Экологические факторы. Антропогенное воздействие на экосистемы
Содержание
- 2. 1.Побуждение познавательной активности, критического мышления. 1.Побуждение познавательной активности, критического мышления.
- 3. Задачи Расширить знания учащихся об экологических факторах и их влиянии на
- 4. Вопросы для контроля знаний Дать понятия:
- 5. После демонстрации ряда фотографий, учащимся предлагается сформулировать тему урока
- 10. Выступления учащихся: 1. Конвенция ООН об охране всемирного культурного природного наследия
- 11. Презентация работ учащихся по теме урока
- 12. Экологические проблемы города Бердска работу выполнил ученик 9 В класса Оноприенко
- 13. Экология (от греч. oikos — дом, жилище, местопребывание и логос —
- 14. Экологические проблемы городов связаны с чрезмерной концентрацией на сравнительно небольших территориях
- 15. Общие экологические проблемы городов мира Загрязнение водного бассейна Загрязнение воздушного
- 16. Бердск
- 17. Население с 1960-х годов выросло почти в два раза и сегодня
- 18. Бердск. Загрязнение воздушного бассейна Основные источники загрязнения воздуха для Новосибирской
- 19. Проблема отходов Свалка – это мина замедленного действия 200 тонн
- 20. Угнетение растительного покрова Бердские леса по-прежнему уникальное природное образование, где
- 21. Вырубка лесов в Новом посёлке Вырублены десятки здоровых крепких сосен, изъезжены
- 22. Загрязнение водного бассейна Основные проблемы водных ресурсов: Питьевая вода
- 23. Загрязнение водного бассейна
- 24. Типы городских канализаций: Типы городских канализаций: Центральная Ливнёвая
- 25. За 40 лет эксплуатации береговая линия Новосибирского водохранилища на протяжении 500
- 26. Вымирание рыбы Большая часть рыбы Обского водохранилища и рек, в него
- 27. Заключение Состояние атмосферы города пока не вызывает опасений Водные ресурсы же
- 28. Определение стадии деградации лесной экосистемы под влиянием антропогенного фактора на территории
- 29. Природная охраняемая территория Это участок биосферы с соответствующими слоями атмосферы
- 30. Цели создания памятников природы сохранение естественных природных комплексов; сохранение и усиление
- 31. Задачи создания памятников природы поддержание целостности экосистемы; предотвращение дальнейшей деградации экосистемы;
- 32. Памятники природы Уникальные, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом
- 33. Экологическое обоснование выбора территории Цель образования особо охраняемой природной территории местного
- 34. Цели и задачи Цель работы: оценка экологического состояния экосистемы памятника природы
- 35. Географические положение Особо охраняемая природная территория местного значения «Городской парк «Бердская
- 36. Сосна обыкновенная — Pinus silvestris L. Дерево высотой 20-40 м и
- 37. Вяз гладкий, или обыкновенный — U. laevis Pall. Дерево до 25
- 38. Тополь бальзамический — Р. balsamifera L. Крупное дерево до 20-25 м
- 39. Береза бородавчатая или повислая — В. verrucosa Ehrh. = В. pendula
- 40. Карагана древовидная, или "желтая акация" — Caragana arborescens Семейство Бобовые
- 41. Яблоня ягодная, или сибирская — М. baccata (L.) Borkh. = М.
- 42. Клевер люпиновый — Trifolium lupinaster. Семейство Бобовые Многолетнее травянистое растение
- 43. Методика Работа поводилась в период с 8 по 18 августа 2011
- 44. Устойчивость лесов к рекреационным воздействиям
- 45. Оценка состояния лесов
- 47. Результаты и выводы Лес используется для рекреационных целей. Растительный покров расположен
- 56. Выводы по теме урока
- 58. Учащимся предложено составить по теме урока свой вариант экологической хартии
- 61. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Экологические факторы. Антропогенное воздействие на экосистемы доступна для скачивания ниже: