Электронные средства обучения (обзор) презентация

Содержание


Презентации» Шаблоны, фоны презентаций» Электронные средства обучения (обзор)
Электронные средства обучения (обзор)Пару слов о центре образовательных технологийПару слов о себеСодержание доклада (План)
 Рынок современных LMS
 Тестирование LMS:
 Технология электронного обученияРынок LMSРынок LMS
 Инструменты сравнительного анализа
 Сравнение Docebo с другими LMS/LCMS системамиНаиболее распространенные системы электронного обучения
 Web CT
 Prometeus
 Lotus Learning Space
Наиболее распространенные системы электронного обученияТестирование систем электронного обучения
 Нами были рассмотрены системы:
 Blackboard
 Web Tutor
Тестирование систем электронного обучения
 Опрос.  
 Какой сценарий экспресс-тестирования LMSТехнология электронного обучения
 Доставка контента
 Управление контентом
 Организация процесса обучения
 ОрганизацияТехнология электронного обучения
 Доставка контента: управление 
 пользователями 
 Группами
 Роли:Сравнение систем электронного обученияТехнология электронного обучения
 Технологии доставки
 Web – локальная сеть и ИнтернетТехнология электронного обучения
 Управление контентом
 
 Создание документов, модулей, курсов
 Импорт/конвертацияСравнение систем электронного обученияТехнология электронного обучения
 Организация обучения
 Передача знаний
 Тестирование
 Контроль обучения
 СтатистикаТехнология электронного обученияТехнология электронного обученияТехнология электронного обученияТехнология электронного обученияСравнение систем электронного обученияТехнология электронного обучения
 Организация взаимодействия
 Организация групповой работы 
 Ресурсный пулТехнология электронного обучения
 Организация взаимодействия
 Портальные технологии для организации сайта преподавателяОрганизация электронного обучения в WebCTОрганизация электронного обучения в WebCTОрганизация электронного обучения в WebCTОрганизация электронного обучения в WebCTОрганизация электронного обучения в WebCTОрганизация электронного обучения в WebCTОрганизация электронного обучения в WebCTОрганизация электронного обучения в WebCTОрганизация электронного обучения в WebCTКритерии выбора системы электронного обучения
 Опрос.  
 Какие критерии выбораКритерии выбора системы электронного обучения
 «Внешние» требования
 Наличие гарантий качества решений
Критерии выбора системы электронного обучения
 «Внутренние» требования
 функциональность
 надежность 
 стабильностьКритерии выбора системы электронного обученияКритерии выбора системы электронного обученияКритерии выбора системы электронного обученияКритерии выбора системы электронного обучения



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Электронные средства обучения (обзор)


Слайд 2
Описание слайда:
Пару слов о центре образовательных технологий

Слайд 3
Описание слайда:
Пару слов о себе

Слайд 4
Описание слайда:
Содержание доклада (План) Рынок современных LMS Тестирование LMS: Технология электронного обучения на основе WebCT Критерии выбора LMS в Академии управления

Слайд 5
Описание слайда:
Рынок LMS

Слайд 6
Описание слайда:
Рынок LMS Инструменты сравнительного анализа Сравнение Docebo с другими LMS/LCMS системами с Открытым и Закрытым кодом: e-library, 6505270-RUSSIAN-Docebo-benchmarking.pdf Сравнение LMS по перечню критериев на сайте Higher Education and New Technologies (Switzerland): http://www.edutech.ch/lms/index.php http://www.edutools.info/compare.jsp?pj=8&i=384,390 Поиск решения для высшего образования от Microsoft http://www.microsoft.com/rus/education/searchsolutions.aspx

Слайд 7
Описание слайда:
Наиболее распространенные системы электронного обучения Web CT Prometeus Lotus Learning Space e-Learning 3000 Moodle WebTutor Docent Learn eXact e-University

Слайд 8
Описание слайда:
Наиболее распространенные системы электронного обучения

Слайд 9
Описание слайда:
Тестирование систем электронного обучения Нами были рассмотрены системы: Blackboard Web Tutor Share Point LMS ИнфоВУЗ

Слайд 10
Описание слайда:
Тестирование систем электронного обучения Опрос. Какой сценарий экспресс-тестирования LMS представляется Вам наиболее приемлемым? Перечислите основные LMS функции, которые необходимо исследовать в процессе тестирования. Ответьте в чате

Слайд 11
Описание слайда:
Технология электронного обучения Доставка контента Управление контентом Организация процесса обучения Организация взаимодействия участников учебного процесса * контент – разнообразная учебная информация в виде электронных текстов, рисунков, таблиц, аудио- и видеофрагментов и др.

Слайд 12
Описание слайда:
Технология электронного обучения Доставка контента: управление пользователями Группами Роли: администратор, разработчик, преподаватель (тьютор), обучаемый Администрирование: регистрация и сопровождение студентов, определение прав доступа единый вход во все информационные образовательные ресурсы использование готовой системы авторизации

Слайд 13
Описание слайда:
Сравнение систем электронного обучения

Слайд 14
Описание слайда:
Технология электронного обучения Технологии доставки Web – локальная сеть и Интернет Мобильные устройства Доставка стандартизированного контента (SCORM, IMS, AICC) возможность работы с курсом в автономном (offline) режиме возможность распечатки материалов курса поддержка курса на CD-ROM

Слайд 15
Описание слайда:
Технология электронного обучения Управление контентом Создание документов, модулей, курсов Импорт/конвертация созданных материалов Структурирование: индексирование, рубрицирование Размещение в персональном разделе или в общем репозитории Веб-интерфейс для разработки курса Требования к специальным техническим знаниям Управление планами обучения поддержка SCORM

Слайд 16
Описание слайда:
Сравнение систем электронного обучения

Слайд 17
Описание слайда:
Технология электронного обучения Организация обучения Передача знаний Тестирование Контроль обучения Статистика

Слайд 18
Описание слайда:
Технология электронного обучения

Слайд 19
Описание слайда:
Технология электронного обучения

Слайд 20
Описание слайда:
Технология электронного обучения

Слайд 21
Описание слайда:
Технология электронного обучения

Слайд 22
Описание слайда:
Сравнение систем электронного обучения

Слайд 23
Описание слайда:
Технология электронного обучения Организация взаимодействия Организация групповой работы Ресурсный пул группы, файлообменники Асинхронные и синхронные коммуникации со студентами Средства интерактивного взаимодействия: электронная почта, дискуссионные форумы, форумы поддержки, чаты, блоги Учебные веб-конференции

Слайд 24
Описание слайда:
Технология электронного обучения Организация взаимодействия Портальные технологии для организации сайта преподавателя и студента. Взаимодействие преподавателя и студента на уровне сайта преподавателя Взаимодействие деканата, кафедры, администрации, преподавателей и студентов на уровне портала Накопление знаний преподавателей с последующим их переводом в более сложные технологии, создание базы знаний Реализация сайта о студенческой жизни, сайта студента (портфолио и т.п.)

Слайд 25
Описание слайда:
Организация электронного обучения в WebCT

Слайд 26
Описание слайда:
Организация электронного обучения в WebCT

Слайд 27
Описание слайда:
Организация электронного обучения в WebCT

Слайд 28
Описание слайда:
Организация электронного обучения в WebCT

Слайд 29
Описание слайда:
Организация электронного обучения в WebCT

Слайд 30
Описание слайда:
Организация электронного обучения в WebCT

Слайд 31
Описание слайда:
Организация электронного обучения в WebCT

Слайд 32
Описание слайда:
Организация электронного обучения в WebCT

Слайд 33
Описание слайда:
Организация электронного обучения в WebCT

Слайд 34
Описание слайда:
Критерии выбора системы электронного обучения Опрос. Какие критерии выбора LMS представляются Вам наиболее важными? Ответьте в чате

Слайд 35
Описание слайда:
Критерии выбора системы электронного обучения «Внешние» требования Наличие гарантий качества решений Наличие внедрений Системы в проектах с более чем 5000 пользователей Совместимость технологий Преемственность, простота перехода Возможность расширения функций системы (наличие API) для реализации взаимодействия с имеющимся и разрабатываемым ПО автоматизации работы Возможность масштабирования Системы Техническая и методическая поддержка Стоимость, наличие или отсутствие лицензий

Слайд 36
Описание слайда:
Критерии выбора системы электронного обучения «Внутренние» требования функциональность надежность стабильность удобство использования модульность доступность

Слайд 37
Описание слайда:
Критерии выбора системы электронного обучения

Слайд 38
Описание слайда:
Критерии выбора системы электронного обучения

Слайд 39
Описание слайда:
Критерии выбора системы электронного обучения

Слайд 40
Описание слайда:
Критерии выбора системы электронного обучения

Слайд 41
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Электронные средства обучения (обзор) можно ниже:

Похожие презентации