Экологические воспитание на уроках обществознания
Содержание
- 2. Актуальность Введение новых ФГОС требует организации работы по формированию УУД (личностных,
- 3. Объект и предмет
- 4. Противоречие
- 5. Проблема Отсутствие целостной системы экологического воспитания и формирования УУД на уроках
- 6. Цель Теоретическая:
- 7. Задачи Изучение источников и литературы по проблеме; Разработка и реализация
- 8. Гипотеза Системно-деятельностный подход к изучению курса обществознания будет способствовать формированию
- 9. Участники проекта Обучающиеся 7а и 7б классов
- 10. Условия реализации Технологические: компьютер, проектор Организационные: урок, внеурочное мероприятие, групповые занятия
- 11. Планируемые результаты Разработка методического обеспечения раздела «Человек и природа» курса обществознания
- 12. Этапы работы
- 13. Теоретический этап
- 14. Прогностический этап
- 15. Практический этап Перечень разработанных материалов: Планирование уроков по разделу «Человек и
- 17. Практический этап Реализация совместного проекта с обучающимися «Экологическая кругосветка»: проведение общешкольного
- 18. Экологическая кругосветка
- 20. Аналитический этап Результаты анкетирования обучающихся 7а, б классов Дата анкетирования: 21
- 21. О защите природы: Необходима активная деятельность по охране природы; Это необходимо
- 22. О проекте: Хочется лучше познакомиться с экологией нашего села; Хочу узнать,
- 24. Перспективы развития Разработка дидактических материалов для изучения экологического блока курса обществознания
- 25. Литература
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Экологические воспитание на уроках обществознания доступна для скачивания ниже: