учетом доминирующих особенностей
- 3. Актуальность темы:
- 5. Выявление способностей каждого учащегося и формирование групп
- 6. Совершенствование способностей и навыков учащихся при индивидуальном руководстве. Разработка разноуровневых
- 7. Разноуровневые задания Карточки Тесты Создание презентаций Практические задания
- 8. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ
- 9. Результаты технологии: Переход учащихся из 3 в 2 группу Повышение
- 10. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Дифференцированный подход в обучении на уроках ОБЖ в сельской малокомплектной школе доступна для скачивания ниже: