Филологический анализ художественного текста
Содержание
- 2. Цели мастер-класса: 1.Познавательный аспект: повторить термины; развивать умения различать тропы,
- 3. продолжение 3. Воспитательный аспект: развитие ценностных отношений к родному языку;
- 4. ПРОБЛЕМА (сформулируйте её в виде вопроса) Как сделать так, чтоб язык
- 5. Как связана проблема с темой урока? - Для чего могут
- 6. Сформулируем задачи 1. Повторить термины 2. Скорректировать умение находить средства выразительности
- 7. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ РАБОТА В ГРУППАХ
- 8. РАБОТА В ГРУППАХ группа №1 1. О чём рассказывается в последней
- 9. 5. С её помощью утверждается мысль о неустроенности человеческого бытия, противопоставленного
- 11. 2.Как описана природа в данной главе? 2.Как описана природа в данной
- 13. ТИПЫ РЕЧИ 1.ПОВЕСТВОВАНИЕ – это рассказ о каком-то событии в
- 14. РАБОТА В ГРУППЕ №2
- 19. 5. Произошло ли нравственное возрождение Григория Мелехова в конце романа? 5.
- 20. ГРУППА№3 6. Какую роль выполняет последняя глава романа?
- 21. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ - Какие цели и задачи мы ставили в начале
- 22. РОДНОЕ СЛОВО Родное слово – это основа нашей духовности, нашей культуры.
- 23. ВЫ В ОТВЕТЕ!!! за настоящее, будущее русского языка.
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Филологический анализ художественного текста доступна для скачивания ниже: