Формирование письменных коммуникативных компетентностей на уроках русского языка в начальной школе

Учащиеся должны знать
 Учащиеся должны знать
 предложения повествовательные, вопросительные, побудительные
 видыПисьмо свободных диктантов, изложений.
 Письмо свободных диктантов, изложений.
 Восстановление деформированных текстов.
Привет! Как твоё здоровье? Позвони. Дам домашнее задание.
 Привет! Как твоёТемы проектов:
 Темы проектов:
 «Тайна имени»
 «Таблицы и схемы по русскому20 марта 2008 года



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Учащиеся должны знать Учащиеся должны знать предложения повествовательные, вопросительные, побудительные виды стилей и их особенности, определение абзаца, определение монолога и диалога, определение синонимов и антонимов. однородные члены предложения, их признаки. Учащиеся должны уметь: определять тему текста, его основную мысль; подбирать заголовок к тексту; делить текст на части; составлять план текста; определять тип текста; писать изложения и сочинения (60-70 слов, источники тем: яркие события школьной и внешкольной жизни: «Ну и мороз!», «Мамин день», «Как мы «победили» задачу»,; выражать просьбу, благодарность, приглашение, поздравление, писать объявления.

Слайд 3
Описание слайда:
Письмо свободных диктантов, изложений. Письмо свободных диктантов, изложений. Восстановление деформированных текстов. Составление предложений из слов, данных в начальной форме. Работа со словарями, справочной литературой. Изменение стиля текста в зависимости от ситуации.. Различные виды объявлений, поздравлений, приглашений, оформление конвертов, написание SMS сообщений. Сочинения (репродуктивные и творческие).Предварительный отбор материала с использованием специальной и справочной литературы, словарей, газет, журналов, сети Интернета., Редактирование сочинений. Использование детских сочинений в качестве содержания на различных школьных предметах. Написание отзыва по личным впечатлениям от прочитанной книги, просмотренного спектакля и т.п. Составление памяток и алгоритмов: «Логично строю речь», «Умею вести записи», «Правильно и красиво говорю»…

Слайд 4
Описание слайда:
Привет! Как твоё здоровье? Позвони. Дам домашнее задание. Привет! Как твоё здоровье? Позвони. Дам домашнее задание.

Слайд 5
Описание слайда:
Темы проектов: Темы проектов: «Тайна имени» «Таблицы и схемы по русскому языку на электронном носителе» «История русского танца» «История улицы, на которой я живу» «Моя семья» «Путешествуя по родному городу» В ходе проектной деятельности составляются объявления вопросы для интервью и анкет. буклеты, справочники, словари по темам.

Слайд 6
Описание слайда:
20 марта 2008 года 20 марта 2008 года учащиеся 1- 3 классов приглашаются на познавательную игру «Витаминный калейдоскоп», подготовленную учениками четвёртых классов. Ученики 4 класса.


Презентация на тему Формирование письменных коммуникативных компетентностей на уроках русского языка в начальной школе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации