Эффективность урока прикладного плавания, его составляющие с учетов ФГОС второго поколения презентация

Содержание


Презентации» Образование» Эффективность урока прикладного плавания, его составляющие с учетов ФГОС второго поколения
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ОТКРЫТЫЙ УРОК»  Раздел: « Спорт и здоровьеТема – «Совершенствование техники прикладного плавания»
 Цель урока:  «Применение знаний, навыковУчебно – познавательной деятельности формирующая знания и информационную компетентность учащихсяСергей Пунько, Оксана Савченко,  Михаил Зимин, Павел Полтавцев  обладателиНаглядное пособие  « Обучение плаванию на начальном этапе»
 Техника работыСредства обучения плаванию
 Общеразвивающие упражнения      Средства обучения плаванию
 
 Подвижные игры на водеКомплексное применение основ знаний и умений     Совершенствование техники «Прикладного плавания»
 Техника переноса предмета (плавание боком)Совершенствование техники плавания под водой
 Оказание помощи    Контроль за нагрузкой комплексной направленности 
 
 СамоорганизацияРелаксация 
 - произвольное или непроизвольное состояние покоя, расслабленности, связанное сДеятельностный и личностно-ориентированный        Рефлексия 
 Проведение рефлексии помогает осмыслить свои действия и провести самооценкуКонтроль  комплексной рациональной последовательностью урока 
  Обучение элементам прикладного



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ОТКРЫТЫЙ УРОК»  Раздел: « Спорт и здоровье детей» Эффективность урока прикладного плавания, его составляющие с учетов ФГОС второго поколения


Слайд 2
Описание слайда:
Тема – «Совершенствование техники прикладного плавания» Цель урока:  «Применение знаний, навыков и умений прикладного плавания в чрезвычайной сложившейся ситуации» Задачи: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: совершенствовать умения плавать в одежде; совершенствовать способы ныряния; совершенствовать навыки транспортировки предметов над водой; совершенствовать умение оказать помощь уставшему пловцу; совершенствовать способы отдыха на воде. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: способствовать закаливанию организма; развитию дыхательной и сердечно-сосудистой систем организма; развить силовые качества, координацию движений; развитие информационной и коммуникативной компетентности учащихся; развитие навыков самоорганизации и самообразования на основе обучения прикладному плаванию. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание чувства ответственности, дисциплины и товарищескую взаимопомощь; воспитать потребность в регулярных занятиях спортом; воспитать культуру ЗОЖ.

Слайд 3
Описание слайда:
Учебно – познавательной деятельности формирующая знания и информационную компетентность учащихся

Слайд 4
Описание слайда:
Сергей Пунько, Оксана Савченко, Михаил Зимин, Павел Полтавцев обладатели полного комплекта медалей Паралимпийских игр (по плаванию)

Слайд 5
Описание слайда:
Наглядное пособие « Обучение плаванию на начальном этапе» Техника работы рук кролем на груди: скольжение, положение тела в воде, дыхание

Слайд 6
Описание слайда:
Средства обучения плаванию Общеразвивающие упражнения на суше

Слайд 7
Описание слайда:
Средства обучения плаванию Подвижные игры на воде

Слайд 8
Описание слайда:
Комплексное применение основ знаний и умений по плаванию Техника скольжения кролем на груди

Слайд 9
Описание слайда:
Совершенствование техники «Прикладного плавания» Техника переноса предмета (плавание боком)

Слайд 10
Описание слайда:
Совершенствование техники плавания под водой Оказание помощи уставшему пловцу

Слайд 11
Описание слайда:
Контроль за нагрузкой комплексной направленности Самоорганизация

Слайд 12
Описание слайда:
Релаксация - произвольное или непроизвольное состояние покоя, расслабленности, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением

Слайд 13
Описание слайда:
Деятельностный и личностно-ориентированный подход в обучении

Слайд 14
Описание слайда:
Рефлексия Проведение рефлексии помогает осмыслить свои действия и провести самооценку по качеству выполнения заданий на уроке. Мишень настроения В зависимости от настроения прикрепи кружок-попадание в одной из цветовых зон Красный – отличное настроение, так как у меня все получилось Желтый– хорошее настроение, у меня не все получилось, так как хотелось Зеленый – плохое настроение, у меня не получилось

Слайд 15
Описание слайда:
Контроль комплексной рациональной последовательностью урока Обучение элементам прикладного плавания проходит дифференцированно: - в зависимости от степени сложности, по уровню усвоения элементов; соотношение объема и интенсивности нагрузки скоростного характера; выдерживается в ходе урока благоприятный физиологический фон для нагрузок; задания урока должны сочетаться с воздействиями силового характера, так как силовые упражнения предшествуют скоростным и в обратной последовательности: СИЛОВЫЕ => СКОРОСТНЫЕ => НА ВЫНОСЛИВОСТЬ


Скачать презентацию на тему Эффективность урока прикладного плавания, его составляющие с учетов ФГОС второго поколения можно ниже:

Похожие презентации