ЕГЭ-2015 Устная часть презентация

Содержание


Презентации» Искусство» ЕГЭ-2015 Устная часть
ЕГЭ-2015  Устная часть
 Колесников Д.П.
 эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭКонцепция представлена в статье
 Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н., СолововаНаучно-методические вопросы
 Формат заданий
 Уровень сложности заданий
 Спонтанная речь / времяУстная часть ЕГЭ 2015 г.      Фонетическая сторона речи
 Сегментный уровень – произношение звуков, словесное ударение
 СверхсегментныйЗадание 1 – прочитать текст вслухКритерии оценивания задания 1 – чтение текста вслух  (холистическое оценивание)Задание 1: Типичные ошибки учащихся 
 неправильно произносят звуки [θ] [ŋ]Устная часть ЕГЭ 2015 г.      Устная часть ЕГЭ 2015 г.      ЗаданиеКритерии оценивания задания 2 – условный диалог-расспрос  (холистическое оценивание)Задание 2: Типичные ошибки учащихся
 описывают картинку или составляют монолог, вместоУстная часть ЕГЭ 2015 г.      Устная часть ЕГЭ 2015 г.      Критерии оценивания заданий 3-4 Решение коммуникативной задачиУстная часть ЕГЭ 2015 г.      ЗаданиеЗадание 3 – описать фото Доп. схема оцениванияЗадание 3: Типичные ошибки учащихся
 описывают 3 картинки вместо одной;
 неУстная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 4 – сравнить 2 фотоЗадание 4 – сравнить фото Доп. схема оцениванияЗадание 4: Типичные ошибки учащихся
 не сравнивают, а просто описывают сюжетБлагодарю за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан


Слайд 2
Описание слайда:
Концепция представлена в статье Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н., Соловова Е.Н. Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам «Иностранные языки в школе», 2013, №9, с.10-21

Слайд 3
Описание слайда:
Научно-методические вопросы Формат заданий Уровень сложности заданий Спонтанная речь / время на подготовку Критерии оценивания

Слайд 4
Описание слайда:
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 1 базового уровня – чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста; предлагаемая коммуникативная ситуация делает его аутентичным и коммуникативным внятное выразительное чтение, которое легко, без сбоев коммуникации воспринимается со слуха

Слайд 5
Описание слайда:
Фонетическая сторона речи Сегментный уровень – произношение звуков, словесное ударение Сверхсегментный уровень (интонация): паузация (деление на синтагмы) фразовое ударение тон и его движение

Слайд 6
Описание слайда:
Задание 1 – прочитать текст вслух

Слайд 7
Описание слайда:
Критерии оценивания задания 1 – чтение текста вслух (холистическое оценивание)

Слайд 8
Описание слайда:
Задание 1: Типичные ошибки учащихся неправильно произносят звуки [θ] [ŋ] [h] [3:]; не умеют читать слова, в которых буквы пишутся, но не читаются: muscles, castle; не правильно произносят ряд звуков, которые меняют смысл слов heat-hid, food-foot; не редуцируют безударные слоги; не умеют делить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы; не умеют читать синтагмы с перечислением; плохо произносят предложения с низким нисходящим тоном.

Слайд 9
Описание слайда:
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 2 базового уровня – условный диалог-расспрос с вербальной и визуальной опорой предлагаемая коммуникативная ситуация делает его аутентичным и коммуникативным 5 прямых вопросов по указанным пунктам

Слайд 10
Описание слайда:
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 2 – задать 5 прямых вопросов

Слайд 11
Описание слайда:
Критерии оценивания задания 2 – условный диалог-расспрос (холистическое оценивание)

Слайд 12
Описание слайда:
Задание 2: Типичные ошибки учащихся описывают картинку или составляют монолог, вместо уточняющих вопросов; запрашивают не ту информацию, которая требуется; используют вопросы «Как насчет…» либо утвердительные предложения «Расскажите о…»; не соблюдают грамматические правила при построении прямых вопросов.

Слайд 13
Описание слайда:
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 3 базового уровня – монологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и визуальную информацию (одну, выбранную из трёх предложенных, фотографию) коммуникативная ситуация включается в коммуникативную задачу (почему ты решил показать это фото другу) описание фото

Слайд 14
Описание слайда:
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 3 базового уровня – описание фото оценивается аналитически по трём критериям: решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла) организация устного высказывания (макс. – 2 балла) языковое оформление высказывания (макс. –2 балла) 7 баллов максимум

Слайд 15
Описание слайда:
Критерии оценивания заданий 3-4 Решение коммуникативной задачи

Слайд 16
Описание слайда:
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 3 – описать фото

Слайд 17
Описание слайда:
Задание 3 – описать фото Доп. схема оценивания

Слайд 18
Описание слайда:
Задание 3: Типичные ошибки учащихся описывают 3 картинки вместо одной; не формулируют вступительную и заключительную фразу; неправильно интерпретируют содержание картинки; не высказывают свое мнение о сюжете картинки; не используют разговорные клише при описании картинки; допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе

Слайд 19
Описание слайда:
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 4 – сравнить 2 фото

Слайд 20
Описание слайда:
Задание 4 – сравнить фото Доп. схема оценивания

Слайд 21
Описание слайда:
Задание 4: Типичные ошибки учащихся не сравнивают, а просто описывают сюжет двух картинок; не выделяют общие и отличительные характеристики картинок; не выражают свое отношение к картинкам; не формулируют вступительную и заключительную фразы; не используют разговорные клише при сравнивании картинок; допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе

Слайд 22
Описание слайда:
Благодарю за внимание!


Скачать презентацию на тему ЕГЭ-2015 Устная часть можно ниже:

Похожие презентации