Ф.И.О. автораОУНазвание ЦОРпредметаудитория 1.Константинова Г.Д. Иванова Н.С. ВВНОШСборник контрольных тестов по русскому языку для презентация

Содержание


Презентации» Образование» Ф.И.О. автораОУНазвание ЦОРпредметаудитория 1.Константинова Г.Д. Иванова Н.С. ВВНОШСборник контрольных тестов по русскому языку для
К О Н Т Р О Л Ь Н Ы ЕДорогие коллеги!
  
 		Метод тестирования является одной из форм контроля, которая1 и 2 классы
     
  4.Найди слова с твердыми шипящими звуками:
 	1. Еж   Тест 2. Части речи
  
      5.Выбери прилагательные в форме мужского рода:
 	1.Длинная    Тест 3. Лексика
  
 1. Выбери нужное слово:
 	1. Мы собиралиТест 4. Предложение
 1.Найди восклицательные предложения:
 	1.На выставке много прекрасных картин
Тест 5. Орфография
  
 1.Найди слова, которые следует писать с большой4.Найди слова, в которые нужно вставить буквы З:   3 класс
         4.Укажи слова, в которых ПРО - является частью корня:
 	1.Просьба Тест 2. Части речи
  
 1.Как правильно?
  Склонением называется изменение имен 
 4.Найди имена существительные третьего склонения:
  
 	1.Мишень   6.Укажи существительные первого склонения женского рода:
 	1.Аннушка    Тест 3. Предложение
  
       1.УкажиТест 4. Орфография
 1.Укажи слова с суффиксом –ик-:
 	1.Сыноч…к  4 класс
  
 Тест 1. Части речи
  
 1.Укажи словосочетания с4.Найди предложения с наречиями образа действия:
 	1.Русалочка подплыла к кораблю близко.
6.Укажи наречия,образованные от прилагательных:
 	1.Скоро      ТЕСТ 2. Предложение
  
 1.Найди сложные предложения:
 	1.Я учился очень давно,ТЕСТ 3. Орфография
  
 1.Найди наречия с суффиксом- О:
  О Т В Е Т Ы
  
    ТЕСТ 4. Предложение
 1. 2),4)
 2. 2),5)
 3. 2),3)
  ТЕСТ3 класс.
 ТЕСТ 1. Состав слова
 1. 2),4),5),9),10)
 2. 2),4),6),9),10)
 3.4 класс
  
 ТЕСТ 1. Части речи
  
 1. 1), 3),



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е Т Е С Т Ы по русскому языку для обучающихся по развивающей системе Л.В.Занкова.

Слайд 3
Описание слайда:
Дорогие коллеги!   Метод тестирования является одной из форм контроля, которая позволяет сделать процесс педагогического контроля более эффективным, а также ориентировать его на использование современных информационных технологий. Тесты по русскому языку- это не то же самое, что сборник упражнений или дидактические материалы. Тесты- это система специальных заданий , организованных так, чтобы проверить, что именно и насколько прочно усвоил ребенок из программы по русскому языку. Тесты отличаются полнотой охвата материала: они «работают» со всеми понятиями и навыками без исключения. Данный сборник – не просто тесты , а еще и удобный во всех отношениях тренажер, который поможет вам, проверяя знания и умения ребенка, потренировать его в самых разнообразных учебных действиях. Сборник имеет практический характер, он должен помочь учителю войти в « искусство тестирования», дать возможность использовать готовый тестовый материал для разработки собственных тестовых заданий. Константинова Г.Д. учитель высшей категории, отличник образования РС (Я) Иванова Н.С. Учитель высшей категории, отличник образования РС (Я)

Слайд 4
Описание слайда:
1 и 2 классы ТЕСТ 1. Звуки и буквы   1. Как правильно?   1.Звуки, при произнесении которых поток воздуха встречает во рту преграду, - это…. 1) согласные звуки 2) гласные звуки   2. Звуки, при произнесении которых поток воздуха не встречает во рту преграды, - это.. 1) согласные звуки 2)гласные звуки   3.Отыщи «лишний» звук: 1) 1./а/ 2./у/ 3./д/ 4./ы/ 5. /и/ 2) 1./к/ 2./л/ 3./з/ 4./э/ 5./г/ 3) 1 /р/ 2./л/ 3./м/ 4./н/ 5./с/ 4) 1./з/ 2./п/ 3./д/ 4./б/ 5./ж/ 5) 1./щ/ 2./т/ 3./л/ 4./б/ 5./ф/  

Слайд 5
Описание слайда:
4.Найди слова с твердыми шипящими звуками: 1. Еж 6.Удача 2.Чёрный 7.Щепка 3.Наташа 8.Снежинка 4.Щенок 9.Цапля 5.Ужин 10.Чемпион   5.Найди слова с мягкими шипящими звуками: 1.Чаща 6.Кружево 2.Комар 7.Чистый 3.Шишка 8.Хвост 4.Щенок 9.Щека 5.Большой 10.Чудо   6.Определи, в каких словах буквы е,ю,я,и обозначают мягкость согласного звука: 1.Юла 6.Яма 2.Пятница 7.Ель 3.Семя 8.Вечер 4.Иголка 9.Юбка 5.Ключ 10.Митя  

Слайд 6
Описание слайда:
Тест 2. Части речи   1. Какое слово – «лишнее»? 1.Лисичка 6.Библиотекарь 2.Мороз 7.Ручка 3.Лесовик 8.Поле 4.Дружба 9.Добро 5.Красный 10.Молоко   2. Перечисли одушевленные существительные: 1. Брат 6.Сапожник 2.Учебник 7.Школа 3.Птица 8.Жираф 4.Ночь 9.Город 5.Вода 10.Пингвин   3.Найди одушевленные существительные женского рода: 1.Заяц 6.Бабочка 2.Удочка 7.Гусь 3.Обезьяна 8.Отличница 4.Гриб 9.Поляна 5.Внучка 10.Лиса   4. Отыщи неодушевленные существительные среднего рода: 1.Двор 6.Садик 2.Чудище 7. Море 3. Село 8.Течение 4. Избушка 9. Перо 5.Поле 10.Дитя  

Слайд 7
Описание слайда:
5.Выбери прилагательные в форме мужского рода: 1.Длинная 6.Молодая 2.Туманное 7.Добрый 3.Мудрый 8.Железное 4.Яркое 9.Фиолетовый 5.Талантливый 10.Таинственный   6. Какое слово- «лишнее» ? 1.Дружить 6.Гладить 2.Улыбаться 7.Помнить 3.Танцевать 8.Сочинять 4.Играть 9.Резвиться 5.Печать 10.Помогать     7. Найди глаголы в прошедшем времени: 1.Едет 6.Смеялось 2.Покупала 7.Удивляешься 3.Мчится 8.Звонил 4.Молчали 9.Веселюсь 5.Купаемся 10.Танцевали    

Слайд 8
Описание слайда:
Тест 3. Лексика   1. Выбери нужное слово: 1. Мы собирали грибы в (елочном, еловом) лесу. 2.Бабушка варила вкусное (сливовое, сливочное ) варенье. 3.Не будь таким (обидным, обидчивым)! 4.На море разыгрался сильный (штурм, шторм). 5.У ребят был (радостный, радушный) вид.   2. Подбери близкие по смыслу слова: 1. Знаменитый: 1)Опытный .2) Известный. 3)Популярный. 4)Мудрый. 5) Сообразительный. 6) Прославленный   2. Просить: 1) Клянчить. 2) Искать. 3)Хотеть. 4)Умолять. 5)Выпрашивать. 6) Соглашаться.   3. Хорошо: 1) Много. 2).Прекрасно. 3) Точно. 4) Отлично. 5) Плохо. 6) Превосходно.   4.Ребенок: 1) Дитя. 2) Школьник. 3)Брат. 4)Малыш. 5)Малютка. 6)Доченька. 5. Смеяться: 1)Помогать. 2)Хохотать. 3)Посмеиваться. 4)Сочувствовать. 5) Хихикать. 6) Кривляться.

Слайд 9
Описание слайда:
Тест 4. Предложение 1.Найди восклицательные предложения: 1.На выставке много прекрасных картин 2.До чего же хорошо в деревне летом 3.Какое животное самое быстрое 4.Какой красивый парк 5.Где-то тикают часы   2. Выбери вопросительные предложения: 1. Я люблю бывать в театре 2.Почему опадают листья 3.По склону горы бежит ручей 4.Ветер принес запах дождя 5.Разве эта дорога ведет к морю    3.Какие группы предложений можно назвать текстом? 1.Дед Мороз уже давно мечтал увидеть лето. Птицы снова улетают на юг. В саду к нам стали подходить друзья. Спектакль уже подходил к концу. 2.Стоит суровая зима, земля мерзнет и никак не может согреться. А ей нельзя мерзнуть. Ей нужно сохранить свое тепло, чтобы отдать его весной деревьям, травам, цветам. 3.У самого берега лежали два камня - два неразлучных и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта. 4.Лось жил на берегу красивого озера. Бабушка всегда рассказывала очень интересные сказки. От усталости путники валились с ног. Без нитки да иголки шубы не пошить.    

Слайд 10
Описание слайда:
Тест 5. Орфография   1.Найди слова, которые следует писать с большой буквы: 1.яблоко 6.загадка 2.вечер 7.москва 3.дмитрий 8.волга 4.волшебник 9.река 5.дмитриевич 10.васильев   2. Перечисли слова, в которые нужно вставить букву Ъ: 1.В…юга 6. С…едобный 2.П…ют 7.Об…яснить 3.Под…езд 8.Раз…долье 4.Под…ем 9.Об…явить 5.Варен…е 10.Ненаст…е   3.Выбери слова, в которые нужно вставить букву Ь: 1.Обез…яна 6.Раз…яснять 2.В…юга 7.Под…емник 3.Об…явление 8.Суд…я 4.Под…ехать 9.Солов…иный 5.Л…ется 10.С…ездить            

Слайд 11
Описание слайда:
4.Найди слова, в которые нужно вставить буквы З: 1.Коло… 6.Расска… 2.Моро… 7.Воло… 3.Барбари… 8.Карапу… 4.Насо… 9.Наве… 5.Арбу… 10.Тормо…   5.Выбери слова , в которые нужно вставить букву д: 1.Водопа… 6.Сомока… 2.Виногра… 7.Спор… 3.Салю… 8.Грана… 4.Отря… 9.Пира… 5.Мармела… 10.Пешехо…   6.Найди слова с ошибками: 1.Овраг 6.Завод 2.Понидельник 7.Баробан 3.Фамилия 8.Каридор 4.Карабль 9.Яблоко 5.Концерт 10.Учиник      

Слайд 12
Описание слайда:
3 класс Тест 1. Состав слова   1.Найди слова с нулевым окончанием:   1.Сосна 6.Облако 2.Язык 7.Море 3.Дружба 8.Школа 4.Пенал 9.Друг 5.Жемчуг 10.Город   2.Укажи слова, соответствущие данной схеме: корень + суффикс+нулевое окончание 1.Золото 6.Столик 2.Стрелок 7.Письмо 3.Заморский 8.Майский 4.Бросок 9.Годик 5.Океан 10.Дружок   3.Укажи слова, построенные по схеме: приставка+корень+нулевое оканчание 1.Выход 6.Примерка 2.Посадка 7.Прилив 3.Рассада 8.Записка 4.Проход 9.Заплыв 5.Вылет 10.Присыпка  

Слайд 13
Описание слайда:
4.Укажи слова, в которых ПРО - является частью корня: 1.Просьба 6.Противник 2.Простуда 7.Проверить 3.Проба 8. Прохладный 4.Проходить 9.Прочный 5.Прощать 10.Протанцевать   5.Укажи слова, в которых ПО - является частью корня: 1.Погон 6.Поверх 2.Полковой 7.Потеплеть 3.Поезд 8.Покой 4.Покатить 9.Подержать 5.Порожек 10.Подумать   6.Найди слова с суффиксом-ЕК-: 1.Аптека 6.Смекалка 2.Поперек 7.Уголочек 3.Замочек 8.Кукарекать 4.Щека 9.Молоточек 5.Кусочек 10.Горошек  

Слайд 14
Описание слайда:
Тест 2. Части речи   1.Как правильно?  Склонением называется изменение имен существительных: 1.По числам 2.По падежам  2.Найди имена существительные первого склонения: 1.Музыка 6.Река 2.Песня 7.Стекло 3.Дочь 8.Гнездо 4.Портфель 9.Мышь 5.Зима 10.Игра  3.Найди имена существительные второго склонения: 1.Скатерть 6.Рыбка 2.Конь 7.Ель 3.Степь 8.Цветок 4.Диван 9.Корона 5.Шарик 10.Дуб

Слайд 15
Описание слайда:
  4.Найди имена существительные третьего склонения:   1.Мишень 6.Капель 2Елка 7.Пещера 3.Капля 8.Сеть 4.Апрель 9.Огонь 5.Молодежь 10.Жизнь  5.Найди «лишнее» слово ( по типу склонения): 1.1) русалка,2) земля,3) радость,4) мечта, 5) улыбка,6) ящерица,7) дама, 8) тема; 2.1) юноша, 2) тополь, 3) звено, 4) мотылек, 5) село, 6) носорог, 7) сено, 8) брусок; 3.1) остров, 2) загадка, 3) яблоко, 4) век, 5) молоток, 6) собрание, 7) стук, 8) свисток; 4.1) гнездо, 2) ясень, 3) настроение, 4) звезда,5) пятно,6) дождь, 7) звук, 8) пение 5.1)погода,2)успех,3)удача,4)змея,5)машина,6)квартира,7)зима,8)фея 6.1)дорога,2)везение,3)колесо,4)лист,5)дерево,6)ключ.7)родник.8)дело 7.1)мир,2)игра,3)волшебница,4)ученица,5)палитра,6)малина,7)карта, 8)птица; 8.1)метель,2)вьюга,3)морковь,4)церковь,5)свекровь,6)честь,7)лесть, 8)кость; 9.1)цветок,2)класс,3)волна,4)продолжение,5)течение,6)море,7)ручей, 8)торшер; 10.1)зарядка,2)честность,3)Оля,4)поездка,5)сахарница,6)бабушка, 7)земля,8)вода;      

Слайд 16
Описание слайда:
6.Укажи существительные первого склонения женского рода: 1.Аннушка 6.Примета 2.Метель 7.Венок 3.Звонок 8.Строчка 4.Путь 9.Тигр 5.Капля 10.Избушка 7.Укажи существительные второго склонения мужского рода: 1.Огонь 6.Шутка 2.Дедушка 7.Глаз 3.Жизнь 8.Парк 4.Теремок 9.Роса 5.Верность 10.Поход 8.Укажи одушевленные существительные второго склонения: 1.Жираф 6.Плотник 2.Человек 7.Рассказ 3.Разговор 8.Желудь 4.Доктор 9.Самолет 5.Портфель 10.Летчик 9.Укажи неодушевленные существительные второго склонения: 1.Словарь 6.Капитан 2.Семья 7.Якорь 3.Лекарь 8.Хомяк 4.Картофель 9.Июнь 5.Вихрь 10.Клоун 10.Укажи формы одного и того же слова: 1.Дождь 6.Дождевик 2.Дождливый 7.Дождя 3.Дождю 8.Дождичек 4.Дождевой 9.Дождем 5.Дожде 10.Дождик    

Слайд 17
Описание слайда:
Тест 3. Предложение   1.Укажи в предложениях подлежащее: 1.Уже давно растаял снег. 2.На кустах и деревьях развернулись листочки. 3.Синица опять переселилась в лесной овраг. 4.Всюду журчала вода. 5.Блестели на солнце большие лужи. 2.Укажи в предложениях сказуемое: 1.Лед трескался. 2.Он ломался на отдельные глыбы. 3.Волны набегали одна на другую. 4.Большая и крепкая волна затопляла слабейшую. 5.Глухой шум долетал до нас. 3.Выбери предложения, построенные по схеме: определение+подлежащее+сказуемое 1.Мы ждем поезда. 2.Желтые листья опадают. 3.Вырос младший брат. 4.Птичьи голоса звенят. 5.Птицы поют в гнезде. 6.Воскресный день закончился. 7.Настя знает правила. 8.Флаги в гавани висят. 9.В саду осыпались клены. 10.Веселая тройка мчится.  

Слайд 18
Описание слайда:
Тест 4. Орфография 1.Укажи слова с суффиксом –ик-: 1.Сыноч…к 6.Сад…к 2.Зайч…к 7.Бугороч…к 3.Веноч…к 8.Карандаш…к 4.Ветероч…к 9.Кусоч…к 5.Нож…к 10.Двор…к 2.Выбери раздельные написания: 1.(Под) бежать 6.(Не) мешай 2.(Не) хотеть 7.(При) езжать 3.(Рас) ходиться 8.(Не) бояться 4.(Не) говорить 9.(У) летать 5.(Пере) ходить 10.(Не) смотреть 3.Найди слова с двойными согласными: 1.Ак…уратно 6.Кил…ограмм 2.Клас…ика 7.Ал…ея 3.Ак…робат 8.Один…адцать 4.Кос…мос 9.Кал…ендарь 5.Хок…ей 10.Тел…ефон 4.Найди слова с непроизносимыми согласными: 1.Лес…н ица 6.Прекрас…ный 2.Учас…ник 7.Праз…ничный 3.Запас…ливый 8.Ярос…ный 4.Яс…ный 9.Чес…ный 5.Опас…ный 10.Ужас…ный 5.Найди неправильно написанные слова: 1.Зоменить 6.Набежать 2.Замесить 7.Новарить 3.Надписать 8.Зобирать 4.Нобирать 9.Задержать 5.Нодломить 10.Надку

Слайд 19
Описание слайда:
4 класс   Тест 1. Части речи   1.Укажи словосочетания с местоимениями, которые употребляются вместо прилагательных: 1.Мой брат 6.Ваш вопрос 2.Поблагодарить ее 7.Твой велосипед 3.Свой учебник 8.Подойти к нему 4.Кататься с ними 9.Наш праздник 5.Спрашивать с них 10.Прочитать им 2.Укажи словосочетания с местоимениями, которые употребляются вместо числительных: 1.Несколько дней 6.Четыре лампы 2.Семь песен 7.Два учебника 3.Немного книг 8.Мало стульев 4.Пять человек 9.Три товарища 5.Много мультфильмов 10.Немало лет 3.Найди предложения с местоимениями третьего лица единственного числа: 1.Васин папа был кузнец. 2.Он работал в кузнице. 3.Каждое утро отец ездил в кузницу на своей лошади. 4.Лошадь у него была хорошая, черная. 5.Отец сам запрягал ее. 6.А вечером возвращался домой. 7.Вася очень любил лошадь. 8.Он часто катался на ней. 9.Прокатится до леса и обратно.

Слайд 20
Описание слайда:
4.Найди предложения с наречиями образа действия: 1.Русалочка подплыла к кораблю близко. 2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцевали. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц. 5.Все торжественно поздравили его с днем рождения. 6.Никто не заметил приближающейся бури. 7.Вскоре корабль затрещал и заскрипел. 8.Принца Эрика выбросило за борт. 9.Ариэль подхватила принца, вынесла его на поверхность воды и быстро поплыла с ним к берегу. 10. Буря скоро утихла, и солнце засияло над морем. 5.Найди предложения с наречиями времени: 1.Рано утром Эрик услышал песню, доносившуюся с берега моря. 2.Сердце принца часто забилось. 3.Это был тот самый голос! 4.Эрик так давно не слышал его. 5 «Сегодня удача улыбается мне!»- подумал он. 6.Стремглав принц помчался к берегу. 7.Морская ведьма Урсула, принявшая облик красавицы, мгновенно очаровала его. 8.Недолго думая, принц решил жениться на прекрасной незнакомке. 9.Во дворце стали готовиться к торжеству. 10.Свадьба должна была состояться вечером.

Слайд 21
Описание слайда:
6.Укажи наречия,образованные от прилагательных: 1.Скоро 6.Волшебно 2.Тотчас 7.Вбок 3.Вмиг 8.Медленно 4.Весело 9.Просто 5.Вдали 10.Летом 7.Найди прилагательные,образованные от основ существительных с помощью суффикса-СК-: 1.Морской 6.Детский 2.Ветвистый 7.Сельский 3.Горный 8.Честный 4.Ночной 9.Юношеский 5.Пятнистый 10.Городской 8.Найди возвратные глаголы: 1.Крутить 6.Знать 2.Вращаться 7.Верить 3.Радоваться 8.Смеяться 4.Мыть 9.Хохотать 5.Изумляться 10.Восхищаться    

Слайд 22
Описание слайда:
ТЕСТ 2. Предложение   1.Найди сложные предложения: 1.Я учился очень давно, когда еще были гимназии. 2.Однажды я не выучил урок и получил единицу. 3.Я понял, что теперь я вряд ли получу от папы в подарок фотоаппарат. 4.Я оставил свой дневник в парке на скамье и ничего не сказал папе. 5.Когда учитель выдал мне новый дневник с единицей, я забросил его за шкаф. 6.В третьем дневнике я заклеил страницу с новой единицей,и папа не увидел там ничего плохого. 2.Перечисли сложносочиненные предложения: 1.Однажды черная пантера Багира нашла человеческого детеныша в корзине, которая плыла по реке. 2.Она отдала его в семью волков, и с ними Маугли вырос. 3.Когда Маугли исполнилось десять лет, о нем узнал тигр Шер Хан. 4.Тигр ненавидел людей, и он решил уничтожить человеческого детеныша. 5.Багира рассказала об этом волкам, и они решили спасти Маугли. 6.Пантера взяла Маугли с собой и повела его к Жилищу Человека.   3.Найди сложноподчиненные предложения с определительными придаточными: 1.Никто на свете не знает таких удивительных сказок, которые знает Оле-Лукойе. 2.Это замечательный волшебник, который очень любит детей. 3.По вечерам, когда дети улягутся в свои кроватки, он тихо поднимается к ним в комнаты. 4.Он одет в прелестный кафтан, который отливает всеми цветами радуги. 5.Под мышкой у Оле два зонтика, которые он всегда носит с собой. 6.Зонтик с картинками Оле раскрывает над хорошими детьми, чтобы они увидели во сне увлекательные сказки.   4.Найди словосочетания с управлением: 1.Солнечный день 6.Радоваться жизни 2.Читать книгу 7.Родной брат 3.Есть яблоко 8.Приехать в гости 4.Любимая песня 9.Письменный стол 5.Говорить правду 10.Верный друг  

Слайд 23
Описание слайда:
ТЕСТ 3. Орфография   1.Найди наречия с суффиксом- О: 1.Горяч… 11.Занов… 2.Неуклюж… 12.Жгуч… 3.Ловк… 13.Вызывающ… 4.Близк… 14.Радужн… 5.Могуч… 15.Излишн… 6.Взволнованн… 16.Втайн… 7.Пахуч… 17.Блестящ… 8.Бодр… 18.Кисл… 9.Вправ… 19.Крайн… 10.Насух… 20.Певуч… 2.Найди наречия с суффиксом –А: 1.Издавн… 6.Засветл… 2.Влев… 7.Изредк… 3.Дочист… 8.Накрепк… 4.Затемн… 9.Добел… 5.Слев… 10.Насист…   3.Укажи предложения с глаголами, которые пишутся с –ТСЯ: 1.Учит…ся всегда пригодится. 2.Любишь катат…ся-люби и саночки возить. 3.Смелый к победе стремит…ся. 4.Скоро сказка сказывает…ся,да не скоро дело делает…ся. 5.Бьет…ся в тесной печурке огонь. 6.Мы любим занимат…ся спортом. 7.Друзьям трудно расстават…ся. 8.С новой весной новый лист родит…ся. 9.Пословица век не сломит…ся. 10.Ягненок в жаркий день зашел к ручью напит…ся.  

Слайд 24
Описание слайда:
О Т В Е Т Ы   1,2 классы   ТЕСТ 1. Звуки и буквы 1. 1.2) 2.2) 3.1)д 2)э 3)с 4)п 5)щ 4.1)3)5)8)9) 5.1)4)7)9)10) 6.2)3)5)8)10)   ТЕСТ 2. Части речи 1.5) 2.1)3)6)8)10) 3.1)3)5)6)7)8)10) 4.3)5)7)8)9) 5.3)5)7)9)10) 6.5) 7.2)4)6)8)10)   ТЕСТ 3. Лексика 1. 1)еловом, 2)сливовое 3)обидчивым 4)шторм 5)радостный 2. 1) 2,3,6 2)1,4,5 3)2,4,6 4)1,4,5 5)2,3,5  

Слайд 25
Описание слайда:
ТЕСТ 4. Предложение 1. 2),4) 2. 2),5) 3. 2),3) ТЕСТ 5 Орфография 1. 3),5),7),8),10) 2. 3),4),6),7),9) 3. 2),5),8),9) 4.2),5),6),8),10) 5. 1).2),4),5),10) 6. 2),7),8),10)

Слайд 26
Описание слайда:
3 класс. ТЕСТ 1. Состав слова 1. 2),4),5),9),10) 2. 2),4),6),9),10) 3. 1),4),5),7),9) 4. 1),3),5),6),9) 5. 1),2),3),5),8) 6. 3),5),7),9),10)   ТЕСТ 2. Части речи 1. 2) 2. 1),2),5),6),10) 3. 2),4),5),8),10) 4. 1),5),6),8),10) 5.1)радость,2)юноша,3)загадка,4)звезда,5)успех,6)дорога,7)мир,8)вьюга, 9)волна,10)честность 6. 1),5),6),8),10) 7. 1),4),7),8),10) 8. 1),2),4),6),10) 9. 1),4),5),7),9) 10. 1),3),5),7),9) ТЕСТ 3 Предложение 1. 1) снег, 2) листочки , 3)синица, 4)вода, 5) лужи. 2. 1) трескался, 2) ломался, 3)набегали, 4) затопляла, 5) долетал 3. 2),4),6),10)   Тест 4. Орфография 1. 2),5),6),8),10) 2. 2),4),6),8),10) 3. 1),2),5),7),8) 4. 1),2),7),8),9) 5. 1),4),5),7).8)    

Слайд 27
Описание слайда:
4 класс   ТЕСТ 1. Части речи   1. 1), 3), 6), 7), 9)   2. 1), 3), 5), 8), 10)   3. 2), 4), 5), 8)   4. 1), 3), 5), 9), 10)   5. 1), 4), 5), 8), 10)   6. 1), 4), 6), 8), 9)   7. 1), 6), 7), 9), 10)   8. 2), 3), 5), 8), 10)     ТЕСТ 2 Предложение   1. 1), 3), 5), 6)   2. 2), 4), 5)   3. 1), 2), 4), 5)   4. 2), 3), 5), 6), 8)   ТЕСТ 3 Орфография   1. 1), 3), 4), 6), 8), 9), 10), 11), 14), 18)   2. 1), 3), 5), 7), 9)   3. 3), 4), 5), 8), 9)


Скачать презентацию на тему Ф.И.О. автораОУНазвание ЦОРпредметаудитория 1.Константинова Г.Д. Иванова Н.С. ВВНОШСборник контрольных тестов по русскому языку для можно ниже:

Похожие презентации