Эффективный поиск клиентов в интернете
Содержание
- 2. Сколько людей могли бы стать вашими клиентами, но еще не знают
- 3. Преимущества рекламы в интернете: Показываете рекламу только тем, кому она интересна
- 4. Откуда берутся покупатели?
- 5. Яндекс.Маркет – место, где встречается клиент и магазин
- 6. Поиск Яндекса
- 8. Карточка модели товара
- 9. Точки продаж на карте
- 10. Яндекс.Маркет Основные преимущества:
- 11. Яндекс.Директ – быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов
- 12. Хотите сами выбирать:
- 13. Директ на поиске Яндекса
- 14. Рекламная сеть Яндкс.Директ
- 15. Яндекс.Директ Рекомендации:
- 16. Яндекс.Директ Основные преимущества:
- 17. Контекстно-медийная реклама – Способ максимально охватить целевую аудиторию
- 18. Контекстно-медийный баннер
- 19. Особенности медийно-контекстного баннера Совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы Готовые тематические
- 20. Анализ эффективности «Я знаю точно, что половина рекламного бюджета потрачена впустую,
- 21. Интернет аналитика – ответы на основные вопросы Откуда пришли целевые
- 22. Интерфейс
- 23. Оценка эффективности кампаний
- 24. Карта путей – сделать магазин удобнее
- 25. Тепловая карта ссылок – понять что нужно пользователям
- 26. Метрика – Больше чем счетчик Возможность задать цели Отчеты (по источникам,
- 27. Рекламные технологии – пора пробовать! Разместить рекламу: http://advertising.yandex.ru/ Яндекс.Маркет:
- 28. Менеджер проектов: рекламные технологии Менеджер проектов: рекламные технологии 119021, Россия, Москва,
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Эффективный поиск клиентов в интернете доступна для скачивания ниже: