Электронная энциклопедия: Череповецкий трамвай. презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Электронная энциклопедия: Череповецкий трамвай.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
1. История 1. История 1.1. 1956 год 1.2. 1958 год 1.3. 1979 год 1.4. 1982 год 1.5. 1984 год 1.6. 1986 год 1.7. 1992 год 1.8. 1996 год 1.9. 1998 год 1.10. 2002 год 1.11. Современность

Слайд 4
Описание слайда:
2. Маршрутная сеть 2. Маршрутная сеть 3. Подвижной состав 4. Планы по развитию системы 5. 2009 – 2014 6. Ссылки 7. Смотрите также

Слайд 5
Описание слайда:
В 50-х годах XX века Череповец быстро рос на волне строительства металлургического завода. Стала очевидной необходимость развития транспортной системы города для осуществления доставки людей на завод. Важнейшим шагом развития инфраструктуры стало появление в городе трамвайной линии. Датой рождения череповецкого трамвая считают 19 октября 1956 года. Трамвайное предприятие являлось структурным подразделением Череповецкого металлургического завода. В 50-х годах XX века Череповец быстро рос на волне строительства металлургического завода. Стала очевидной необходимость развития транспортной системы города для осуществления доставки людей на завод. Важнейшим шагом развития инфраструктуры стало появление в городе трамвайной линии. Датой рождения череповецкого трамвая считают 19 октября 1956 года. Трамвайное предприятие являлось структурным подразделением Череповецкого металлургического завода.

Слайд 6
Описание слайда:
19 октября 1956 года открыт первый трамвайный маршрут — № 1 «Фабрика обуви — Завод». Кольцо располагалось рядом с нынешним перекрёстком улиц Металлургов и Сталеваров. Линия шла по улицам Металлургов, Ломоносова и Мира на завод. Первыми вагонами в Череповце были МТВ-82, а также поезда КТМ/КТП-1. Депо было построено на основе старой котельной рядом с конечной остановкой «Фабрика обуви». 19 октября 1956 года открыт первый трамвайный маршрут — № 1 «Фабрика обуви — Завод». Кольцо располагалось рядом с нынешним перекрёстком улиц Металлургов и Сталеваров. Линия шла по улицам Металлургов, Ломоносова и Мира на завод. Первыми вагонами в Череповце были МТВ-82, а также поезда КТМ/КТП-1. Депо было построено на основе старой котельной рядом с конечной остановкой «Фабрика обуви».

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
12 мая 1958 года открыт маршрут № 2 — «Завод — Вокзал». Маршрут повторял № 1, но шёл дальше — по проспекту Победы (в те времена — улице Красноармейской) до Красноармейской площади, Советскому проспекту и улице Комсомольской (Вокзальной) к вокзалу, после чего по улице Вологодской возвращался назад к фабрике обуви и шёл вместе с № 1 на завод. 12 мая 1958 года открыт маршрут № 2 — «Завод — Вокзал». Маршрут повторял № 1, но шёл дальше — по проспекту Победы (в те времена — улице Красноармейской) до Красноармейской площади, Советскому проспекту и улице Комсомольской (Вокзальной) к вокзалу, после чего по улице Вологодской возвращался назад к фабрике обуви и шёл вместе с № 1 на завод.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
28 декабря 1979 года пущена в эксплуатацию третья очередь трамвая — от Доменной (конечная маршрутов 1 и 2) вглубь завода до 3-й аглофабрики. Маршрут получил номер 3.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Электронная энциклопедия: Череповецкий трамвай. можно ниже:

Похожие презентации