Физкультура в школе презентация

Содержание


Презентации» Образование» Физкультура в школе
Физкультура в школеЗанятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеряФизические качества, средства и методы их развития у школьников 
 ОсвоениеРазвитие двигательных качеств
 . Качественные особенности двигательных действий в своей элементарнойОсвоение двигательного действия
 Освоение двигательного действия связано не только с формированиемСтроение двигательного аппарата
 Каждое двигательное качество независимо от сложности структуры включаетСила (определение)
 Под силой человека понимают способность преодолевать внешнее сопротивление илиПсихофизиологические механизмы 
 Психофизиологические механизмы этого качества связаны с регуляцией напряжения"Физкультура - это на скакалочке прыгать, разве можно ее сравнить сПрежде всего, хотелось бы отметить стремление некоторых учащихся любым путем получить



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Физкультура в школе


Слайд 2
Описание слайда:
Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку, пропустив тренировку, не выполнив в течение дня несколько физических упражнений, чувствуешь себя вялым, не сосредоточенным. В то время как систематическое выполнение физических упражнений дает энергию, собранность, способствует успешному завершению начатых дел, поддерживает общий положительный эмоциональный настрой.

Слайд 3
Описание слайда:
Физические качества, средства и методы их развития у школьников Освоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах. Знание соответствующих закономерностей позволит учителю найти правильное соотношение в работе над техникой физического упражнения и количественным результатом, определить возрастные границы для наиболее эффективного развития каждой качественной особенности, установить оптимальную меру комплексности в развитии качественных особенностей.

Слайд 4
Описание слайда:
Развитие двигательных качеств . Качественные особенности двигательных действий в своей элементарной форме имеются даже у новорожденного ребенка и проявляются в безусловных рефлексах. Поэтому для двигательных качеств более подходит термин «развитие», обозначающий в самом широком смысле изменения, происходящие в организме, а в более узком смысле -- улучшение, развитие того, чем обладает человек.

Слайд 5
Описание слайда:
Освоение двигательного действия Освоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах..

Слайд 6
Описание слайда:
Строение двигательного аппарата Каждое двигательное качество независимо от сложности структуры включает ряд компонентов, одни из которых отражают строение двигательного аппарата и тела в целом, а другие -- особенности функционирования регулирующих систем. Например, ловкость (включая и точность движений) в большей мере обусловлена центрально нервными влияниями, чем морфологическими и биохимическими компонентами; проявление же силы и быстроты в значительной мере зависит от морфологического компонента (роста, веса), от биохимических и гистологических перестроек в мышцах и в организме в целом.

Слайд 7
Описание слайда:
Сила (определение) Под силой человека понимают способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам

Слайд 8
Описание слайда:
Психофизиологические механизмы Психофизиологические механизмы этого качества связаны с регуляцией напряжения мышц и с условиями режима их работы. Напряжение мышцы зависит от степени волевого усилия, прилагаемого человеком, и от работы центрально нервных и периферических отделов двигательной системы. В частности, от сигналов, поступающих к мышце из нервных центров, и от функционального состояния самой мышцы. В самой общей форме можно считать, что напряжение мышцы определяется: 1) частотой импульсов, поступающих из центра к мышцам (чем больше частота, тем большее напряжение развивает мышца); 2) числом включенных в напряжение двигательных единиц; 3) возбудимостью мышцы и наличием в ней энергетических источников.

Слайд 9
Описание слайда:
"Физкультура - это на скакалочке прыгать, разве можно ее сравнить с каким-либо другим предметом".

Слайд 10
Описание слайда:
Прежде всего, хотелось бы отметить стремление некоторых учащихся любым путем получить освобождение от занятий физкультурой вообще. Общее число таких "освобожденных" в школе, где я провожу занятия физкультурой составляет 10%. К сожалению, на поводу у своих детей идут и их родители, добывая любым путем всевозможные справки об освобождении от физкультуры и не понимая при этом, какой вред (моральный и физический) наносят они своему чаду, отрывая его от коллективных занятий по физическому совершенствованию. Прежде всего, хотелось бы отметить стремление некоторых учащихся любым путем получить освобождение от занятий физкультурой вообще. Общее число таких "освобожденных" в школе, где я провожу занятия физкультурой составляет 10%. К сожалению, на поводу у своих детей идут и их родители, добывая любым путем всевозможные справки об освобождении от физкультуры и не понимая при этом, какой вред (моральный и физический) наносят они своему чаду, отрывая его от коллективных занятий по физическому совершенствованию.

Слайд 11
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Физкультура в школе можно ниже:

Похожие презентации