доктор педагогических наук, профессор Федотенко И.Л. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ презентация

Проблемное обучение: основные понятия
 Проблема – это задание (задача, вопрос, эксперимент),Теория поэтапного формирования умственных действий
 П.Я.Гальперин и Н.Ф.Талызина обосновали шесть этапов



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Проблемное обучение: основные понятия Проблема – это задание (задача, вопрос, эксперимент), способ выполнения которого учащимся не известен, но может быть найден путем логических рассуждений или получения дополнительной информации. Проблемная ситуация – психическое состояние школьника, понимающего невозможность выполнения задания известными способами. Этапы проблемного обучения: 1. постановка проблемы; 2.проблемная ситуация; 3.уточнение, конкретизация проблемы; 4. выдвижение гипотезы; 5 проверка гипотезы и выбор оптимального варианта решения.

Слайд 5
Описание слайда:
Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперин и Н.Ф.Талызина обосновали шесть этапов формирования умственных действий: 1. мотивационный – создание у школьников познавательной или социальной мотивации; 2.ориентационный – учитель показывает образец выполнения действия; 3.этап материального или материализованного действия – учитель показывает образец выполнения действия с опорой на модели, схемы, макеты; 4.этап внешней (громкой речи)- ученик проговаривает всю процедуру выполнения действия; 5. этап тихой речи –ученик проговаривает «про себя»; 6 действие сформировано, выполняется автоматически.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему доктор педагогических наук, профессор Федотенко И.Л. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ можно ниже:

Похожие презентации