ФГОС.Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы первоклас презентация
Содержание
- 2. ФГОС – это требования к … Личностн
- 3. Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны
- 5. Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от
- 6. Универсальные учебные действия (стандарт второго поколения) Личностные
- 7. Оценка личностных результатов осуществляется: 1) в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований специалистами, не работающими
- 10. Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов,
- 11. Система внутренней оценки метапредметных результатов решение задач творческого и поискового характера
- 12. Оценка предметных результатов Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися
- 13. Формы контроля и учёта достижений обучающихся : Текущая аттестация: - устный опрос;
- 14. Итоговая оценка предметных и метапредметных результатов Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной
- 15. ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
- 16. Портфолио ученика начальной школы Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
- 17. Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах. — создание ситуации
- 18. Как выглядит портфолио ученика начальной школы? Жестких требований
- 19. ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ: 1. Выборки детских работ: творческие работы, выполненные в ходе
- 20. Примерная структура портфолио ученика начальной школы:
- 30. 1. Письмо под диктовку букв. 1. Письмо под диктовку букв. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- 31. 5. Запиши 4 равенства. 5. Запиши 4 равенства. 6. Сравни числа,
- 32. 9. Звонкие согласные обведи в кружок. 9. Звонкие согласные обведи
- 34. сегодня я узнал… сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я
- 36. Умею ставить цель и добиваться ее могу организовать интересное дело планирую,
- 37. Умею дружить Умею дружить внимателен к людям обладаю хорошими манерами проявляю
- 38. Уверен в себе Уверен в себе умею принять справедливую критику не
- 39. Диагностическая карта успешности ученика 1 «Б» класса Декабрь. 2010 год Самооценка.
- 40. Диагностическая карта успешности ученика 1 «Б» класса ________
- 43. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ФГОС.Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы первоклас можно ниже: