Финансово-экономические основы интегрированного обучения муниципальных образований края презентация

Содержание


Презентации» Образование» Финансово-экономические основы интегрированного обучения муниципальных образований края
Нормативные правовые акты
 Разграничение полномочий в области образования между федеральными иФинансирование образования  
 Статья 20. Нормативы финансирования
 Финансирование краевых государственныхНорматив бюджетного финансирования на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете наСтоимость обучения одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья в зависимости отСтатья 20. Нормативы финансирования
 Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края1. Методика определения общего объема субвенций  бюджетам муниципальных образований края
Фонд оплаты труда работающих в образовательных учреждениях 
 Фонд оплаты трудаФонд оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках БУП  
 ФондФонд оплаты труда педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностямФонд оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного планаФонд материального обеспечения
 Мi = (М1ik * Τ1ik + М2ik *2. Методика распределения субвенций между образовательными учреждениями муниципального образования края
 CikКраевой бюджет на 2010 годСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Нормативные правовые акты Разграничение полномочий в области образования между федеральными и региональными органами власти закреплено: полномочия органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования: статья 29 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации; полномочия исполнительных органов государственной власти края в области образования Статья 8. Закона Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 «Об образовании» обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами стоимости предоставления муниципальных услуг в муниципальных образовательных учреждениях края, установленными законом края

Слайд 3
Описание слайда:
Финансирование образования Статья 20. Нормативы финансирования Финансирование краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе краевых нормативов финансирования и количества обучающихся. Данные нормативы определяются по основным образовательным программам, реализуемым образовательными учреждениями соответствующего типа, вида в расчете на одного обучающегося. Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами управления образованием образовательных учреждений нормативы финансирования должны учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся. Порядок расчета краевых нормативов финансирования на реализацию основных образовательных программ в расчете на одного обучающегося краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений и краевые нормативы финансирования на реализацию основных образовательных программ в расчете на одного обучающегося краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений утверждаются Правительством края.

Слайд 4
Описание слайда:
Норматив бюджетного финансирования на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в год (руб.)

Слайд 5
Описание слайда:
Стоимость обучения одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от формы обучения в год (тыс.руб.)

Слайд 6
Описание слайда:
Статья 20. Нормативы финансирования Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, реализующих основные общеобразовательные программы, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию, и распределение данной субвенции между образовательными учреждениями муниципального образования края определяется в соответствии с Методикой, утвержденной Законом Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 «Об образовании». Объемы финансирования муниципальных образовательных учреждений в части обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов), устанавливаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

Слайд 7
Описание слайда:
1. Методика определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края Ri – расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, определяемая по формуле: Ri = Fi + Mi + Ui, где: Fi – фонд оплаты труда работающих в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края; Mi – фонд материального обеспечения, включающий в себя расходы на обеспечение образовательного процесса в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края; Ui – расходы i-го муниципального образования края, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет для образовательных учреждений с количеством обучающихся 65 и менее человек, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи, и образовательных учреждений с количеством обучающихся 275 и менее человек, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи.

Слайд 8
Описание слайда:
Фонд оплаты труда работающих в образовательных учреждениях Фонд оплаты труда работающих в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края Fi = Fik, где: k - индекс, соответствующий типу образовательного учреждения: k = 1 – образовательные школы с количеством обучающихся более 275 человек; k = 2 – общеобразовательные школы с количеством обучающихся менее 275 человек; …. k = 6 – вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, учебно-консультационные пункты, группы очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних и следственных изоляторов ……. Fik = (Fпд.осн.ik +Fпед.доп.ik +Fадм.ik + Fуч.всп.ik + Fобсл.ik) х d х Wi, где Fпед.осн.ik – фонд оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках БУП; Fпед.доп.ik – фонд оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками БУП; Fадм.ik – фонд оплаты труда административного персонала; Fуч.всп.ik – фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала; Fобсл.ik – фонд оплаты труда обслуживающего персонала; d – коэффициент повышения расходов на оплату труда в планируемом году; Wi – сумма средств на проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда

Слайд 9
Описание слайда:
Фонд оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках БУП   Фонд оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках БУП   Fпед.осн.ik = Cik x (15KTC x Xik + 14KTC x Yik + 13KTC x Zik + 12KTC x Uik + 10KTC x Vik) x х (Kин + Kни + Kg + Rs + Kz) x Kнт1 x KRi x Е x 12 + Fпед.осн.jk, для k = 1 Cik – количество педагогических ставок, предусмотренных базисным учебным планом; 15KTC, 14KTC, 13KTC, 12KTC, 10KTC – значения соответствующих разрядов краевой тарифной сетки; Xik, Yik, Zik, Uik, Vik – доли педагогического состава, работающего в рамках базисного учебного плана и тарифицирующегося по соответствующим разрядам краевой тарифной сетки; Kин, Kни, Kg, Rs, Kz – коэффициенты, учитывающие: специфику работы, статус учреждения, работу в сельской местности, работу в закрытых административно-территориальных образованиях; Kнт1 – коэффициент, учитывающий формирование надтарифного фонда; KRi – коэффициент, учитывающий районный коэффициент; E – коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 12 – количество месяцев в календарном году.

Слайд 10
Описание слайда:
Фонд оплаты труда педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностям здоровья в рамках БУП   Фонд оплаты труда педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностям здоровья в рамках БУП   Fпед.осн.jk = Cjk x 12KTC x (Kz + Kw + Rs) x Kнт1 x KRi x E x 12, для k = 1, где: Fпед.осн.jk - фонд оплаты труда педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностям здоровья в рамках базисного учебного плана; Сjk – количество педагогических ставок предусмотренных базисным учебным планом в i-м муниципальном образовании для педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья; 12KTC – значения соответствующих разрядов краевой тарифной сетки; Kz – коэффициент, учитывающий повышение оклада за работу в образовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях; Kw – коэффициент, учитывающий специфику работы: для педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, Kw = 0,2; Rs – коэффициент, учитывающий повышение оклада работающего в сельской местности; Kнт1 – коэффициент, учитывающий формирование надтарифного фонда = 1,672 Сjk = Kik x 0,2 где: Kik - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на планируемый учебный год; 0,2 – значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 11
Описание слайда:
Фонд оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана i-го муниципального образования края Fпед.доп.ik = ((Aik + Bik + Dik + Jik) x 12KTC x (Rs + Kz)) + ((Ajk + Gik + Gjk + Eik) х 12KTC х (Rs + Kz + Kw)) x Kнт1 x KRi x E x 12, где: Аik – количество ставок педагогов-психологов, определенных из расчета 1 ставка на 500 обучающихся, а для детей с ограниченными возможностями здоровья (Ajk) из расчета 1 ставка на 50 детей (с 2010 года); Bik – количество ставок социальных педагогов; Dik – количество ставок педагогов дополнительного образования; Jik – количество ставок инструкторов по физической культуре; Gik – количество ставок учителей-логопедов, определенное по количеству логопедических групп в образовательных учреждениях, а для детей с ограниченными возможностями здоровья (Gjk) из расчета 1 ставка на 20 детей (с 2010 года); Еik – количество ставок учителей-дефектологов, определенное по количеству классов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях i-го муниципального образования

Слайд 12
Описание слайда:
Фонд материального обеспечения Мi = (М1ik * Τ1ik + М2ik * Τ2ik )*Qi , где: M1ik - количество обучающихся в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья; M2ik - количество обучающихся из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края; T1ik - значение нормы расходов на одного обучающегося, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (1 577,2 руб.); T2k - значение нормы расходов на одного обучающегося из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (2 630,9 руб.); Qi – расчетный коэффициент, учитывающий географическое положение i-го муниципального образования

Слайд 13
Описание слайда:
2. Методика распределения субвенций между образовательными учреждениями муниципального образования края Cik = (SUM НБФij x Rj x Qijk) x (1 + R1ik + R2ik + R3ik), где: j=1 Cik - объем средств, направленных k-му образовательному учреждению; j - соответствующая основная общеобразовательная программа; НБФij - норматив бюджетного финансирования j-ой общеобразовательной программы, устанавливаемый Правительством края; Rj - повышающий коэффициент, устанавливаемый Правительством края; Qijk - количество обучающихся по j-ой общеобразовательной программе в k-ом образовательном учреждении; R1ik - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ k-го образовательного учреждения, R1ik > 0; R2ik - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования на реализацию дополнительных общеобразовательных программ, 0 <= R2ik < 1; R3ik - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования на ведение k-м образовательным учреждением методической и инновационной деятельности, 0 <= R3ik < 1. Размер поправочных коэффициентов к нормативам бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательных программ устанавливается муниципальными правовыми актами для групп образовательных учреждений или для отдельного образовательного учреждения муниципального образования края.

Слайд 14
Описание слайда:
Краевой бюджет на 2010 год

Слайд 15
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать презентацию на тему Финансово-экономические основы интегрированного обучения муниципальных образований края можно ниже:

Похожие презентации