Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образованияметодические рекомендации презентация
Содержание
- 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Приказ
- 3. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвердить прилагаемый федеральный
- 4. План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
- 5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования I. Общие положения 1.7.
- 6. Разработка Программы Программа разрабатывается и утверждается ДО самостоятельно
- 7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования I. Общие положения 1.6. Стандарт
- 8. Разработка Программы Программа направлена: Создание условий развития ребёнка,
- 9. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
- 10. Образовательная деятельность осуществляется по образовательным областям:
- 13. Структура основной образовательной Программы ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Пояснительная записка основной образовательной
- 14. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Образовательная деятельность в соответствии с образовательными областями с учетом
- 15. Содержательный раздел определяет общее содержание основной образовательной программы, обеспечивающее полноценное развитие
- 16. В Содержательном разделе Программы должны быть представлены
- 17. Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для развития ребёнка
- 18. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ содержать описание материально-технического обеспечения Программы; обеспеченности методическими материалами и
- 19. Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования Данный раздел должен содержать
- 20. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования II. Требования к структуре образовательной
- 21. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования II. Требования к структуре образовательной
- 22. Формируемая часть Программы участниками образовательных отношений Эта часть может ориентирована
- 23. III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования 3.2.1.
- 24. III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования 3.2.1.
- 25. III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования 3.2.9.
- 26. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
- 27. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,
- 28. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование
- 29. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение
- 30. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства
- 31. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной,
- 32. 4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых
- 33. 4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в
- 35. 4.6. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики
- 40. 4.7. Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего
- 41. Спасибо за внимание!
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образованияметодические рекомендации можно ниже: