Экологические воспитание на уроках обществознания

Содержание


Презентации» Обществознание» Презентация Экологические воспитание на уроках обществознания
Ведерникова Наталья Ивановна,
  учитель истории и обществознанияАктуальность
 Введение новых ФГОС требует организации работы по формированию УУД (личностных,Объект и предметПротиворечиеПроблема
 Отсутствие целостной системы экологического воспитания и формирования УУД на урокахЦель 
 Теоретическая:        Задачи 
 Изучение источников и литературы по проблеме;
 Разработка и реализацияГипотеза 
 Системно-деятельностный подход к изучению курса обществознания будет способствовать формированиюУчастники проекта
 Обучающиеся 7а и 7б классовУсловия реализации
 Технологические: компьютер, проектор
 Организационные: урок, внеурочное мероприятие, групповые занятия
Планируемые результаты
 Разработка методического обеспечения раздела «Человек и природа» курса обществознанияЭтапы работыТеоретический этапПрогностический этапПрактический этап
 Перечень разработанных материалов:
 Планирование уроков по разделу «Человек иПрактический этап
 Реализация совместного проекта с обучающимися «Экологическая кругосветка»:
  проведениеЭкологическая кругосветкаАналитический этап
 Результаты анкетирования обучающихся 7а, б классов
 Дата анкетирования: 21О защите природы:
 Необходима активная деятельность по охране природы;
 Это необходимоО проекте:
 Хочется лучше познакомиться с экологией нашего села;
 Хочу узнать,Перспективы развития
 Разработка дидактических материалов для изучения экологического блока курса обществознанияЛитература



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность Введение новых ФГОС требует организации работы по формированию УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) Системно-деятельностный подход к обучению требует использования новых технологий работы с обучающимися Преподавание курса обществознания должно способствовать формированию гражданских компетентностей, в т.ч. – экологического сознания

Слайд 3
Описание слайда:
Объект и предмет

Слайд 4
Описание слайда:
Противоречие

Слайд 5
Описание слайда:
Проблема Отсутствие целостной системы экологического воспитания и формирования УУД на уроках обществознания

Слайд 6
Описание слайда:
Цель Теоретическая: Формирование экологического сознания у обучающихся 7 классов при изучении раздела «Человек и природа» курса обществознания Практическая: Активизация познавательной деятельности обучающихся в области экологического образования Создание новых педагогических ресурсов

Слайд 7
Описание слайда:
Задачи Изучение источников и литературы по проблеме; Разработка и реализация педагогического проекта; создание дидактического инструментария изучения темы «Человек и природа» в курсе обществознания (7 класс) на основе системно-деятельностного подхода Разработка и реализация ученического проекта

Слайд 8
Описание слайда:
Гипотеза Системно-деятельностный подход к изучению курса обществознания будет способствовать формированию экологического сознания обучающихся

Слайд 9
Описание слайда:
Участники проекта Обучающиеся 7а и 7б классов

Слайд 10
Описание слайда:
Условия реализации Технологические: компьютер, проектор Организационные: урок, внеурочное мероприятие, групповые занятия Информационные: доступ в Интернет, справочная литература

Слайд 11
Описание слайда:
Планируемые результаты Разработка методического обеспечения раздела «Человек и природа» курса обществознания (7 класс); Формирование активной жизненной позиции обучающихся в области защиты природы

Слайд 12
Описание слайда:
Этапы работы

Слайд 13
Описание слайда:
Теоретический этап

Слайд 14
Описание слайда:
Прогностический этап

Слайд 15
Описание слайда:
Практический этап Перечень разработанных материалов: Планирование уроков по разделу «Человек и природа» (7 класс); Поурочные планы; Тексты заданий и тестов; Мультимедийное сопровождение уроков курса Перечень интернет-ресурсов для проведения уроков

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Практический этап Реализация совместного проекта с обучающимися «Экологическая кругосветка»: проведение общешкольного мероприятия; Участие в конкурсах WWF «Классный час земли» и «Вредные советы»

Слайд 18
Описание слайда:
Экологическая кругосветка

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Аналитический этап Результаты анкетирования обучающихся 7а, б классов Дата анкетирования: 21 мая 2011 г. Количество участников: 27 человек Положительно оценили изучение экологических аспектов курса: 25 Качественные характеристики:

Слайд 21
Описание слайда:
О защите природы: Необходима активная деятельность по охране природы; Это необходимо для того, чтобы сохранить природные условия развития человечества в настоящем и будущем; Неразумное отношение к природе наносит вред;

Слайд 22
Описание слайда:
О проекте: Хочется лучше познакомиться с экологией нашего села; Хочу узнать, как парбигцы охраняют природу; Давайте проведем и по истории!

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Перспективы развития Разработка дидактических материалов для изучения экологического блока курса обществознания в 8 классе; Возможно краеведческое исследование эколого-просветительской проблематики

Слайд 25
Описание слайда:
Литература


Презентация на тему Экологические воспитание на уроках обществознания доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации