ФГОС. Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы первоклас презентация

Содержание


Презентации» Разное» ФГОС. Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы первоклас
ФГОС. Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения  основной образовательнойФГОС – это требования к …
 ЛичностнУченики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны
 Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: отУниверсальные учебные действия  (стандарт второго поколения)    Оценка  личностных результатов осуществляется: 
 1)    в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований специалистами, не работающимиИтоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов,Система внутренней оценки метапредметных результатов 
 решение задач творческого и поискового характераОценка предметных результатов 
 Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимисяФормы контроля и учёта достижений обучающихся :
 Текущая аттестация:
 - устный  опрос;
Итоговая оценка предметных и метапредметных результатов 
 Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основнойИТОГОВАЯ ОЦЕНКАПортфолио ученика начальной школы
 Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах.
 — создание ситуацииКак выглядит портфолио ученика начальной школы? 
    ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ:
 1. Выборки детских работ:
 творческие работы, выполненные в ходеПримерная структура портфолио ученика начальной школы:1. Письмо под диктовку букв.
 1. Письмо под диктовку букв.
 __________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Запиши 4 равенства.
 5. Запиши 4 равенства.
  6. Сравни числа,9. Звонкие согласные обведи в кружок. 
 9. Звонкие согласные обведисегодня я узнал…
 сегодня я узнал…
 было интересно…
 было трудно…
 яУмею ставить цель и добиваться ее
 могу организовать интересное дело
 планирую,Умею дружить
 Умею дружить
 внимателен к людям
 обладаю хорошими манерами
 проявляюУверен в себе
 Уверен в себе
  умею принять справедливую критику
Диагностическая карта успешности ученика 1 «Б» класса
 Декабрь. 2010 год
 Самооценка.
Диагностическая карта успешности ученика 1 «Б» класса ________



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ФГОС. Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы первоклассниками. Томилина Т.С., зам.директора по УВР МОУ «СОШ №16»


Слайд 2
Описание слайда:
ФГОС – это требования к … Личностн

Слайд 3
Описание слайда:
Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося

Слайд 6
Описание слайда:
Универсальные учебные действия (стандарт второго поколения) Личностные УУД (самоопределение, нравственно-этическое оценивание …) Познавательные УУД (общие учебные умения, постановка и решение практических задач, логические…) Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка …) Коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером, построение речевых высказываний, работа с информацией …)

Слайд 7
Описание слайда:
Оценка  личностных результатов осуществляется: 1)    в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований специалистами, не работающими в школе и обладающими необходимой компетенцией в сфере психолого-педагогической диагностики развития личности; 2)    в рамках системы внутренней оценки (ограниченная оценка сформированности отдельных личностных результатов): — оценка личностного прогресса в форме портфеля достижений (или других форм накопительной оценки, используемых в образовательном учреждении); — оценка знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений о поступках и действиях людей (по ответам на задания по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, основам духовно-нравственной культуры); — психологическая диагностика (проводится по запросу родителей или педагогов и администрации при согласии родителей).

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов. Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.

Слайд 11
Описание слайда:
Система внутренней оценки метапредметных результатов решение задач творческого и поискового характера (творческие задания, интеллектуальный марафон, информационный поиск, задания вариативного повышенного уровня); проектная деятельность; текущие и итоговые проверочные работы, включающие задания на проверку метапредметных результатов обучения; комплексные работы на межпредметной основе.

Слайд 12
Описание слайда:
Оценка предметных результатов Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

Слайд 13
Описание слайда:
Формы контроля и учёта достижений обучающихся : Текущая аттестация: - устный  опрос; - письменная самостоятельная работа; -  диктант; -  контрольное списывание; -  тесты; - графическая работа; - изложение; - сочинение; - доклад; - творческая работа;  - посещение уроков по программам наблюдения; - диагностическая  работа Итоговая  аттестация: - контрольная работа; - диктант; - изложение; - проверка осознанного чтения.

Слайд 14
Описание слайда:
Итоговая оценка предметных и метапредметных результатов Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования является достижение предметных и метапредметных  результатов начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

Слайд 15
Описание слайда:
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

Слайд 16
Описание слайда:
Портфолио ученика начальной школы Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".

Слайд 17
Описание слайда:
Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах. — создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; — максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; — развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; — формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; — формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; — приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный"); — формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Слайд 18
Описание слайда:
Как выглядит портфолио ученика начальной школы? Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. И это радует! Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался "Портфель моих достижений" ("Мои достижения" и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты)

Слайд 19
Описание слайда:
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ: 1. Выборки детских работ: творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам; материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам. 2. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

Слайд 20
Описание слайда:
Примерная структура портфолио ученика начальной школы:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
1. Письмо под диктовку букв. 1. Письмо под диктовку букв. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Списывание с печатного текста. Окна дома были открыты. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Поставь ударение. Гора, папа, молоко, рама. 4. Разделили слова на слоги. Корова, мама, лапа, стена.

Слайд 31
Описание слайда:
5. Запиши 4 равенства. 5. Запиши 4 равенства.  6. Сравни числа, выражения. 6…9 5…1 1…7 6…6+3 3…3-2 5+4…9   7. Подчеркни гласные (красным карандашом), согласные (простым карандашом). Кирилл пригласил друга Вадика. 8. Подчеркни твердые согласные (синим карандашом), мягкие согласные (зеленым карандашом). Боровик – самый главный гриб!

Слайд 32
Описание слайда:
9. Звонкие согласные обведи в кружок. 9. Звонкие согласные обведи в кружок. Около пруда росли два дуба. 10. Подчеркни второе предложение. У одного дуба – дупло. Это дом совы. Под другим дубом нора. Там – дом крота.   11. Засели в домики жильцов (состав чисел до 10). 12. Техника чтения

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:
сегодня я узнал… сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:
Умею ставить цель и добиваться ее могу организовать интересное дело планирую, свои дела и выполняю их добросовестно выполняю задания умею решать проблемы сам  

Слайд 37
Описание слайда:
Умею дружить Умею дружить внимателен к людям обладаю хорошими манерами проявляю толерантность умею слушать и сопереживать умею конструктивно сотрудни­чать имею чувство юмора помогать людям в трудных ситуациях  

Слайд 38
Описание слайда:
Уверен в себе Уверен в себе умею принять справедливую критику не боюсь проигрывать могу отстоять свою точку зрения принципиален не боюсь быть таким как все

Слайд 39
Описание слайда:
Диагностическая карта успешности ученика 1 «Б» класса Декабрь. 2010 год Самооценка. Поставь оценку каждому из перечисленных своих качеств по шкале от "1" до "10", где высший балл "10", низший - "1". Выбранную оценку обведи кружочком (простым карандашом). Оценка родителями Твои родители тебя оценят и обведут оценку ручкой. Оценка учителем. Вывод! Над чем тебе надо работать, что для тебя наиболее важное на данный момент.

Слайд 40
Описание слайда:
Диагностическая карта успешности ученика 1 «Б» класса ________

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему ФГОС. Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы первоклас можно ниже:

Похожие презентации