Формировани экологически совершенной личности
Содержание
- 2. Становление экологической педагогики Важную роль в развитии экологического образования сыграло появление
- 3. Все это привело к возникновению нового методологического направления в педагогической науке
- 4. Экологическая психопедагогика – это методологическое направление в педагогике, в рамках которого
- 5. Экологическая психопедагогика возникла на стыке трех научных дисциплин: экологии, экологической психологии
- 6. Именно в единстве трех своих основ: экологии, экологической психологии и педагогики,
- 7. Одной из главных практических задач экологической психологии является разработка научной основы
- 8. Экологическая психология дает представление о закономерностях и механизмах развития экологического сознания
- 9. С позиций экологической психопедагогики, целью экологического образования является формирование экологичной личности
- 10. Система экообразования должна быть перенесена на первое место по значимости среди
- 11. Повышению эффективности экологического образования служат: Разработка адекватных сверхзадач образовательных технологий, использующих
- 12. Необходимо создание образовательных технологий, направленных на презентацию будущих форм бытия.
- 13. Экологическое образование есть одновременно и цель и средство обретения Образа
- 14. Экологическое образование это рефлексивный Экологическое образование это рефлексивный процесс и, следовательно,
- 15. Современность требует от системы образования по крайней мере двух вещей: во–первых,
- 16. Эколого–психологическое содержание пространства–времени, в котором развертывается процесс обучения, урбанизировано. Эколого–психологическое
- 17. Необходимо найти психологические способы “раздвигания стен”, создание ощущения присутствия в “большом”
- 18. Экологичной личностью является личность, обладающая экоцентрическом типом экологического сознания. экоцентрической тип
- 19. Характеристики экологической личности: психологическая включенность в мир природы: а)экологичная личность стремится
- 20. Для экологичной личности свойственен субъектный характер восприятия природных объектов, который проявляется
- 21. Для экологичной личности свойственно стремление к непрагматическому взаимодействию с миром природы,
- 23. Образование интерпретируется как интерактивная деятельностная компонента бытия, что предполагает участие как
- 24. Один их важнейших принципов обучения должен состоять в “индивидуально-личностном” подходе, основанном
- 25. Спасибо за внимание
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формировани экологически совершенной личности доступна для скачивания ниже: