Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования методические рекомендации презентация

Содержание


Презентации» Образование» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования методические рекомендации
Федеральный государственный образовательный  стандарт дошкольного образования методические рекомендации
 Старший воспитатель:Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) 
 ПриказУтвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
 Утвердить прилагаемый федеральныйПлан действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  I. Общие положения 
Разработка Программы 
     Программа разрабатывается и утверждаетсяФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  I. Общие положения
 1.6.Разработка Программы 
 Программа  направлена:
     СозданиеII. Требования к структуре образовательной  программы дошкольного образования и ееОбразовательная деятельность осуществляется по образовательным областям:Структура основной образовательной Программы  ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
   Пояснительная запискаСОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ  РАЗДЕЛ
  Образовательная деятельность в соответствии с образовательными областямиСодержательный раздел определяет общее содержание основной образовательной программы, обеспечивающее полноценное развитиеВ Содержательном разделе  Программы  должны быть представленыСодержание Программы  должно отражать следующие аспекты образовательной среды  дляОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
  содержать описание материально-технического обеспечения Программы;
 обеспеченности методическими материаламиСодержание коррекционной работы  и/или инклюзивного образования  
 Данный разделФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  II. Требования к структуреФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  II. Требования к структуреФормируемая часть Программы  участниками образовательных отношений  
 Эта частьIII. Требования к условиям реализации основной образовательной программы  дошкольного образования
III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы  дошкольного образования
III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
 3.2.9.II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объемуСоциально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированиеРечевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащениеХудожественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусстваФизическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной,4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в4.6. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики4.7. Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общегоСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования методические рекомендации Старший воспитатель: Кудряшова Наталья Алексеевна г. Волжский Волгоградской области


Слайд 2
Описание слайда:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Дата подписания: 17.10.2013 Дата публикации: 25.11.2013 Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N 30384

Слайд 3
Описание слайда:
Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации: от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16299); Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Слайд 4
Описание слайда:
План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольной организации (ДО) 1. Создание системы методической работы обеспечивающей сопровождение введение ФГОС дошкольной организации (ДО). 2. Создание рабочей группы ДОУ по введению ФГОС . 3. Разработка и утверждение плана – график введения ФГОС В ДОУ. 4. Создание условий для участия педагогических работников в учебно-методических объединениях системы образования. 5. Определение наставников для молодых специалистов. 6. Участие руководящих и педагогических работников ДОУ для прохождения курсов повышения квалификации. 7. Участие в семинарах и конференциях по вопросам введения ФГОС . Проведение педагогических советов и других мероприятий в ДОУ по реализации ФГОС. 8. Организация работы пунктов получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям детей , получающих дошкольное образование. 9. Приведение локальных актов ДО в соответствии с ФГОС ДО. 10. Корректировка и выполнение государственных (муниципальных) заданий.

Слайд 5
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования I. Общие положения 1.7. Стандарт является основой для: 1) разработки Программы; 2) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования (далее - примерные программы); 3) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования; 4) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта; 5) формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации; 6) оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Слайд 6
Описание слайда:
Разработка Программы Программа разрабатывается и утверждается ДО самостоятельно в соответствии с настоящим стандартом и учётом примерных программ; При разработки Программы ДО определяет продолжительность пребывания детей в ДОУ, режим работы ДО в соответствии с объёмом решаемых задач образовательной деятельности , предельную наполняемость Групп; ДО может разрабатывать и реализовывать в Группах различные Программы с разной продолжительностью пребывания детей в течении суток, в том числе Групп кратковременного пребывания , Групп полного и продлённого дня, Групп круглосуточного пребывания, Групп разного возраста от 2 –х месяцев до 8 лет, в том числе разновозрастных Групп; Программа может реализоваться в течении всего пребывания детей в ДО; Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования; Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение задач, указанных в П. 1.6 Стандарта; Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Слайд 7
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования I. Общие положения 1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Слайд 8
Описание слайда:
Разработка Программы Программа направлена: Создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации , его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. На создание развивающей среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Слайд 9
Описание слайда:
II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему 2.6. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

Слайд 10
Описание слайда:
Образовательная деятельность осуществляется по образовательным областям:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Структура основной образовательной Программы ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Пояснительная записка основной образовательной программы ДО Введение Цели и задачи реализации программы дошкольного образования Принципы и подходы к реализации программы Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования Целевые ориентиры дошкольного образования, сформулированные в ФГОС дошкольного образования Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Слайд 14
Описание слайда:
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Образовательная деятельность в соответствии с образовательными областями с учетом используемых в ДОУ программ и методических пособий, обеспечивающих реализацию данных программ. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ Региональный компонент Приоритетное направление деятельности ДОУ – физическое развитие Преемственность ДОУ и школы Взаимодействие с социумом Дополнительные образовательные услуги Экспериментальная работа в ДОУ Способы и направления поддержки детской инициативы Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Слайд 15
Описание слайда:
Содержательный раздел определяет общее содержание основной образовательной программы, обеспечивающее полноценное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей

Слайд 16
Описание слайда:
В Содержательном разделе Программы должны быть представлены

Слайд 17
Описание слайда:
Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для развития ребёнка дошкольного возраста II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему (2.8)

Слайд 18
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ содержать описание материально-технического обеспечения Программы; обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включать в режим дня , а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; режим дня; особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Слайд 19
Описание слайда:
Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования Данный раздел должен содержать специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе механизмы адаптации Программы для указанных детей, использование специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.

Слайд 20
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему 2.9. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта. Обязательная часть Программы (не менее 60%) предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта). В части, формируемой (не более 40%) участниками образовательных отношений, должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее - парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы.

Слайд 21
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему

Слайд 22
Описание слайда:
Формируемая часть Программы участниками образовательных отношений Эта часть может ориентирована на: специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; выбор тех образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и приоритетного направления ДОУ; сложившиеся традиции Организации или Группы.

Слайд 23
Описание слайда:
III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования 3.2.1. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия: 1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях 2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей); 3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

Слайд 24
Описание слайда:
III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования 3.2.1. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия: 4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; 5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; 6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; 7) защита детей от всех форм физического и психического насилия5; 8) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность

Слайд 25
Описание слайда:
III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования 3.2.9. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).

Слайд 26
Описание слайда:
II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему 2.7. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):

Слайд 27
Описание слайда:
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Слайд 28
Описание слайда:
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 29
Описание слайда:
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Слайд 30
Описание слайда:
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Слайд 31
Описание слайда:
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Слайд 32
Описание слайда:
4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. 4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Слайд 33
Описание слайда:
4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников8. 4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников8.

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:
4.6. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка: 4.6. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:
4.7. Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. 4.7. Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Слайд 41
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования методические рекомендации можно ниже:

Похожие презентации