Формирование ключевых компетенций учащихся средством использования современных образовательных технологий на уроках истории
Содержание
- 2. Ключевые образовательные компетенции: (по А. В. Хуторскому) Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные
- 3. Уровень развития субъектности учащихся 9-х классов количество учащихся с высоким уровнем
- 4. Используемые технологии: дидактическая многомерная технология технология «дебаты» кейс-технология технология проектной
- 5. Дидактическая многомерная технология (ДМТ) (по В.Э.Штейнбергу) ЛСМ – образ-модель представления
- 6. Пример: «Русская культура первой половины XIX века», 8 класс. Учебник Боханова
- 7. Логико-смысловые модели позволяют: воспринимать объекты как целостные образы, содержащие ключевые
- 8. Формы дебатов: «Классические» дебаты (Пример: «Петр Алексеевич или Петр Великий»
- 9. Кейс-технология Кейс - это жизненная история, включающая в себя необходимую информацию:
- 10. Этапы проектной деятельности: Погружение в проблему Организация
- 11. Результативность: уровень сформированности субъектной позиции учащихся 11-х классов к 2010 году
- 12. Результативность: Формирование у учащихся ключевых компетенций (социальных, коммуникативных, учебно-познавательных, информационных) Осознание
- 13. Спасибо за внимание!
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формирование ключевых компетенций учащихся средством использования современных образовательных технологий на уроках истории доступна для скачивания ниже: