Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника
Содержание
- 2. Содержание выступления
- 13. Приложение 1 Приложение 1 ОЦЕНКА УРОВНЯ владения аттестуемым педагогическим работником современными
- 14. «Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педагогического работника»
- 15. Анализ и самоанализ открытого урока/мероприятия (видеоматериала, отзыва на урок/мероприятия)
- 16. Анализ учебно-методического, дидактического, наглядного материала, созданного педагогическим работником за межаттестационный период
- 17. Собеседование с администрацией ОУ, руководителем ШМО
- 19. Рекомендации Рекомендации по заполнению экспертных заключений (на основе анализа
- 20. Наиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключающийся: Наиболее распространенным недочетом
- 21. В пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты участия в
- 22. Наиболее распространенной ошибкой является присвоение аттестуемому педагогу 300 баллов вместо 200
- 23. Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертному заключению либо их
- 25. Кто такой эксперт? Кто такой эксперт? Экспе́рт (от лат. expertus
- 26. Что такое педагогическая экспертиза? Что такое педагогическая экспертиза? Педагогическая экспертиза –
- 27. Компоненты профессионализма эксперта: Компоненты профессионализма эксперта:
- 28. Правила для эксперта Эксперт не должен во время беседы ставить в
- 29. Правила для эксперта Искусство говорить и слушать - это две стороны
- 33. Если в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформлении
- 34. Благодарю за внимание!
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника доступна для скачивания ниже: