Формирование лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием словесных игр презентация

Формирование лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи сАктуальностьОбъект исследования -особенности лексической стороны
 	Объект исследования -особенности лексической стороны
 Гипотеза:Задачи: 
 Задачи: 
 Проанализировать современные сведения об особенностях лексической стороныЗадачи формирующего эксперимента:
 1.Обогащение и активизация пассивного и активного словаря детейВ результате систематического использования специально подобранной серии словесных игр:
 	В результатеСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Формирование лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием словесных игр Выполнила: Бузыгина Н.И. Научный руководитель: Лынская М.И.


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 3
Описание слайда:
Объект исследования -особенности лексической стороны Объект исследования -особенности лексической стороны речи у детей с ОНР. Предмет исследования – методика формирования лексической стороны речи у детей с ОНР с использованием словесных игр.

Слайд 4
Описание слайда:
Гипотеза:

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Проанализировать современные сведения об особенностях лексической стороны речи у детей с ОНР и современных методах формирования лексической стороны речи у детей с ОНР; Определить систему логопедического обследования особенностей лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с целью определения уровня развития лексической стороны речи. Разработать, теоретически обосновать и апробировать систему словесных логопедических игр, положительно влияющих на формирование лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Задачи формирующего эксперимента: 1.Обогащение и активизация пассивного и активного словаря детей с помощью подобранной серии словесных игр; 2. Формирование мотивации детей к логопедическим занятиям и работой с логопедом.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
В результате систематического использования специально подобранной серии словесных игр: В результате систематического использования специально подобранной серии словесных игр: значительно увеличился пассивный и активный словарный запас детей с ОНР; дети с большим интересом стали заниматься; повысилась мотивация детей к занятиям; значительно уменьшилось количество отказов от участия в занятиях.

Слайд 26
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Формирование лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием словесных игр можно ниже:

Похожие презентации