Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста презентация
Содержание
- 2. Компетенция – круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом.
- 3. Компетентность - 1) обладание компетенцией; 2) обладание знаниями, позволяющими судить о
- 4. Компетенции – информация, умения, навыки, способы действия, алгоритмы действия, методы, методики,
- 5. Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной
- 6. ставить цель и организовывать ее достижение; ставить цель и организовывать ее
- 7. Поиск информации в разных источниках Поиск информации в разных источниках Установление
- 8. Текст - это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой,
- 9. Слово «текст» имеет Слово «текст» имеет сложную этимологию.
- 10. Реальность - это Текст, написанный Богом, а Текст -
- 12. 1) отметить присутствующие в тексте виды связности языковых средств 2) определить
- 14. И. И. ПУЩИНУ И.
- 15. А в России метели и сон А в России метели и
- 16. Гармония и симметрия в звуковой организации стиха: Гармония и симметрия
- 17. Редеет облаков // летучая гряда Редеет облаков // летучая гряда
- 18. Неподражаемо лжет жизнь: Неподражаемо лжет жизнь: Сверх ожидания, сверх лжи... Но по дрожанию
- 19. Душа грустит о небесах, Душа грустит о небесах, Она
- 20. Стоя на сей горе, видишь на правой стороне почти всю Москву,
- 21. Амфитеатр – в Древней Греции и Риме: сооружение для зрелищ, в
- 22. Но вот уж близко. Перед ними Уж белокаменной Москвы, Как
- 23. Настал полдень. Солнце жгло из-за Настал полдень. Солнце
- 24. Полдень Полдень Завеса облаков Петухи Ястребок Осина Яма Ребенок Талисман
- 26. А я думаю: я вот лежу здесь под стогом... Узенькое местечко,
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста можно ниже: