Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы
Содержание
- 2. О задачах раннего обучения информатике
- 3. О задачах информатизации и формирования информационного компонента мировоззрения Адекватная оценка окружающей
- 4. Информатизация деятельности модель применения ИКТ как инструмента (подлежит уточнению и дополнению)
- 5. Обзор имеющихся и потенциально доступных ресурсов (подлежит уточнению и дополнению) Квалификация
- 6. Отдельные типовые действия (подлежит уточнению и дополнению) Получение дополнительных сведений Проектирование
- 7. Выбор способа информатизации Выбор готовых IT-сервисов Заказ IT- сервиса Выбор
- 8. Виды информатизации Без отражения в используемых инструментах специфики предметной области (например,
- 9. Сложность применения разных видов информатизации Само по себе применение средств ИКТ
- 10. Особенность этапов изучения информатики и ИКТ Школа
- 11. Информатика и ИКТ в школе Соотношение между информатикой и ИКТ Информатика:
- 12. Информатика и ИКТ в школе Основные умения по окончании школы: (подлежит
- 13. Информатика и ИКТ в школе Комментарии к пункту: «Выполнять подготовительные действия
- 14. Изучение информатики и ИКТ
- 15. Раннее обучение информатике
- 16. Раннее обучение информатике
- 17. Особенности изучения информатики и ИКТ в начальной школе в образовательной системе
- 18. Особенности изучения ИКТ в начальной школе в образовательной системе «Школа 2100»
- 19. Особенности изучения ИКТ в начальной школе в образовательной системе «Школа 2100»
- 20. Особенности изучения ИКТ в начальной школе в образовательной системе «Школа 2100»
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы доступна для скачивания ниже: