Эффективный маркетинг: как узнать, работают ли ваши маркетинговые инструменты? презентация
Содержание
- 2. Модель создания ценности
- 3. Формирование уникальной цепочки создания ценности
- 4. Управление клиентским опытом
- 5. Концепция N+1 Прахалада и Кришнана Фокус на индивидуальном клиентском опыте
- 6. Модели взаимодействия с клиентом Транзакционная: Клиент покупает наши продукты (сегодняшняя потребность)
- 7. Особенности современных моделей взаимодействия
- 8. Каналы взаимодействия Обратная связь
- 9. Как клиент выбирает каналы взаимодействия:?
- 10. Современный подход к сервису
- 11. Автодилеры: структура прибыли
- 12. Конвергенция товар – услуга
- 13. Инновационный маркетинг
- 14. Разработка сценариев взаимодействия с клиентами: маркетинговое планирование Сбор и анализ информации
- 15. Электронная коммерция. Конфигураторы.
- 16. Оплата товара\услуги
- 17. Оплата товара\услуги
- 18. Форумы пользователей Anna 15 октября 2013 14:20 Здравствуйте! 26 сентября
- 19. Сценарий «электронная коммерция» Взаимодействие подразделений Маркетинг Обработка заказов Управление информационным обменом
- 20. Сценарий: доставка и установка Сделать опыт приятным как с DHL Сделать
- 21. Сценарий: доставка и установка
- 22. Сценарий: доставка и установка Технические и экономические преимущества труб семейства ИЗОПРОФЛЕКС
- 23. Колл центры На телефонные звонки отвечают сотрудники, ответственные за отношения с
- 24. Сценарий «постпродажное обслуживание». Взаимодействие. Маркетинг!!! Клиентская служба Сопровождение ключевых клиентов Служба
- 25. Ремонт и техобслуживание: гарантии.
- 26. Сценарий «сокращение усилий» Взаимодействие подразделений Маркетинг Клиентская служба Логистика Управление продуктом
- 27. Самообслуживание
- 28. Самообслуживание
- 29. Геймификация ПРИЛОЖЕНИЕ NIKE+ RUNNING Отслеживай статистику пробежек и достигай поставленных
- 30. Участие в создании продукта
- 31. Правда об эффективности
- 32. Традиционные показатели эффективности маркетинга
- 33. Рост доходности клиентов во времени
- 34. Показатели, влияющие на доходность
- 35. Почему CRM?
- 36. Показатели эффективности
- 37. Воронка продаж
- 38. CRM: аналитика
- 39. Сервисные компании Zappos Бесплатная быстрая доставка (+ «доставка в
- 40. Сервисные компании Zappos 75% повторных покупателей 90% - по рекомендации
- 41. Zappos: история успеха
- 42. Показатели удержания
- 43. Показатели удержания
- 44. Показатели удовлетворенности и лояльности
- 45. Индекс потребительской удовлетворенности
- 46. Индекс потребительской удовлетворенности
- 47. RFM анализ: давность, частота, деньги
- 48. RFM анализ: давность, частота, деньги
- 49. NPS: индекс чистой поддержки Harley-Davidson 81+ Amazon 73+ E-bay
- 50. NPS: индекс чистой поддержки
- 51. Пожизненная ценность клиента
- 52. Пожизненная ценность клиента
- 53. Выбор показателей
- 54. Драйверы эффективности маркетинга
- 55. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
- 56. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Эффективный маркетинг: как узнать, работают ли ваши маркетинговые инструменты? можно ниже: