Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении русскому языку как иностранному в школах Латвии презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении русскому языку как иностранному в школах Латвии
Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении русскому языку какПисьменная речь в системе общеевропейских компетенций владения иностранным языком
 2.pielikums MinistruЕвропейская система уровней владения иностранным языком
 А Элементарное владение
 А1 УровеньПисьменная речь в системе общеевропейских компетенций владения иностранным языкомПросто по-русски. Архангельская Э.М. Игнатьева Л.И. Retorika A 2011, 2012.Упражнения. «Просто по-русски 7»Наша школа.Моя семья.Упражнения. «Просто по-русски 8»«Просто по-русски 8» Внешность
 23. Дополни диалоги. Разыграй в паре. УпражненияУпражнения
 31. Прочитай высказывания о современных идеалах красоты. А как тыУпражнения. Модный приговор
 9. Прочитай анкету из молодёжного журнала «Yes» вРабота с ключевыми словамиЗадания Централизованного экзамена 2013 года
 Задание 1. Ты – корреспондент популярногоЗадания Централизованного экзамена 2014 года
 Задание 1. Твой знакомый / знакомаяСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении русскому языку как иностранному в школах Латвии С.В.Лаце Валмиерская государственная гимназия 29 ноября 2014 года


Слайд 2
Описание слайда:
Письменная речь в системе общеевропейских компетенций владения иностранным языком 2.pielikums Ministru kabineta 2013.gada 21.maija noteikumiem Nr.281. Svešvaloda. Vispārējās vidējās izglītības mācību priekšmeta standarts. 5. Pielikums MK 2014.gada 12. augusta noteikumiem Nr.468. Svešvaloda. Mācību priekšmeta standarts 1.-9. klasei. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, 1996). Eiropas kopīgās pamatnostādnes valodu apguvei: mācīšanās, mācīšana, vērtēšana (Skolas, ārpusskolas un augstākās izglītības direktorāts, Valodas politikas nodaļa, Strasbūra, 2006)

Слайд 3
Описание слайда:
Европейская система уровней владения иностранным языком А Элементарное владение А1 Уровень выживания А2 Предпороговый уровень В Самостоятельное владение В1 Пороговый уровень В2 Пороговый продвинутый уровень С Свободное владение С1 Уровень профессионального владения С2 Уровень владения в совершенстве

Слайд 4
Описание слайда:
Письменная речь в системе общеевропейских компетенций владения иностранным языком

Слайд 5
Описание слайда:
Просто по-русски. Архангельская Э.М. Игнатьева Л.И. Retorika A 2011, 2012.

Слайд 6
Описание слайда:
Упражнения. «Просто по-русски 7»

Слайд 7
Описание слайда:
Наша школа.

Слайд 8
Описание слайда:
Моя семья.

Слайд 9
Описание слайда:
Упражнения. «Просто по-русски 8»

Слайд 10
Описание слайда:
«Просто по-русски 8» Внешность 23. Дополни диалоги. Разыграй в паре. Напиши свой диалог. – Привет, _______________. Ну, как _______, что нов_____ ? – Привет. У _____ новый одноклассник. – Да?! Рассказывай, _______________ он. – Ой, он очень ____________________ - _______________, ___________________, _________________________ . – А волосы ______________________ ? – Волосы _______________, а глаза __________. – А как ______________________ ? Где он _____________________ ? – Его зовут ______________, а где он __________ - я не спрашивала. – Пригласи его _________________ завтра, познакомимся. – Ладно, приглашу.

Слайд 11
Описание слайда:
Упражнения

Слайд 12
Описание слайда:
Упражнения 31. Прочитай высказывания о современных идеалах красоты. А как ты думаешь, какой должна быть сегодня красивая девушка, а каким – красивый молодой человек? Напиши свой комментарий. Прочитай в группе. 32. Напиши, как выглядит твой любимый актёр кино или другой популярный человек, который тебе нравится (50 слов). 33. КОМИКС-КЛУБ. Рассмотри комиксы в приложении. Определи последовательность рисунков и впиши цифры. Придумай свою историю. Напиши. Представь одноклассникам. Участвуй в конкурсе комиксов!

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Упражнения. Модный приговор 9. Прочитай анкету из молодёжного журнала «Yes» в задании 6 на стр.126 учебника. Заполни свою анкету. Одежда какого цвета тебе нравится? Ты интересуешься модой? Кто тебе выбирает одежду? Какая одежда тебе идёт? У тебя есть счастливая вещь? 28. Напиши письмо в редакцию передачи «Модный приговор» (10-11 предложений). Расскажи: что ты думаешь об этой передаче о своих вкусах и своём характере спроси о возможности участвовать в передаче Не забудь этикетные фразы!

Слайд 15
Описание слайда:
Работа с ключевыми словами

Слайд 16
Описание слайда:
Задания Централизованного экзамена 2013 года Задание 1. Ты – корреспондент популярного латвийского журнала. Твоя задача – подготовить и записать 8-10 содержательных вопросов для интервью с известным российским актёром и телеведущим Иваном Ургантом. Задание 2. Напиши эссе (200-250 слов) «Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – всего лишь зрители» (Франсуа Гизо).

Слайд 17
Описание слайда:
Задания Централизованного экзамена 2014 года Задание 1. Твой знакомый / знакомая из Санкт-Петербурга заканчивает среднюю школу и сообщает тебе в письме, что собирается поступать в университет на строительный факультет. Он / она интересуется также твоими планами на ближайшее будущее. Напиши ему / ей ответное письмо (100-120 слов) и расскажи, будешь ли ты учиться или работать после окончания школы; где именно; почему ты сделал / сделала именно такой выбор. Задание 2. Напиши эссе. «Жизнь не те дни, что прошли, а те, что запомнились» (А Павленко).

Слайд 18
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении русскому языку как иностранному в школах Латвии можно ниже:

Похожие презентации