Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ

Формирование дидактической системы учителя  средствами ИКТСкажи мне, и я забуду.  Покажи мне, и я запомню.Цель эксперимента: 
 Создание дидактической системы средствами информационно – коммуникационных технологийОжидаемый результатЗадачи
 Обеспечение распространения накопленного опыта по использованию ИКТ; 
 Достижение уровняЭтапы эксперимента
 Подготовительный (сентябрь 2009 – декабрь 2009)
 Опытно-экспериментальный (январь 2010Основные мероприятия
 Демонстрация опыта работы по созданию дидактической системы учителя биологииПервые шаги эксперимента
 Распространение накопленного опыта по использованию ИКТ;
 Защита рефератаПрактическая деятельность по повышению уровня ИКТ - компетенции педагогов школы и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ


Слайд 2
Описание слайда:
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму. (древняя китайская мудрость)

Слайд 3
Описание слайда:
Цель эксперимента: Создание дидактической системы средствами информационно – коммуникационных технологий в преподавании дисциплины биология в общеобразовательной школе.

Слайд 4
Описание слайда:
Ожидаемый результат

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи Обеспечение распространения накопленного опыта по использованию ИКТ; Достижение уровня профессиональной квалификации педагогов, позволяющего им реализовывать современные модели образовательного процесса с использованием ИКТ; Разработка ресурсного обеспечения системы внедрения ИКТ в преподавание биологии; Совершенствование технологии обучения по биологии, отвечающей современной системе образовательных приоритетов, максимально использующей преимущества ИКТ для повышения качества образования детей.

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы эксперимента Подготовительный (сентябрь 2009 – декабрь 2009) Опытно-экспериментальный (январь 2010 – январь 2012) Систематизация и обобщение (февраль 2012 – июнь 2010)

Слайд 7
Описание слайда:
Основные мероприятия Демонстрация опыта работы по созданию дидактической системы учителя биологии средствами ИКТ; Анализ и систематизация имеющихся ЦОР Использование и адаптирование готовых ЦОР, разработка рекомендаций по их применению. Совершенствование профессиональной ИКТ – компетентности педагогов через систему практических занятий, индивидуальных консультаций, внутришкольных и городских семинаров т.д. Тестирование, социальные опросы участников эксперимента; Создание общегородской дидактической системы учителей биологии; Создание новых мультимедийных продуктов; Разработка новых методик использования ИКТ в преподавании биологических дисциплин; Обобщение и передача опыта работы учителям школы и города.

Слайд 8
Описание слайда:
Первые шаги эксперимента Распространение накопленного опыта по использованию ИКТ; Защита реферата «Система работы по использованию ИКТ в преподавании биологии» перед учителями естественно – научного цикла северо – востока области (30.10.2009); Представление материалов на муниципальный методический конкурс в номинации Педагогическая технология: «ИКТ в практике работы учителя биологии» и в номинации Авторская программа: «Воспитательная программа детского информационного объединения «ГИГАБАЙТ» (январь 2010) Представление своего опыта работы на ВКС по теме: «Проблемы интеграции медиаобразования в биологии»; регистрация в сетевом МО учителей биологии области (19 марта 2010).

Слайд 9
Описание слайда:
Практическая деятельность по повышению уровня ИКТ - компетенции педагогов школы и города. Мастер – класс «Интернет ресурсы в помощь учителю – предметнику» на уровне школы.(ноябрь 2009 г) Мастер – класс «Интернет ресурсы в помощь учителю биологии» для учителей биологии города (декабрь 2009 г) Сопровождение педагогов – предметников в олимпиаде Интернет – карусели (январь – май 2010) Создание гипертекстового приложения «Интернет в помощь учителю» и привлечение к экспертизе учителей школы №21 и учителей биологии города (март 2010)


Презентация на тему Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации