Ежегодный публичный доклад по итогам 2009-2010 учебного года презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Ежегодный публичный доклад по итогам 2009-2010 учебного года
Ежегодный публичный доклад по итогам 2009-2010 учебного года
 Муниципального дошкольного учрежденияМуниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 170 комбинированного вида:Детский сад - наш дом родной,  Здесь развиваемся, растем!Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 170 основано в 1970Прошли процедуру лицензирования и аккредитационную экспертизуСтруктура управления ДОУСтруктура управления ДОУ направлена на решение следующих задач:
   
Педагогические кадры ДОУ
 Заведующая ДОУ 
 Старший воспитатель 
 8 воспитателейОбразовательный ценз педагогических работниковСтаж работы педагоговУровень квалификации педагогов по результатам аттестации Все педагоги аттестованыСтабильный и сплочённый коллектив педагогов
 Имеет высокий уровень профессиональной культуры
 ОбладаетВажнейшим фактором, обеспечивающим реализацию образовательной программы, является предметно-развивающая среда, созданная вВ группах созданы условия для различных видов самостоятельной деятельности детей
 Музыкально-спортивный залКабинет логопедаКабинет психологаМетодический кабинетОрганизация питания в ДОУ
 В детском саду установлено 3-разовое питание сВ каждой группе оформлены уголки по питанию.Обеспечение безопасности в ДОУ
 Все помещения детского сада, включая пищеблок, санитарныеПриоритетные направления ДОУ
 Оздоровительное
   охрана жизни и укрепление здоровьяВ общеобразовательных группах реализуется комплексная образовательная программа «Детство» под редакцией Т.И.Для формирования полноценной основы обучения в общеобразовательной школе детей с ЗПРУчитель-логопед большое внимание уделяет формированию правильного звукопроизношения и развитию связной речиПедагог-психолог помогает детям преодолеть негативные эмоционально-волевые проявления, развивает эмоциональный мир, формируетНа занятиях инструктора по физическому воспитанию решаются как оздоровительные, так иНа занятиях музыкального руководителя используются нетрадиционные    методики: релаксация,Работа специалистов детского сада осуществляется в процессе тесного взаимодействия с воспитателями.Своевременно оказанная помощь детям с ЗПР дает эффективный результат: большинство детейМы постоянные участники:
 Конкурсов
 Выставок
 Проектов 
 как районного, так иВыставка сказочных предметовКонкурс  «Мамины сладости – праздник радости»Конкурс  «Дефиле сказочной моды»Выставка  «Портретная галерея сказочных героев»Участвовали в XII летних олимпийских играх (совместно с МОУ СОШ №Участвовали совместно с ОЭО «Чистый дом» в экологическом конкурсе по обустройствуСовместный проект:  «Цветочная фантазия», «Сказочная поляна Белоснежки и семи гномов»«В мир добра и красоты   Превращают мир цветы!»Степень удовлетворенности родителей работой ДОУМы добились следующих успехов:Наши социальные партнеры



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Ежегодный публичный доклад по итогам 2009-2010 учебного года Муниципального дошкольного учреждения детского сада № 170 комбинированного вида


Слайд 2
Описание слайда:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 170 комбинированного вида: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пароходная, 15

Слайд 3
Описание слайда:
Детский сад - наш дом родной, Здесь развиваемся, растем!

Слайд 4
Описание слайда:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 170 основано в 1970 году, расположено по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Пароходная, 15. Здание типовое, рассчитано на 100 мест. С 1994 года является муниципальным дошкольным образовательным учреждением № 170. С сентября 2002 года имеет статус ДОУ комбинированного вида, второй категории. Учредителем детского сада является Управление образования Администрации город Нижний Тагил. Здание типовое, двухэтажное. Режим работы: пятидневная неделя с 12-ти часовым пребыванием детей в детском саду. 2-я младшая группа - 3-4 года Средняя группа – 4-5 лет Старшая группа – 5-6 лет Подготовительная группа – 6-7 лет Группа компенсирующей направленности № 1 – 5-7 лет Группа компенсирующей направленности № 2 – 3-5 лет

Слайд 5
Описание слайда:
Прошли процедуру лицензирования и аккредитационную экспертизу

Слайд 6
Описание слайда:
Структура управления ДОУ

Слайд 7
Описание слайда:
Структура управления ДОУ направлена на решение следующих задач: Обеспечение открытого характера деятельности учреждения Обеспечение эффективного взаимодействия всех специалистов ДОУ

Слайд 8
Описание слайда:
Педагогические кадры ДОУ Заведующая ДОУ Старший воспитатель 8 воспитателей общеразвивающих групп 4 воспитателя групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР Педагог-психолог Учитель-дефектолог Учитель-логопед Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре

Слайд 9
Описание слайда:
Образовательный ценз педагогических работников

Слайд 10
Описание слайда:
Стаж работы педагогов

Слайд 11
Описание слайда:
Уровень квалификации педагогов по результатам аттестации Все педагоги аттестованы

Слайд 12
Описание слайда:
Стабильный и сплочённый коллектив педагогов Имеет высокий уровень профессиональной культуры Обладает высокой работоспособностью и творческим потенциалом Нацелен на серьёзные перспективы развития образовательного учреждения Обеспечивает высокое качество предоставления образовательных услуг

Слайд 13
Описание слайда:
Важнейшим фактором, обеспечивающим реализацию образовательной программы, является предметно-развивающая среда, созданная в ДОУ, которая постоянно обогащается и совершенствуется

Слайд 14
Описание слайда:
В группах созданы условия для различных видов самостоятельной деятельности детей В группах созданы условия для различных видов самостоятельной деятельности детей

Слайд 15
Описание слайда:
Музыкально-спортивный зал

Слайд 16
Описание слайда:
Кабинет логопеда

Слайд 17
Описание слайда:
Кабинет психолога

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Методический кабинет

Слайд 20
Описание слайда:
Организация питания в ДОУ В детском саду установлено 3-разовое питание с усиленным полдником. Организовано перспективное 10-дневное меню, выдерживаемое при наличии продуктов. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Постоянно осуществляется систематический контроль медицинским работником за качеством поставляемых продуктов питания, соблюдением технологии приготовления блюд, санитарно-гигиеническими нормами. Ежедневно проводится витаминизация 3-го блюда аскорбиновой кислотой Детский сад участвовал в городском смотре-конкурсе на лучшую организацию питания в ДОУ.

Слайд 21
Описание слайда:
В каждой группе оформлены уголки по питанию.

Слайд 22
Описание слайда:
Обеспечение безопасности в ДОУ Все помещения детского сада, включая пищеблок, санитарные комнаты, медицинский блок, соответствуют требованиям СанПиН, правил пожарной безопасности. Детский сад оборудован автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожного вызова Штаб гражданской обороны ДОУ регулярно проводит тренировки с сотрудниками и воспитанниками по отработке действий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций В ДОУ установлены домофоны.

Слайд 23
Описание слайда:
Приоритетные направления ДОУ Оздоровительное охрана жизни и укрепление здоровья детей

Слайд 24
Описание слайда:
В общеобразовательных группах реализуется комплексная образовательная программа «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой. В группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР используется сочетание комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, адаптированной к особенностям развития детей с ЗПР, программно-методических материалов «Подготовка к школе детей с ЗПР» под общей редакцией С. Г. Шевченко. Задачи развития и обучения детей реализуются как в организованной деятельности (на занятиях, согласно расписанию, учитывающему возрастные особенности и соответствующему требованиям СанПиН), так и в повседневной жизни.

Слайд 25
Описание слайда:
Для формирования полноценной основы обучения в общеобразовательной школе детей с ЗПР в группах работает учитель-дефектолог, который на специальных занятиях развивают познавательную сферу и речь детей.

Слайд 26
Описание слайда:
Учитель-логопед большое внимание уделяет формированию правильного звукопроизношения и развитию связной речи у детей.

Слайд 27
Описание слайда:
Педагог-психолог помогает детям преодолеть негативные эмоционально-волевые проявления, развивает эмоциональный мир, формирует способности к волевым усилиям, навыки правильного поведения. Это помогает детям стать более уверенными, самостоятельными. Педагог-психолог помогает детям преодолеть негативные эмоционально-волевые проявления, развивает эмоциональный мир, формирует способности к волевым усилиям, навыки правильного поведения. Это помогает детям стать более уверенными, самостоятельными.

Слайд 28
Описание слайда:
На занятиях инструктора по физическому воспитанию решаются как оздоровительные, так и коррекционно-развивающие задачи: развитие общей и мелкой моторики, способности к серии движений, ориентировки в пространстве, координации движений, коррекция осанки, плоскостопия. На занятиях инструктора по физическому воспитанию решаются как оздоровительные, так и коррекционно-развивающие задачи: развитие общей и мелкой моторики, способности к серии движений, ориентировки в пространстве, координации движений, коррекция осанки, плоскостопия.

Слайд 29
Описание слайда:
На занятиях музыкального руководителя используются нетрадиционные методики: релаксация, пластические этюды, ритмопластика, импровизационно-двигательные танцы, логоритмические упражнения, музыкотерапия. Дети с удовольствием обучаются игре на шумовых инструментах, участвуют в театрализованных представлениях, концертах. На занятиях музыкального руководителя используются нетрадиционные методики: релаксация, пластические этюды, ритмопластика, импровизационно-двигательные танцы, логоритмические упражнения, музыкотерапия. Дети с удовольствием обучаются игре на шумовых инструментах, участвуют в театрализованных представлениях, концертах.

Слайд 30
Описание слайда:
Работа специалистов детского сада осуществляется в процессе тесного взаимодействия с воспитателями. В группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР в детском саду воспитателями организуются те же виды деятельности, что и в общеразвивающих. При этом всегда учитываются особенности и возможности детей. Работа специалистов детского сада осуществляется в процессе тесного взаимодействия с воспитателями. В группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР в детском саду воспитателями организуются те же виды деятельности, что и в общеразвивающих. При этом всегда учитываются особенности и возможности детей.

Слайд 31
Описание слайда:
Своевременно оказанная помощь детям с ЗПР дает эффективный результат: большинство детей подготовительной к школе группы умеют писать печатными буквами, считать, решать арифметические задачи. Все дети из групп компенсирующей направленности поступают в общеобразовательные школы и усваивают программу.

Слайд 32
Описание слайда:
Мы постоянные участники: Конкурсов Выставок Проектов как районного, так и городского значения

Слайд 33
Описание слайда:
Выставка сказочных предметов

Слайд 34
Описание слайда:
Конкурс «Мамины сладости – праздник радости»

Слайд 35
Описание слайда:
Конкурс «Дефиле сказочной моды»

Слайд 36
Описание слайда:
Выставка «Портретная галерея сказочных героев»

Слайд 37
Описание слайда:
Участвовали в XII летних олимпийских играх (совместно с МОУ СОШ № 30, МДОУ д/с №205, МДОУ д/с № 95)

Слайд 38
Описание слайда:
Участвовали совместно с ОЭО «Чистый дом» в экологическом конкурсе по обустройству цветочных клумб «Город в цветах» (районный и городской конкурсы).

Слайд 39
Описание слайда:
Совместный проект: «Цветочная фантазия», «Сказочная поляна Белоснежки и семи гномов»

Слайд 40
Описание слайда:
«В мир добра и красоты Превращают мир цветы!»

Слайд 41
Описание слайда:
Степень удовлетворенности родителей работой ДОУ

Слайд 42
Описание слайда:
Мы добились следующих успехов:

Слайд 43
Описание слайда:
Наши социальные партнеры

Слайд 44
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Ежегодный публичный доклад по итогам 2009-2010 учебного года можно ниже:

Похожие презентации