Дифференцированный подход в обучении на уроках ОБЖ в сельской малокомплектной школе

Дифференцированный подход в обучении на уроках ОБЖ в сельской малокомплектной школе
Цель: организация учебного процесса на уроках ОБЖ с учетом доминирующих особенностейАктуальность темы:Выявление способностей каждого учащегося и формирование группСовершенствование способностей и навыков учащихся при индивидуальном руководстве. 
 Разработка разноуровневыхРазноуровневые задания
 Карточки
 Тесты 
 Создание презентаций 
 Практические заданияДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА
 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮРезультаты технологии:
 Переход учащихся из 3 в 2 группу 
 Повышение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Дифференцированный подход в обучении на уроках ОБЖ в сельской малокомплектной школе Учитель ОБЖ Т.Р.Ошмарина


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: организация учебного процесса на уроках ОБЖ с учетом доминирующих особенностей учащихся Задачи: Выявление задатков и способностей каждого учащегося. Совершенствование способностей и навыков учащихся при индивидуальном руководстве. Различное построение процесса обучения в группах. Широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся.

Слайд 3
Описание слайда:
Актуальность темы:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Выявление способностей каждого учащегося и формирование групп

Слайд 6
Описание слайда:
Совершенствование способностей и навыков учащихся при индивидуальном руководстве. Разработка разноуровневых заданий Реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым может изменяться состав групп и характер дифференцированных заданий.

Слайд 7
Описание слайда:
Разноуровневые задания Карточки Тесты Создание презентаций Практические задания

Слайд 8
Описание слайда:
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАДАНИЙ ПО ОБЪЁМУ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РАБОТЫ ПО СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Слайд 9
Описание слайда:
Результаты технологии: Переход учащихся из 3 в 2 группу Повышение мотивации к учебе


Презентация на тему Дифференцированный подход в обучении на уроках ОБЖ в сельской малокомплектной школе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации