Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника
Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работникаСодержание выступленияПриложение 1
 Приложение 1
 ОЦЕНКА УРОВНЯ
 владения аттестуемым педагогическим работником современными«Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педагогического работника»Анализ и самоанализ открытого урока/мероприятия (видеоматериала, отзыва на урок/мероприятия)Анализ учебно-методического, дидактического,  наглядного материала, созданного педагогическим работником за межаттестационныйСобеседование с администрацией ОУ, руководителем ШМОРекомендации 
 Рекомендации 
  по заполнению экспертных заключений
 (на основеНаиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключающийся:
 Наиболее распространенным недочетомВ пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты участия вНаиболее распространенной ошибкой является присвоение аттестуемому педагогу 300 баллов вместо 200Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертному заключению либо ихКто такой эксперт? 
 Кто такой эксперт? 
 Экспе́рт (от лат. expertusЧто такое педагогическая экспертиза?
 Что такое педагогическая экспертиза?
 Педагогическая экспертиза –Компоненты профессионализма эксперта:
 Компоненты профессионализма эксперта:Правила для эксперта
 Эксперт не должен во время беседы ставить вПравила для эксперта
 Искусство говорить и слушать - это две стороныЕсли в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформленииБлагодарю за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание выступления

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Приложение 1 Приложение 1 ОЦЕНКА УРОВНЯ владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками (Заполняется экспертом)

Слайд 14
Описание слайда:
«Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педагогического работника»

Слайд 15
Описание слайда:
Анализ и самоанализ открытого урока/мероприятия (видеоматериала, отзыва на урок/мероприятия)

Слайд 16
Описание слайда:
Анализ учебно-методического, дидактического, наглядного материала, созданного педагогическим работником за межаттестационный период

Слайд 17
Описание слайда:
Собеседование с администрацией ОУ, руководителем ШМО

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Рекомендации Рекомендации по заполнению экспертных заключений (на основе анализа типичных ошибок и недочетов, допускаемых при заполнении экспертных заключений) При заполнении раздела экспертного заключения «Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике» необходимо вносить всю запрашиваемую информацию. Типичными ошибками являются: представление информации в сокращенном виде; искаженное представление информации, например: под муниципальным образованием понимают базовое профессиональное образование аттестуемого педагога; неполное представление информации, например: не указывается должность, предмет, название муниципального образования.

Слайд 20
Описание слайда:
Наиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключающийся: Наиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключающийся: в простой арифметической ошибке. В связи с этим, рекомендуется пересчитывать суммарное количество баллов; в нарушении технологии подсчета баллов: а) баллы подсчитываются по вертикали, что неверно. Правильным считается, если баллы подсчитываются по каждому показателю по горизонтали (за исключением «Классного руководства»); б) не обращается внимание на формулировку «Баллы суммируются», «Баллы не суммируются», в связи с чем, идет неправильный подсчет суммарного количества баллов.

Слайд 21
Описание слайда:
В пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты участия в конкурсах обучающихся/воспитанников, что неверно. Должна быть представлена информация о результатах участия самого аттестуемого педагога профессиональных конкурсах, например в конкурсе «Педагог года», «Фестиваль методических идей» и т.д. В пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты участия в конкурсах обучающихся/воспитанников, что неверно. Должна быть представлена информация о результатах участия самого аттестуемого педагога профессиональных конкурсах, например в конкурсе «Педагог года», «Фестиваль методических идей» и т.д. В пункте «Участие в деятельности экспертных групп по аттестации» ошибочным является указание деятельности педагога в качестве эксперта по старому порядку аттестации. «Почетные звания, профессиональные награды и премии» учитываются за весь период профессиональной деятельности.

Слайд 22
Описание слайда:
Наиболее распространенной ошибкой является присвоение аттестуемому педагогу 300 баллов вместо 200 баллов за повышение квалификации при освоении им 216 часов вариативных программам курсов. Наиболее распространенной ошибкой является присвоение аттестуемому педагогу 300 баллов вместо 200 баллов за повышение квалификации при освоении им 216 часов вариативных программам курсов. 300 баллов педагогический работник получает, если он осваивает индивидуальную программу повышения квалификации в полном объеме (216 часов), включающую 36 часов – инвариантный академический модуль «Образование и общество…», 72 часа – инвариантный кафедральный модуль + 108 часов вариативных программ курсов профильной направленности

Слайд 23
Описание слайда:
Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертному заключению либо их полное отсутствие. Приложение является обязательным структурным элементом экспертного заключения, в связи с этим, оно должно быть полностью заполнено педагогом (кроме приложения 1) и проверено экспертом на предмет соответствия указанной в нем информации. Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертному заключению либо их полное отсутствие. Приложение является обязательным структурным элементом экспертного заключения, в связи с этим, оно должно быть полностью заполнено педагогом (кроме приложения 1) и проверено экспертом на предмет соответствия указанной в нем информации. Типичным недочетом при представлении продуктивности образовательной деятельности является отсутствие подтверждающих документов и материалов: диаграмм, графиков и других документов, отражающих динамику качества знаний обучающихся.

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
Кто такой эксперт? Кто такой эксперт? Экспе́рт (от лат. expertus – опытный) – специалист, приглашаемый для выдачи квалифицированного заключения или суждения

Слайд 26
Описание слайда:
Что такое педагогическая экспертиза? Что такое педагогическая экспертиза? Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертной оценки о педагогическом объекте, явлении, процессе на основе глубокого и качественного изучения всех его свойств, путем использования различных методик, при наличии разработанных критериев педагогической экспертизы и компетентных экспертов

Слайд 27
Описание слайда:
Компоненты профессионализма эксперта: Компоненты профессионализма эксперта:

Слайд 28
Описание слайда:
Правила для эксперта Эксперт не должен во время беседы ставить в центр внимания собственное " я ". Необходимо быть скромным, не навязывать категорично собеседнику собственное мнение.

Слайд 29
Описание слайда:
Правила для эксперта Искусство говорить и слушать - это две стороны одного процесса - беседы. Отнеситесь к говорящему доброжелательно и уважительно. Выслушивая аттестуемого педагогического работника, жестами, взглядом, мимикой подчеркните заинтересованность в его словах.

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:
Если в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформлении экспертного заключения в разделе «Рекомендации эксперта» необходимо внести запись: «В течение одного года пройти повышение квалификации в объеме не менее 72 часов с последующим обучением по накопительной системе в межаттестационный период.» Если в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформлении экспертного заключения в разделе «Рекомендации эксперта» необходимо внести запись: «В течение одного года пройти повышение квалификации в объеме не менее 72 часов с последующим обучением по накопительной системе в межаттестационный период.»

Слайд 34
Описание слайда:
Благодарю за внимание!


Презентация на тему Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации