Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века презентация
Содержание
- 2. Нужны ли инновации образованию? Насколько инновации в образовании отличаются от инноваций
- 3. Как развиваются консервативные системы? Необходим баланс консервативности и развития. Процесс внедрения
- 4. Гармония внедрения понятность интерфейса преимущество новой технологии безопасность новые возможности
- 5. Развитие технологий в науке и образовании Интенсивное внедрение интерактивных 3D систем.
- 6. Внедрение визуализации Современные наука и образование уже приняли необходимость визуализации результатов.
- 7. Здоровьесберегающие технологии Пример: 3D системы для релаксации и концентрации, которые позволяют
- 8. 3D телеконференции и 3D телетрансляции Пример: Казалось бы старый инструмент, но
- 9. 3D системы смешанной реальности Позволяют погрузиться в образовательный процесс. Создание развивающих
- 10. 3D научные приложения Например: 3D Приложение для визуализации соединений молекулярной биологии,
- 11. 3D визуализация для музеев Виртуальные музеи и экскурсии, 3D каталоги,
- 12. Вывод I В XXI визуализация занимает центральное место в образовательном процессе.
- 13. Вывод II Необходим комплексный подход. Наша компания готовит решения, которые
- 14. Контакты Усков Глеб, Директор, 3D ЛИГА www.3dliga.ru uskov@3dliga.ru +7 (495) 967-38-55
- 15. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века можно ниже: