Этика социального работника » презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Этика социального работника»


Слайд 2
Описание слайда:
Социальная работа - один из видов профессиональной деятельности, где забота о благе всех и каждого является предметом повседневной практической деятельности. Культура поведения, действий и общения специалистов должна быть основана на знании и понимании ими как профессиональных, так и общих этических норм и правил морали.  Социальная работа - один из видов профессиональной деятельности, где забота о благе всех и каждого является предметом повседневной практической деятельности. Культура поведения, действий и общения специалистов должна быть основана на знании и понимании ими как профессиональных, так и общих этических норм и правил морали. 

Слайд 3
Описание слайда:
Профессиональная этика - это нравственное самосознание профессиональной группы, ее психология и идеология.  Профессиональная этика как совокупность устойчивых норм и правил, которыми должен руководствоваться работник в своей деятельности. Глубокое знание норм и принципов профессиональной этики, неукоснительное, творческое применение их в повседневной деятельности помогает социальному работнику осуществлять сотрудничество с клиентами, их близкими, коллегами, представителями общественных, государственных и негосударственных организаций и учреждений. Профессиональная этика - это нравственное самосознание профессиональной группы, ее психология и идеология.  Профессиональная этика как совокупность устойчивых норм и правил, которыми должен руководствоваться работник в своей деятельности. Глубокое знание норм и принципов профессиональной этики, неукоснительное, творческое применение их в повседневной деятельности помогает социальному работнику осуществлять сотрудничество с клиентами, их близкими, коллегами, представителями общественных, государственных и негосударственных организаций и учреждений.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
При общении с клиентами социальный работник должен быть: вежливым, тактичным, чутким, скромным, внимательным. Социальный работник должен найти индивидуальный подход различным категориям граждан. Например, инвалидам и пожилым людям, имея при этом достаточно глубокое понимание и учет их социально - психологических и личностных особенностей. При общении с клиентами социальный работник должен быть: вежливым, тактичным, чутким, скромным, внимательным. Социальный работник должен найти индивидуальный подход различным категориям граждан. Например, инвалидам и пожилым людям, имея при этом достаточно глубокое понимание и учет их социально - психологических и личностных особенностей.

Слайд 6
Описание слайда:
Основными обязанностями социального работника являются его обязанности по отношению к клиенту:  Основными обязанностями социального работника являются его обязанности по отношению к клиенту:   социальный работник не должен использовать отношения с клиентами в собственных интересах;   социальный работник должен избегать связей и отношений, которые идут во вред его клиентам;   социальный работник должен завершить работу с клиентом и профессиональные отношения с ним, когда такая работа и отношения не являются необходимыми и более не служат нуждам и интересам этого человека или семьи; 

Слайд 7
Описание слайда:
Социальный работник в своей деятельности должен руководствоваться следующими принципами: Социальный работник в своей деятельности должен руководствоваться следующими принципами: соблюдение разумных интересов клиента; личная ответственность социального работника за неже­лательные для клиента и общества последствия его действий; уважение права клиента на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий; принятие клиента таким, каков он есть; конфиденциальность; доброжелательность; бескорыстие; честность и открытость; полнота информирования клиента

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Этика социального работника » можно ниже:

Похожие презентации