Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века презентация

Содержание


Презентации» Образование» Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века
Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века
 Усков Глеб Николаевич,Нужны ли инновации образованию?
 Насколько инновации в образовании отличаются от инновацийКак развиваются консервативные системы?
 Необходим баланс консервативности и развития.
 Процесс внедренияГармония внедрения
  понятность интерфейса 
  преимущество новой технологии
 Развитие технологий в науке и образовании
 Интенсивное внедрение интерактивных 3D систем.Внедрение визуализации
 Современные наука и образование уже приняли необходимость визуализации результатов.Здоровьесберегающие технологии
 Пример:
 3D системы для релаксации и концентрации, которые позволяют3D телеконференции и 3D телетрансляции
 Пример:
 Казалось бы старый инструмент, но3D системы смешанной реальности
 Позволяют погрузиться в образовательный процесс.
 Создание развивающих3D научные приложения
 Например:
 3D Приложение для визуализации соединений молекулярной биологии,3D визуализация для музеев
 Виртуальные музеи и экскурсии,
 3D каталоги, 
Вывод I
 В XXI визуализация занимает центральное место в образовательном процессе.Вывод II
 Необходим комплексный подход. 
 Наша компания готовит решения, которыеКонтакты
 Усков Глеб,
 Директор,
 3D ЛИГА
 www.3dliga.ru
 uskov@3dliga.ru
 +7 (495) 967-38-55



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века Усков Глеб Николаевич, генеральный директор 3D ЛИГА


Слайд 2
Описание слайда:
Нужны ли инновации образованию? Насколько инновации в образовании отличаются от инноваций в бизнесе? Развиваются только те организации, которые смогут адаптироваться к эпохе перемен. Даже консервативные системы без внедрения инноваций и технологий теряют свои позиции.

Слайд 3
Описание слайда:
Как развиваются консервативные системы? Необходим баланс консервативности и развития. Процесс внедрения нового должен быть постоянным, но ограниченным, чтобы внедрение было безболезненным.

Слайд 4
Описание слайда:
Гармония внедрения понятность интерфейса преимущество новой технологии безопасность новые возможности

Слайд 5
Описание слайда:
Развитие технологий в науке и образовании Интенсивное внедрение интерактивных 3D систем. Переход от технологии к образовательному процессу. Пошаговое внедрение новых систем путем внедрения новых приложений по конкретным учебным курсам. Особенно это актуально в ВУЗах и колледжах, где: - приложения могут готовить сами учащиеся и молодые ученые - интенсивно внедряются интерактивные 3D технологии для визуализации сложных научных данных, экспериментов, исследований.

Слайд 6
Описание слайда:
Внедрение визуализации Современные наука и образование уже приняли необходимость визуализации результатов. Теперь недостаточно просто провести эксперимент. Данные надо показывать на научных конференциях, использовать в публикациях, быстро адаптировать в образовании. Наши проекты по системам и визуализации: МФТИ, Институт Прикладной Математики им. М.В.Келдыша РАН , МГУ им. М.В. Ломоносова, ВНИИАЭС, ТК №14, школа Логос и многих других.

Слайд 7
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии Пример: 3D системы для релаксации и концентрации, которые позволяют повысить способности учащихся, а также провести реабилитацию и отдых после нагрузок. Оснащение комплексов системами быстрой медицинской диагностики и контроля здоровья. Результаты тестирований могут быть доступны дистанционно как родителям, так и медицинским работникам в поликлинике. Системы установлены в МВД и других структурах.

Слайд 8
Описание слайда:
3D телеконференции и 3D телетрансляции Пример: Казалось бы старый инструмент, но он непрерывно развивается. Главные достижения лежат в области пропускной способности интернета. Современные технологии позволяют транслировать 3D по обычным каналам связи. Технологии позволяют делать 3D телетрансляции, как с удаленных полигонов, так и с конференций. Тестовый проект с Yota и др.

Слайд 9
Описание слайда:
3D системы смешанной реальности Позволяют погрузиться в образовательный процесс. Создание развивающих игр и динамических систем для обучения и развития в игровой форме. Наши системы установлены в Юношеской Библиотеке г. Казань, МГТУ ГА, а также показаны Сергею Собянину в Технологическом Колледже №14 осенью 2011 года. www.youtube.com/3dliga

Слайд 10
Описание слайда:
3D научные приложения Например: 3D Приложение для визуализации соединений молекулярной биологии, 3D приложения в области материаловедения, геологии, математики.

Слайд 11
Описание слайда:
3D визуализация для музеев Виртуальные музеи и экскурсии, 3D каталоги, 3D сканирование и оцифровка и многое другое. Пример, проект с РГГУ и Учебно-художественным музеем им. И.В.Цветаева.

Слайд 12
Описание слайда:
Вывод I В XXI визуализация занимает центральное место в образовательном процессе. Хотя создание визуальных приложений сложнее, но это компенсируется повышением качества образования, и становится вопросом выживания в динамичной образовательной среде.

Слайд 13
Описание слайда:
Вывод II Необходим комплексный подход. Наша компания готовит решения, которые РАБОТАЮТ в образовании. Мы готовим систему, которая используется преподавателями в повседневной работе: полное техническое решение программные продукты прикладные материалы и контент (видео, фото, интерактивные модели, приложения) дизайн (требования удобства, безопасности и надежности).

Слайд 14
Описание слайда:
Контакты Усков Глеб, Директор, 3D ЛИГА www.3dliga.ru uskov@3dliga.ru +7 (495) 967-38-55


Скачать презентацию на тему Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века можно ниже:

Похожие презентации